Общий форум• Открыть таксопарк/комфорт +

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 11:21

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 11:21

Greg писал(а):
15 янв 2020, 11:16
Дружище, как ты думаешь, почему мы тут сидим, с тобой балакаем ?
Да потому что заказов просто НЕТ, целый час их просто нет. На трёх основных ресурсах одновременно. И тут хоть пей чай, хоть кури, хоть отжимайся от пола - до марта будет такая шняга. И никакая внутренняя собранность не примагнитит эти заказы именно к твоим водителям. А план вынь да положь !
Придёт к тебе завтра водитель и скажет - а вот за вчера вышло всего 4 чистыми, хоть режь меня, но не я пассажирскую активность генерирую.

Поэтому для расчёта рентабельности бизнеса берём средний по году доход 1,5/день.
Да, так где расходы ?
У меня аренда. Я выехал в 6:50
Дома оказался в 10. На данный момент у меня по яше 1563 по Гет 332-это чистыми уже.
Выезжать буду в 14:30гдето до 23 планирую. Я думаю ещё 4к будет.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
15 янв 2020, 11:27

Сообщение Tux » 15 янв 2020, 11:27

Fanky писал(а):
15 янв 2020, 10:53
Работал так:в 12...13дня за руль,до 11 вечера. И утром с 7 до 10 и на мойку и конец смены.
Это называется работа без выходных, а не 1/1.

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 11:32

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 11:32

Tux писал(а):
15 янв 2020, 11:27
Fanky писал(а):
15 янв 2020, 10:53
Работал так:в 12...13дня за руль,до 11 вечера. И утром с 7 до 10 и на мойку и конец смены.
Это называется работа без выходных, а не 1/1.
Значит можно 2/2 работать в таком режиме.
Начинаешь 1го числа в 13 дня и до 23 работаешь,ложишься спать и утром2го встаёшь в 6:30 и до 11 работаешь потом едешь домой,отдыхаешь до 15дня и выходишь на линию до 23. Утром добиваешь смену 3го числа и задаёшь машину. Отдыхаешь до 5го числа 13дня.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
15 янв 2020, 11:45

Сообщение Tux » 15 янв 2020, 11:45

Это не 2/2, а 3/1 😂

Если разорвать пространственно-временной континуум, Вселенная разрушится! (с)

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 11:49

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 11:49

Tux писал(а):
15 янв 2020, 11:45
Это не 2/2, а 3/1 😂

Если разорвать пространственно-временной континуум, Вселенная разрушится! (с)
Почему 3/1?
Как ты считаешь?

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
15 янв 2020, 12:44

Сообщение Tux » 15 янв 2020, 12:44

Fanky писал(а):
15 янв 2020, 11:49
Почему 3/1?
Как ты считаешь?
Ну смотри, ты работаешь:
1.02.20 (принял машину)
2.02.20 (у напарника выходной)
3.02.20
Напарник работает:
3.02.20
4.02.20 (у тебя выходной)
5.02.20
Ты выходишь:
5.02.20
6.02.20 (у напарника выходной)
7.02.20
и т.д.

В итоге у вас обоих график 3/1 в сочетании с грубейшим нарушением режима труда и отдыха водителя (вот поэтому в такси должны быть тахографы).

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
15 янв 2020, 12:55

Сообщение Maverixx » 15 янв 2020, 12:55

Dyadya писал(а):
06 янв 2020, 14:39
Добрый день товарищи!
Давайте кратко и максимально конструктивный пост

1.Работаю сейчас в компании ( устал)
2.Решил вложить средства в свой бизнес
3.Решил купить 8 тайот камри и открыть таксопарк где на нескольких вариантах буду давать предложение водителям


Люди с опытом, с свежим взглядом на рынок такси ...СТОИТ овчинка?

