Я уже взрослый дядя, и в сказки давно не верю )))Bolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 10:26у меня знакомый недавно взял камри под выкуп за 3000 в день, катает по 12 часов, всегда в хорошем плюсе
Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)
- Bolkonskiy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 14:30
- Репутация: 7
- Город: Moscow
я поработал в такси 3 месяца, слава богу лишили лицензии и я завязал. Работа неблагодарная и бестолковая, за такие копейки работать столько времени. Псевдоощущение свободы и работы на самого себя. Мне нужно было несколько месяцев убить пока занимался оформлением ООО и обустройством офиса, да и до этого три года не работал, решил покатать в такси. Такси была мечтой с самого детства, очень люблю быть за рулем, короче хотелось ради эксперимента. Разочарование наступило достаточно быстро, запал пропал, тут еще аннулирование лицензий на белые авто как раз вовремя) Так что господа, не знаю зачем я до сих пор читаю этот форум. Вам всем желаю успехов, а еще лучше сменить вид деятельности.
По поводу камри под выкуп, товарищ раньше работал в такси несколько лет, потом по здоровью выбыл на пару лет, сейчас вот вновь взялся. Врать мне ему смысла нет, то, что он в ежедневном плюсе я не сомневаюсь. Иногда скидывает мне скрины таксометра, разница между экономом, который катал я, и К+, который катает он, примерно в 2 раза.
По поводу камри под выкуп, товарищ раньше работал в такси несколько лет, потом по здоровью выбыл на пару лет, сейчас вот вновь взялся. Врать мне ему смысла нет, то, что он в ежедневном плюсе я не сомневаюсь. Иногда скидывает мне скрины таксометра, разница между экономом, который катал я, и К+, который катает он, примерно в 2 раза.
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Раньше работа в такси была для заработка, а сейчас как хобби для альтруистов. 😀Bolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 12:34Такси была мечтой с самого детства, очень люблю быть за рулем, короче хотелось ради эксперимента. Разочарование наступило достаточно быстро, запал пропал
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
щас это больше для поддержания штанов.Lexiss писал(а): ↑05 мар 2020, 13:09Раньше работа в такси была для заработка, а сейчас как хобби для альтруистов. 😀Bolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 12:34Такси была мечтой с самого детства, очень люблю быть за рулем, короче хотелось ради эксперимента. Разочарование наступило достаточно быстро, запал пропал
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 14:54
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Майбах
Штаны и держим иногда за свой счёт!)Я пошёл убить время,хоть и звучит дико.Иногда впадал в азарт по заказам,но чаще заставлял себя.При таком количестве Машин и минимальных цен нужно умудрится заработать достойно.По этому мне и не понятно до сих пор как зарабатывают на аренде 60-70тыс чистыми а то и больше.С учетом того что у меня 360 заказов было за февраль.А выхлоп копейки.
- Fanky
- Опытный
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
50 вышло,только с таксометра. +борты и чай. Но этот месяц февраль,как и январь(много я отдыхал)не поворачивается язык назвать:удачными...Miron писал(а): ↑05 мар 2020, 16:40Штаны и держим иногда за свой счёт!)Я пошёл убить время,хоть и звучит дико.Иногда впадал в азарт по заказам,но чаще заставлял себя.При таком количестве Машин и минимальных цен нужно умудрится заработать достойно.По этому мне и не понятно до сих пор как зарабатывают на аренде 60-70тыс чистыми а то и больше.С учетом того что у меня 360 заказов было за февраль.А выхлоп копейки.
Надеюсь март даст такой же выхлоп,как и в прошлом году~60к.мес.
- Bolkonskiy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 14:30
- Репутация: 7
- Город: Moscow
забыл рассказать как я работал. Я очень ленив по утрам, поэтому на работу выходил обычно в час или два дня. Живу возле Жуковского, ехал "по делам" в центр, далее катал все подряд до 23:00, с двумя перерывами по 40 минут. В декабре с таким графиком получалось неплохо, в январе просто дно, в феврале в среднем 1200-1700 в день после вычета аренды и бензина (2500р в день). В 23:00 включал кнопку домой. Ни из дома, ни домой, ни разу пустым не ехал, очень удобные функции. Пробовал катать Гетт и Сити. Неудобные приложения, Гетт обманул меня на 800р, ладно я хоть вывести их успел, поэтому прекратил его включать, по сити катал минималки по 450р, потом их не стало, поэтому от него тоже отказался. Во всех приложениях оценка 5, активность в топе, за все время только 2 клиента были неадекватными, на удивление в первый и последний рабочие дни: в первый день пьяный чел хотел со мной драться из-за того, что его бросила девушка, в последний день девушка не хотела платить 400р, т.к. она заказывала такси за 220, но то, что я ждал ее более 20 мин ее не волнует) В итоге уехала со мной с Теплого стана на Войковскую (все время звонила Ашотам и Русланам, сообщала наше местоположение, но никто нас не нашел, к сожалению. Потом нажаловалась на меня в поддержку, меня наругали в смске). Вывод я сделал такой: в Мск куча работы за 60000р, я так понимаю эта цифра потолок для такси, и не придется работать 6-7 дней в неделю по 12 часов. Для чего так упахиваться? Что вас всех держит в такси? Я не считаю работу водителем такси плохой или недостойной, просто этот труд должен стоить дороже. За такие копейки там работать точно не стоит. И всех Улугбеков, Абубакаров и прочих хабибов надо гнать палкой отсюда, конечно. Всем успехов.