Страница 82 из 233

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 14:14
addsea
Andrey Z писал(а):
10 фев 2020, 13:47
addsea писал(а):
10 фев 2020, 12:23
Вот)) 12 минут 191 рубль, чем плохо
Приветствую. Чтобы ответить на вопрос надо знать сколько километров проехал с момента принятия заказа и до его завершения. Время в пути с паксом ни о чём не говорит.
Косвенно говорит, средняя скорость у меня в городе 20-25 км в час, отсюда можем посчитать сколько 12минутный заказ даст километров. В любом случае надо понимать, что за это время много не приедешь, это обычный заказ на 4-6км

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 15:02
Пoльзoватeль
Камчатский Бомбила писал(а):
10 фев 2020, 13:52
addsea писал(а):
10 фев 2020, 12:23
Вот)) 12 минут 191 рубль, чем плохо
Итак, я прокатился по данному маршруту, при том ехал по самой на кратчайший дороге, мой таксометр(прировненный к местному офисному такси) намотал 314 рублей 74 копейки, при этом времени на этот путь ушло 9 минут, общее расстояние пробега 6км 400м(2км входит в минимальную стоимость проезда(150 рублей)) ....
Ну и как вам против 191 рубля и 12 минут????
Разница, я так думаю ощутимая....
А почём у вас бензин и расходники на машину ?

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 15:20
Vladsermak
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль с#ки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 15:28
Fax7771010
Ситроен С4 за 3200р в сутки и т.д. и т.д??? Очередной демагог)))

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 15:32
Fanky
Vladsermak писал(а):
10 фев 2020, 15:20
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль с#ки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!
Можно не читать. В Москве нет ситроенов С4 за 3200,за эти деньги уже можно бизнес найти...
Заработать получается,тут уже нужно «привыкнуть»к приложению. Определенный график выработать,во врем пользоваться кнопками Домой/По Делам и и.д.
Извините,дяденька,но,как по мне,Вы чушь написали.

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 15:48
60fps
Vladsermak писал(а):
10 фев 2020, 15:20
Попробую развенчать мифы о заработках в яндекс-такси, применив основную формулу барыг П.Р.О. (Приход-Расход-Остаток). Почему выбран Яндекс? Потому, что он успешнее других агрегадов, также скрывающих от своих рабов их доход, а вернее его отсутствие.Арифметика тут школьного уровня,и вполне могла быть отражена в приложении в виде таблицы, помогая водителю справляться с собственной бухгалтерией, но этого нет, и не будет, иначе все наглядно поймут, что заработка там нет. Расчет произведем на примере класса комфорт,т.к. эконом это дно,и считать не стоит....

Приход - это все деньги полученные от клиентов за одну рабочую Яндекс смену.

Остаток - это заработок водителя.(чистыми).мифы о заработках в яндекс-такси

Расход - это аренда автомобиля,проценты агрегаторам, проценты таксопарка, топливо, простой, подача к клиенту, мойка, налоги, штрафы, обед, срыв.....

Даже раб должен иногда отдыхать,поэтому рассчитаем рабочую неделю с одним выходным для автомобиля Ситроен С4 с арендой 3200 рублей в сутки. И так,поехали!). Из практики:час работы в этом классе Яша оценивает в 1000 рублей, максимум, а из 10 часов смены полезными (оплачиваемые)могут быть 7, максимум. (эта цифра и есть приход.)
Считаем: 3200+2100(проценты)+400(мойка и время на нее)+700 топливо+300 ( один штраф и налоги).+300 (перерыв)
Итого; 7000-7000 в остатке 0.
Ноль с#ки, ноль!

На цифрах доказано, что за одну рабочую смену,в лучшем из агрегаторов,на прокатном ведре, при самых благоприятных условиях для таксиста, ЗАРАБОТКА НЕТ, СОВСЕМ!
Ниже попробую его отыскать, и также на цифрах,доказать,что он есть и достаточно приличный, только он осел на счетах у паразитов - посредников, между автопромом-таксистом-пассажиром! Один из организаторов современного такси,сказал что интересы миллионов пассажиров,выше,чем проблемы 100 000 таксистов и их семей разумеется.

Поэтому, чтоб не расстраивать миллионы сограждан, не призываю поднимать тариф,а призываю перераспределить доход от нескольких сотен хапуг, наживающихся на чужом труде,прикарманивших средства непосредственных исполнителей услуги таксомоторных перевозок! Ведь в этом случае,интересы сотни тысяч таксистов,в народном государстве,должны быть выше интересов пару сотен спекулянтов и барыг!

Логично! Они должны понять,что бизнеса такси,в прежнем понимании больше нет и не будет! А вот таксисты есть и на наш век еще будут,даст бог!


Давайте обозначим основных паразитов!
1. Прокат.
Многие по старинке называют их таксопарком,хотя они таковыми не являются,даже близко! Скажу больше сами таксопарки трансформировались в прокат! Функционал таксопарка стал более,чем номинальный,просто место сбора налички, и раздачи липовых путевых, с липовыми печатями! В этом месте прокат подставляет водителя под уголовную статью,сам водитель расписывается за механика и врача! Уничтожив прокат и дав возможность таксисту выкупить у автопрома автомобиль на человеческих условиях к тому нулю,который имеем сразу прилипнет около 40 000 заработка. Откуда он взялся?

В месяц водитель комфорт класса привозит прокату в среднем 60 000.Оптимизировав время проката и разделив эту нагрузку на двух водителей сразу сэкономим 30 000
Вот первые 30 тысяч к тому нулю,который имеем! Столько же денег прибавиться если,исключить сам прокат,кредитные и лизинговые расходы! За минусом тех обслуживания,к нашим 30 рублям прилипнет ещё 20-30.., а если поставить в стойло агрегадов и умерить их процент с 30 реальных до 10 нормальных,изыщем 15 000 дополнительно!

Такси общественный транспорт и в создавшихся трудных условиях,вполне можно и заправлять владельцев лицензий такси по дотационной цене на топливо,что может прибавить к заработку ещё тыщ 10.
Складываем 30 +20 +15+10 вот и наш приблизительный заработок, без нагрузки на потребителя!!!!
Зарегистрирован:
28 минут назад

«да,брат,эк тебя торкнуло»(с)

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 16:10
Пользователь 5
А я то думаю, почему у меня денех нет🤣🤣 а тут вон оно шо - арифметика

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 16:19
Камчатский Бомбила
А почём у вас бензин и расходники на машину ?
[/quote]

Бензин (я заправляюсь 95) 52,5 литр....
Расходники какие именно????

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 16:24
Камчатский Бомбила
Fax7771010 писал(а):
10 фев 2020, 15:28
Ситроен С4 за 3200р в сутки и т.д. и т.д??? Очередной демагог)))
Ну не спорю, где-то в чём-то он приувеличил, но в целом правильно написал.... Заработка как такового у водителя работающего на интернет-агрегатора нет... Есть только заработок у самого этого интернет-агрегатора... Ну а водителю достаются только жалкие крохи с барского стола....

Re: Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)

Добавлено: 10 фев 2020, 16:25
Fax7771010
Да, хню он написал.