Уточню..для меня важно отбить вложенные средства до 3-х лет
Не могу написать алгоритмы расчетов, но намедни с другом рассуждали на эту тему. Пришли вот к такому:
Открыть парк можно двумя способами:
1) Иметь в парке собственные авто (большие стартовые вложения). Реальный доход начнется, имея от 40 машин эконома с учетом издержек, соблюдая ряд условий, которые я опишу ниже
2) Лизинг (нужен высокий оборотный доход и в идеале ряд активов)

Имеем 40 машин эконом класса, которые новыми стоят в районе 800к = 32 млн. Если добавляем сюда осагу для такси, получае +2.4к млн в год или +7.2 млн в стоимость актива (после максимум трех лет тачки идут на вторичку). Итог - 39.2млн за 40 машин. Если заказываем у одного дилера, то можем выбить до 5% скидки, получаем 35,2 млн.
После 3х лет эксплуатации мы получим амортизацию в 30% + 20% из-за статуса неликвида (лицензия на авто) на вторичке. Итого, при прочих равных на релизе получаем +16.4млн, теряем 18.8млн только за счет амортов.
За три календарных года мы имеем 939 рабочих дней водителя при графике 6/1. Считаем, что за первый год (машины новые) мы набираем по 1700 рублей в сутки и понижаем аренду до 1600 на третий год (в вакууме, считая что машины в идеальном состоянии). Получаем ((313х1700х2)+(313х1600))х40 = (1064200+500800)х40=1.565млн х 40 = 62,6млн + возвратные 16.4 при релизе = 79млн
Итого за три кода мы имеем маржу в вакууме в размере 55.44%. Отсюда следует считать издержки, начиная от ремонта, заканчивая тоталом. ФОТ, аренду и тп. Маржа начнет таять на глазах.

Возьмем опять же в вакууме.
Берем ФОТ
Девочка-диспечер - 40т / месяц, подойдет жена, она денег не берет (наверное) =)
Механик (желательно два) - Саша из гаражей справится с солярками - 50-60т / месяц
Рабочих месяцев 36 - итого 160 х 36 = 5.76 млн

Берем аренду
Офис для девочки-диспечера - 20т / месяц
Ангар для тачек и мальчиков-механиков + водка - 40т / месяц (если берем 200-300 м)
Итого - 60 х 36 = 2.16 млн

Берем материалы для ТО и ремонта

Держим в уме, что в день таксер наматываем 350 км пробега в пике. ТО солярке нужно делать раз в 15т по паспорту. 15000/350 = ТО каждые 43 дня (условно), округлим до 45 дней. Получаем два ТО каждые 3 месяца, получаем 24 ТО за 3 года
Себестоимость ТО - ~7000 рублей (поправьте меня), поучаем 7000 Х 24 Х 40
Получаем 6.72 млн

Стоимость ремонта и тотал - свободный фонд.

Итого имеем:
79 млн - 5.76 млн - 2.16 млн - 6.72 млн = 64.36 млн - свободны фонд
64.36 - 35.2 = 29.16 млн (держим в уме СФ на тотал и ремонт)
Получаем в вакууме 63% за три года, то есть ~до 21% годовых в вакууме

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 13:34

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 13:34

Maverixx писал(а):
15 янв 2020, 12:55
Dyadya писал(а):
06 янв 2020, 14:39
Добрый день товарищи!
Давайте кратко и максимально конструктивный пост

1.Работаю сейчас в компании ( устал)
2.Решил вложить средства в свой бизнес
3.Решил купить 8 тайот камри и открыть таксопарк где на нескольких вариантах буду давать предложение водителям


Люди с опытом, с свежим взглядом на рынок такси ...СТОИТ овчинка?

