Страница 3 из 6

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 11:01
Толян msk
Ну Яша считает что бренда Ниссан достаточно относительно рено

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 11:19
Пользователь 1
RA писал(а):
07 дек 2019, 22:24
вариатор не смущает?
А что в нём должно смущать?
Ну и ручку тоже рассматриваю.
Толян msk писал(а):
08 дек 2019, 01:18
Лучше уж седан пежо 408 взять на ручке и дизеле . там и клиренс и дизель и простор и надежность и цена
А чем лучше?
Цена у него выше, чем у Соляриса.
Пользователь писал(а):
08 дек 2019, 03:07
А по поводу чирканья брюхом, то если не пролезть, то и не надо. Так и сказать клиенту - дальше проезда (по данному тарифу))) нет
Если поездка в порт/на вокзал, то машина грузится на 70-80% (2-3 человека + багаж).
Конкретно Солярис при этом приседает хорошо так (возможно пружины уставшие, 140 пробег).
А в Москве очень много многоуровневых дворов, где есть "переломы" дороги, порожняком со свистом залетаешь, гружёный - чиркаешь.

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 11:39
RA
Пользователь 1 писал(а):
08 дек 2019, 11:19
RA писал(а):
07 дек 2019, 22:24
вариатор не смущает?
А что в нём должно смущать?
Ну и ручку тоже рассматриваю.
Толян msk писал(а):
08 дек 2019, 01:18
Лучше уж седан пежо 408 взять на ручке и дизеле . там и клиренс и дизель и простор и надежность и цена
А чем лучше?
Цена у него выше, чем у Соляриса.
Пользователь писал(а):
08 дек 2019, 03:07
А по поводу чирканья брюхом, то если не пролезть, то и не надо. Так и сказать клиенту - дальше проезда (по данному тарифу))) нет
Если поездка в порт/на вокзал, то машина грузится на 70-80% (2-3 человека + багаж).
Конкретно Солярис при этом приседает хорошо так (возможно пружины уставшие, 140 пробег).
А в Москве очень много многоуровневых дворов, где есть "переломы" дороги, порожняком со свистом залетаешь, гружёный - чиркаешь.
пежо 408 - комфорт класс (размер д класса реально) , дизель с расходом 6 по постоянным пробкам, клиренс 180
цена 1 млн

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 11:50
Толян msk
Вот вот

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 12:12
Пользователь 1
Что-то я не понял про Пежо.
Залез на авто.ру

Единственный б/у дизелёк есть 2017 года за 980к.
18-19 год только новые в салонах (и то, неизвестно, что в ПТС)

Мне кажется, или это жуткий неликвид?

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 12:57
Пользователь 1
Кстати, копался я тут в списке авто Яндекса.
Обнаружил, что в нём есть Равоны (R3,R4).

Опыт езды на R2 у меня был. Отвращения не было.
Полазил по авто.ру - есть выбор и новых авто, и б/у хватает.

Остался вопрос: почему я их не вижу в такси?

При том, сколько они стоят, окупаемость будет меньше года. В чём подвох?

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 13:59
Толян msk
Пользователь 1 писал(а):
08 дек 2019, 12:12
Что-то я не понял про Пежо.
Залез на авто.ру

Единственный б/у дизелёк есть 2017 года за 980к.
18-19 год только новые в салонах (и то, неизвестно, что в ПТС)

Мне кажется, или это жуткий неликвид?
Потому что такая корова нужна самому. Вот и не продают. Новый лям. Про равон думал но цены подняли . Сейчас 750р r4 проще уж взять Весту за те же деньги на вариаторе Чем это старье

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 14:26
Пользователь 1
Не верю 😂
Ну реально, блин, в радиусе 1000км от столицы никто из тех, кто купил себе в течение последних трёх лет пыжа, не захотел его продать?

Я вот думаю рынок равонов поизучать, что-то оно меня очень заинтересовало.
Требования по возрасту у Яши к ним достаточно лайтовые, а ценник как на Гранту, которую никто в Москве не подключит.

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 14:52
Толян msk
Для эко самое то. Но почему не Весту ?

Re: Альтернативные варианты моделей авто для такси

Добавлено: 08 дек 2019, 15:49
RA
пежо с дизелем мало изначально покупают процентов 8-10
люди боятся дизель у нас в стране, но если солярку в него не заливать с тепловоза то всё ок
и мало кто знает что конкретно этот дизель с коммерческой линейки и реально ходит более 500 000
но вы правы в принципе народ живёт стереотипами про французские машины, совершенно не разбираясь в вопросе
поэтому у нас выгодно именно б/у французов брать так как они в цене теряют сильно
это сугубо моё мнение ни кого не за что не агитирую.