У Яши на пол пути деньги списываются. Если не хватает, то меняется на нал. Пас может обратно поменять на карту, через какое то время Яша опять пытается списать. Если денег нет, то меняет на нал. Если поездка длинная, так можно несколько раз развлекаться 😀. Пас говорит, что деньги есть на карте, а Яша их не списать не может. Вот такая развлекуха есть у Яшки.
Разные темы
• Обсуждаем видеоролики с форума
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Lexiss писал(а): ↑23 янв 2020, 18:16У Яши на пол пути деньги списываются. Если не хватает, то меняется на нал. Пас может обратно поменять на карту, через какое то время Яша опять пытается списать. Если денег нет, то меняет на нал. Если поездка длинная, так можно несколько раз развлекаться 😀. Пас говорит, что деньги есть на карте, а Яша их не списать не может. Вот такая развлекуха есть у Яшки.
Наверное мы разными Яшами пользуемся))) У меня оплата всегда в конце поездки (хотя один раз женщина сказала,что у нее впервые списали деньги в пути, может быть эта опция для не надежных клиентов) и если у пакса денег на карте нет, но Ящер всегда начислял компенсацию по безналу (а сам уже потом списывал, как деньги появлялись), так что мне всегда пофиг было что там у него на карте. И как клиент я езжу давно по карте, и НИ РАЗУ (!!!) у меня не списали, пока поездка не была завершена.
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Отпишусь по некоторым моментам. Репортёры говорят что это работа и таксист Обязан её сделать (5:25). А я вот думаю, с х*я ли? Таксист не на окладе. К тому же договор фрахта заключается когда известны все данные (видишь клиента, знаешь куда ехать и цену поездки). В Яшке, как миниму, цена неизвестна до последнего момента и водитель вполне имеет право отказаться от выполнения заказа узнав цену. Аналогично и по главе общества защиты потребителей(7:37). По его же словам, договор заключается между потребителем(т. е. пассом и агрегаторов) с хера водитель Обязан выполнять ИХ договор на ИХ условиях?
Похоже этот "глава" сам не понимает что говорит.
По поводу вмешательства государства - полностью поддерживаю. Тарифы должны регулировать я местными советами, совместно с объединение таксистов (которого к сожалению нет). И нахер эти доплаты, цена подачи, для клиента должна включать в себя минималка, как это было раньше.
Как Вы думаете какой тариф должен быть на сегодняшний день? Я думаю 12+12-эконом и 16+16 комфорт (за другие не знаю) . Как это было уже года 4 назад. Кстати, все ездили, были довольны и никто не говорил, что дорого.
Похоже этот "глава" сам не понимает что говорит.
По поводу вмешательства государства - полностью поддерживаю. Тарифы должны регулировать я местными советами, совместно с объединение таксистов (которого к сожалению нет). И нахер эти доплаты, цена подачи, для клиента должна включать в себя минималка, как это было раньше.
Как Вы думаете какой тариф должен быть на сегодняшний день? Я думаю 12+12-эконом и 16+16 комфорт (за другие не знаю) . Как это было уже года 4 назад. Кстати, все ездили, были довольны и никто не говорил, что дорого.