Попробуй сначала ОСАГО оформить на неё, почувствуешь всю прелесть, потом КАСКО, потом весь геморрой резина, ТО, путевые, медосмотры, налоги и тп, а так называемый дядя лишает всего этого за небольшую денежку. Допустим да, я аренду К+ за 2500 в сутки со всеми вышеперечисленными прибамбасами, физически я сутки катать не могу и мог бы взять сменила по 12 часов, тогда бы мне аренда К+ обходилась бы всего лишь 1500 смена, но я ведь этого не делаю из лени и удобства свободного графика, то есть фактически сознательно переплачиваю за аренду)
Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Последний раз редактировалось Nechto520 24 фев 2021, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль такси это основное средство, по бухгалтерскому учету РФ, а по Марксу - средство производства.
Если Вам это что то говорит.
Если Вам это что то говорит.
Ну экономически это авто в собственности.
Если взять мой пример, то это с учетом потери, ну пусть будет 1кк за 2 года.
Т.е. мы катаем одинаково, вывозим денег одинаково, но через 2 года у мегя сверху лям, а у вас 0 на аренде. Но это только экономически
Не пугайте людей. Осаго оформляется без каких либо прлблем. Каско мне расчитали, думаю стоит или нет. В чем гемороя резины? Взял за 25к комплект. На этот и след сезон зимы хватит, летняя есть. ТО супер неудобство, но я уверен что буду тратить меньше времени на это, чем на парковой машине. По путевым еще проще чем с парковой машиной-ездить туда реже. С точки зрения налогов-вообще ничего не поменялось. Еще какие нибудь подводные камни есть?)Nechto520 писал(а): ↑24 фев 2021, 21:32Попробуй сначала ОСАГО оформить на неё, почувствуешь всю прелесть, потом КАСКО, потом весь геморрой резина, ТО, путевые, медосмотры, налоги и тп, а так называемый дядя лишает всего этого за небольшую денежку. Допустим да, я аренду К+ за 2500 в сутки со всеми вышеперечисленными прибамбасами, физически я сутки катать не могу и мог бы взять сменила по 12 часов, тогда бы мне аренда К+ обходилась бы всего лишь 1500 смена, но я ведь этого не делаю из лени и удобства свободного графика, то есть фактически сознательно переплачиваю за аренду)
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Не нужны частные фантазируемые примеры.
Есть объективный результат рынка - обьем аренды растёт.
На арендной тачке в случае форс-мажора ты на следующий день другую машину взял, и дальше работаешь, а на своей бегаешь по страховым, СТО и т.п. и несёшь убытки.
Это и называется - риски.
Арендодатель берет риски на себя и получает за это свою маржу.
Выгоду получают обе стороны.
Это как страховка.
Вы просто отказались от неё, взяв риски на себя, но сэкономив на эксплуатации.
Выгоду получают обе стороны.
Это как страховка.
Вы просто отказались от неё, взяв риски на себя, но сэкономив на эксплуатации.
Последний раз редактировалось Денис82 24 фев 2021, 21:49, всего редактировалось 2 раза.