Уточню..для меня важно отбить вложенные средства до 3-х лет
Не могу написать алгоритмы расчетов, но намедни с другом рассуждали на эту тему. Пришли вот к такому:
Открыть парк можно двумя способами:
1) Иметь в парке собственные авто (большие стартовые вложения). Реальный доход начнется, имея от 40 машин эконома с учетом издержек, соблюдая ряд условий, которые я опишу ниже
2) Лизинг (нужен высокий оборотный доход и в идеале ряд активов)

Имеем 40 машин эконом класса, которые новыми стоят в районе 800к = 32 млн. Если добавляем сюда осагу для такси, получае +2.4к млн в год или +7.2 млн в стоимость актива (после максимум трех лет тачки идут на вторичку). Итог - 39.2млн за 40 машин. Если заказываем у одного дилера, то можем выбить до 5% скидки, получаем 35,2 млн.
После 3х лет эксплуатации мы получим амортизацию в 30% + 20% из-за статуса неликвида (лицензия на авто) на вторичке. Итого, при прочих равных на релизе получаем +16.4млн, теряем 18.8млн только за счет амортов.
За три календарных года мы имеем 939 рабочих дней водителя при графике 6/1. Считаем, что за первый год (машины новые) мы набираем по 1700 рублей в сутки и понижаем аренду до 1600 на третий год (в вакууме, считая что машины в идеальном состоянии). Получаем ((313х1700х2)+(313х1600))х40 = (1064200+500800)х40=1.565млн х 40 = 62,6млн + возвратные 16.4 при релизе = 79млн
Итого за три кода мы имеем маржу в вакууме в размере 55.44%. Отсюда следует считать издержки, начиная от ремонта, заканчивая тоталом. ФОТ, аренду и тп. Маржа начнет таять на глазах.

Возьмем опять же в вакууме.
Берем ФОТ
Девочка-диспечер - 40т / месяц, подойдет жена, она денег не берет (наверное) =)
Механик (желательно два) - Саша из гаражей справится с солярками - 50-60т / месяц
Рабочих месяцев 36 - итого 160 х 36 = 5.76 млн

Берем аренду
Офис для девочки-диспечера - 20т / месяц
Ангар для тачек и мальчиков-механиков + водка - 40т / месяц (если берем 200-300 м)
Итого - 60 х 36 = 2.16 млн

Берем материалы для ТО и ремонта

Держим в уме, что в день таксер наматываем 350 км пробега в пике. ТО солярке нужно делать раз в 15т по паспорту. 15000/350 = ТО каждые 43 дня (условно), округлим до 45 дней. Получаем два ТО каждые 3 месяца, получаем 24 ТО за 3 года
Себестоимость ТО - ~7000 рублей (поправьте меня), поучаем 7000 Х 24 Х 40
Получаем 6.72 млн

Стоимость ремонта и тотал - свободный фонд.

Итого имеем:
79 млн - 5.76 млн - 2.16 млн - 6.72 млн = 64.36 млн - свободны фонд
64.36 - 35.2 = 29.16 млн (держим в уме СФ на тотал и ремонт)
Получаем в вакууме 63% за три года, то есть ~до 21% годовых в вакууме
Я бы ТО делал каждые 10 а то и 9к.
Если машины работают в Москве,то тут иногда большие простои в пробках...мотор ресурс черпает а пробег не мотается. Учтите.

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 13:37

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 13:37

Tux писал(а):
15 янв 2020, 12:44
Fanky писал(а):
15 янв 2020, 11:49
Почему 3/1?
Как ты считаешь?
Ну смотри, ты работаешь:
1.02.20 (принял машину)
2.02.20 (у напарника выходной)
3.02.20
Напарник работает:
3.02.20
4.02.20 (у тебя выходной)
5.02.20
Ты выходишь:
5.02.20
6.02.20 (у напарника выходной)
7.02.20
и т.д.

В итоге у вас обоих график 3/1 в сочетании с грубейшим нарушением режима труда и отдыха водителя (вот поэтому в такси должны быть тахографы).
Не согласен.
У меня перерыв между работой 48часов получалсяя,как ни крути.
Я выхожу 1числа днём и работаю до 3 числа дня.(2сут)
Отдых с 3числа день до 5чичла день(2сут)

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
15 янв 2020, 13:42

Сообщение Fanky » 15 янв 2020, 13:42

Fanky писал(а):
15 янв 2020, 13:34
Maverixx писал(а):
15 янв 2020, 12:55
Dyadya писал(а):
06 янв 2020, 14:39
Добрый день товарищи!
Давайте кратко и максимально конструктивный пост

1.Работаю сейчас в компании ( устал)
2.Решил вложить средства в свой бизнес
3.Решил купить 8 тайот камри и открыть таксопарк где на нескольких вариантах буду давать предложение водителям


Люди с опытом, с свежим взглядом на рынок такси ...СТОИТ овчинка?

