Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
Добавлено: 15 фев 2020, 19:37
Ага, и спишь ты раз в 28 часов 😂
Где гарантии того, что в канистре оказалось оригинальное масло?
Ага, и спишь ты раз в 28 часов 😂
Где гарантии того, что в канистре оказалось оригинальное масло?
Про 28 часов говорил что бывало. А не постоянно.Пользователь 1 писал(а): ↑15 фев 2020, 19:37Ага, и спишь ты раз в 28 часов 😂
Где гарантии того, что в канистре оказалось оригинальное масло?
Евгений, часто получается как при ремонте квартиры. Вот об этом народ забывает. Планировать можно одно, например ремонт на 1.5 млн, за 3 месяца и при подсчетах всех расходов....но вот в жизни получается все по другому...денег не хватило, ремонт уже год идет и т.д. и т.п. .... я хочу сказать что планировать - это одно, а столкнуться по факту, тут уже почему то по другому получается....Eugenvmal писал(а): ↑15 фев 2020, 11:48Ну здесь я бы прокорректировал расходы в меньшую сторону.Буран писал(а): ↑15 фев 2020, 03:41Учимся считать вместе, предположив что это новый солярис:
1. ИП около 40, верно. В месяц 3500 ( про округление в большую чторону в данный момент не стоит объяснять почему?)
2. Медик+механик - 2500 за путевки
3. ТО + диагностика (усредненно) - 7000
4. Резина (40 тыс в год...хотя можно конечно с распилов покупать, ну да ладно, безопасность превыше всего😆) - 3500.
5. Страховка ОСАГО 30 тыс, округляем - 3000
Потерю стоимости не беру, только явные расходы в мес.
Итого: 19500 для нового авто. Чем дальше, тем веселее - прибавляется ремонт. А если куплена в кредит?
Конечно, своя машина интереснее и, как минимум, в 2 раза выгоднее, но есть одно человеческое но...это ЛЕНЬ!
2.Медик+механик 1000 руб ( у большинства автопарков тоже нет никаких медиков и большинство делает путевые так же судя по форуму)
3.То + Диагностика не более 3000 тр. мес с учетом мелких поломок и тд. ТО делается раз в 15000 км. Стоимость у официалов 10500 последний раз была. Для такси делаем у неофицалов, в три раза дешевле. Если машина начала сыпаться ее надо продавать.
4. Резина не учитываем. При покупке она у вас новая. Зачем 40000 в год? Мы что на лэнд крузере таксуем? На озоне брал Матадор новую 1200 за колесо. Ладно.Заменим раз в 100 тысяч пробега. 4800 делим на 12 = 400 рублей.
5. Страховка не 30 а 20 тр для такси. Делим на 12 =1650 рублей.
Итого имеем 9550 в месяц. Равно стоимости плюс минус 5-6 дням аренды.
С ленью согласен но при таком раскладе можно работая в два раза меньше получать тот же доход чистыми что и работая на таксопарк по 12 часов. Я неубедителен?
Наше прекрасное советское образование говорит нам, что ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. Движок (402), уже просящийся на переборку, на хвалёном масле всё же стал дымить, а на НУЖНОМ масле перестал и проходил исправно ещё 200к (в плюс к 400). Это только один из примеров.Игорь234 писал(а): ↑15 фев 2020, 18:37Ответственно заявляю, как инженер по образованию, это полный бред, особенно про купирование проблем старых за счет мифических свойств масел. Это тема не одного курса и не одной дисциплины высшего образования, чтобы в двух словах объяснить почему. Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле. Воздушный фильтр только в условиях Москвы почаще заменяйте, и ничего не будет вашему двигателю.
Пользователь писал(а): ↑15 фев 2020, 20:32Наше прекрасное советское образование говорит нам, что ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. Движок (402), уже просящийся на переборку, на хвалёном масле всё же стал дымить, а на НУЖНОМ масле перестал и проходил исправно ещё 200к (в плюс к 400). Это только один из примеров.Игорь234 писал(а): ↑15 фев 2020, 18:37Ответственно заявляю, как инженер по образованию, это полный бред, особенно про купирование проблем старых за счет мифических свойств масел. Это тема не одного курса и не одной дисциплины высшего образования, чтобы в двух словах объяснить почему. Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле. Воздушный фильтр только в условиях Москвы почаще заменяйте, и ничего не будет вашему двигателю.
