Vladsermak писал(а): ↑10 фев 2020, 15:20
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....
Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.
Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси
Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....
Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль с#ки, ноль!
На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.
Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!
Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!
Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?
В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!
Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!