Уточню..для меня важно отбить вложенные средства до 3-х лет
Не могу написать алгоритмы расчетов, но намедни с другом рассуждали на эту тему. Пришли вот к такому:
Открыть парк можно двумя способами:
1) Иметь в парке собственные авто (большие стартовые вложения). Реальный доход начнется, имея от 40 машин эконома с учетом издержек, соблюдая ряд условий, которые я опишу ниже
2) Лизинг (нужен высокий оборотный доход и в идеале ряд активов)

Имеем 40 машин эконом класса, которые новыми стоят в районе 800к = 32 млн. Если добавляем сюда осагу для такси, получае +2.4к млн в год или +7.2 млн в стоимость актива (после максимум трех лет тачки идут на вторичку). Итог - 39.2млн за 40 машин. Если заказываем у одного дилера, то можем выбить до 5% скидки, получаем 35,2 млн.
После 3х лет эксплуатации мы получим амортизацию в 30% + 20% из-за статуса неликвида (лицензия на авто) на вторичке. Итого, при прочих равных на релизе получаем +16.4млн, теряем 18.8млн только за счет амортов.
За три календарных года мы имеем 939 рабочих дней водителя при графике 6/1. Считаем, что за первый год (машины новые) мы набираем по 1700 рублей в сутки и понижаем аренду до 1600 на третий год (в вакууме, считая что машины в идеальном состоянии). Получаем ((313х1700х2)+(313х1600))х40 = (1064200+500800)х40=1.565млн х 40 = 62,6млн + возвратные 16.4 при релизе = 79млн
Итого за три кода мы имеем маржу в вакууме в размере 55.44%. Отсюда следует считать издержки, начиная от ремонта, заканчивая тоталом. ФОТ, аренду и тп. Маржа начнет таять на глазах.

Возьмем опять же в вакууме.
Берем ФОТ
Девочка-диспечер - 40т / месяц, подойдет жена, она денег не берет (наверное) =)
Механик (желательно два) - Саша из гаражей справится с солярками - 50-60т / месяц
Рабочих месяцев 36 - итого 160 х 36 = 5.76 млн

Берем аренду
Офис для девочки-диспечера - 20т / месяц
Ангар для тачек и мальчиков-механиков + водка - 40т / месяц (если берем 200-300 м)
Итого - 60 х 36 = 2.16 млн

Берем материалы для ТО и ремонта

Держим в уме, что в день таксер наматываем 350 км пробега в пике. ТО солярке нужно делать раз в 15т по паспорту. 15000/350 = ТО каждые 43 дня (условно), округлим до 45 дней. Получаем два ТО каждые 3 месяца, получаем 24 ТО за 3 года
Себестоимость ТО - ~7000 рублей (поправьте меня), поучаем 7000 Х 24 Х 40
Получаем 6.72 млн

Стоимость ремонта и тотал - свободный фонд.

Итого имеем:
79 млн - 5.76 млн - 2.16 млн - 6.72 млн = 64.36 млн - свободны фонд
64.36 - 35.2 = 29.16 млн (держим в уме СФ на тотал и ремонт)
Получаем в вакууме 63% за три года, то есть ~до 21% годовых в вакууме

Если машины работают в Москве,то тут иногда большие простои в пробках...мотор ресурс черпает а пробег не мотается. Учтите.
Я сейчас делаю ТО в сервисе. Цена 3300. Их масло и маслофильтр.
Уже 280к пробег на тачке каждые 9-10к делаю