А катать можно действительно смело, но мы о том судачим, что лучше всё-таки подстраховаться (благо это не так дорого) и лелеять своё орудие труда, особенно если оно куплено в кредит и это единственный способ заработка. Тем более, что частота ТО в 10, 15 или 30 тыс. не сильно влияет на экономику процесса, не на этом надо экономить, а повышать технологичность и эффективность самой деятельности.
P.S. При всём моём уважении к автору, долго можно не объяснять, мы тут все, как ни странно, с образованием ))
Это был пример про масло.Игорь234 писал(а): ↑15 фев 2020, 20:37Да хорош уже истории про динозавров рассказывать. Современный двигатель, новый, а не ушатанный, не требует частой замены качественного масла.
Это во-первых, а во-вторых, что с ним будет на 400 ткм, меня мало волнует, 3 года в такси, и на продажу, по остаточной стоимости. И покупаем новую. нам работать надо, не капиталить моторы и коробки.
ТО 15 тысяч это официальное требование КИА. Менять можно конечно и чаще но зачем если льётся качественная синтетика?Пользователь 1 писал(а): ↑15 фев 2020, 14:14Угу, а потом МАДИ дрюкнет, и привет, 2 месяца простоя + штрафов на 30+кEugenvmal писал(а): ↑15 фев 2020, 11:48Ну здесь я бы прокорректировал расходы в меньшую сторону.
2.Медик+механик 1000 руб ( у большинства автопарков тоже нет никаких медиков и большинство делает путевые так же судя по форуму)
3.То + Диагностика не более 3000 тр. мес с учетом мелких поломок и тд. ТО делается раз в 15000 км. Стоимость у официалов 10500 последний раз была. Для такси делаем у неофицалов, в три раза дешевле. Если машина начала сыпаться ее надо продавать.
4. Резина не учитываем. При покупке она у вас новая. Зачем 40000 в год? Мы что на лэнд крузере таксуем? На озоне брал Матадор новую 1200 за колесо. Ладно.Заменим раз в 100 тысяч пробега. 4800 делим на 12 = 400 рублей.
5. Страховка не 30 а 20 тр для такси. Делим на 12 =1650 рублей.
Итого имеем 9550 в месяц. Равно стоимости плюс минус 5-6 дням аренды.
С ленью согласен но при таком раскладе можно работая в два раза меньше получать тот же доход чистыми что и работая на таксопарк по 12 часов. Я неубедителен?
ТО раз в 15тыс. - это насколько надо ненавидеть свою машину?
Даже парки раз в 10тыс. делают, а по-хорошему, надо раз в 6-7 тысяч.
Про резину не хочу спорить, езда на резине за 1200 - потенциальное попадалово на кузовной ремонт.
При расчёте стоимости осаго не забывай про КБМ, мало кто из водителей может похвастаться хорошим коэффициентом.
Не 200 а что-то около 120 кр в год будут расходы. Потеря стоимости автомобиля это спорный вопрос так как например не работая в такси я бы например тоже его имел и он бы тоже терял в стоимости. Ну наверное при работе в такси машину продать труднее и придётся продать ее тысяч на 100 дешевле чем на той на которой я не работал. Например пятилетняя Киа сейчас стоит та что не работала в такси около 400000 из под такси в зависимости от ушатонности где то 300000 . Если уж так говорить то учитывать надо именно эту разницу в 100000 рублей и делить ее скажем на три года которые вы работали на данной машине. Наверняка почти все таксисты владеют своей машиной для работы и для своих передвижений. Это как Пользователь 1 писал всегда нужна машина под жопой за исключением узбеков приезжих которые живут в них по 24 часа. Грубо говоря мы имеем ещё расходы на падении цены в год 33 000 или грубо округленно 3000 в месяц.