Штатный ремень сзади для пассажиров с 7 лет. Нет нигде и ничего про рост. Карлика возрастом под 40 лет и ростом в 130см в детском кресле что ли возить?
Разные темы
• Как правильно перевозить детей в такси?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 19:46
- Город: Замкадье
- Автомобиль: Легковой
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Ну а если сорока летнему карлику шею оторвет в ДТП, судья что скажет?
Так то карлики и в детских магазинах одеваются
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 23:24
- Город: Москва
Штатный ремень с 12 лет и ничего другого.
А с 7 лет удерживающее устройство соответствующее весу и росту или штатный ремень.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2022, 14:14
- Город: Omsk
У меня так то свой бизнес есть, а это так, для души))
-
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Правильно - детей не перевозить (с)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 апр 2021, 19:46
- Город: Замкадье
- Автомобиль: Легковой
О росте и весе здесь, это для детей до 7 лет, чтобы правильно подобрать кресло. После 7 лет удерживающее устройство ИЛИ ремень безопасности. Читайте законы правильно.
-
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
- Город: Москва
WASP писал(а): ↑14 май 2022, 17:50Ну и как всегда, уже как правило, залезает ко мне женщина с ребенком, в эконом. Ребенку лет 9.
Я говорю, я не детская машина. Баба: Да ребенку 11 лет!! Уссаться. Такая салага была и 11 лет. Я говорю рост какой? Она: 130 см.
Я говорю беру от 154 см рост! Такая наглая, оплата стояла наличными: "ну и отменяйте поездку сами". Вот же народ быковатый. Отменил конечно.
xrsanek писал(а): ↑15 май 2022, 10:54Если человек говорит
Я не вожу детей, или не вожу детей с 10 лет или еще то то - это его личная жизненная позиция. Она противоречит занону РФ о перевозках, а также права потребителей... Если Вы зашли в магазин - продавец не может сказать Вам, Я не продам картошку потому что Вы слишком высокий, или некрасивый и так далее. Так же и водитель такси. Если человек с ребенком, но перевозка не противоречит законам РФ - Вы должны везти. В не зависимости от тарифа. Тариф - это вообще тема агрегаторов, в законах нет никакого разделения на авто...
Кстати о росте. В наших законах везде говорятся о возрасте, и ничего о росте....
Несмотря на всё двуличие Яндекса, есть в факте наличия тарифа «Детский» рациональные составляющие с точки зрения автоматизации процесса и фиксирования взаимной ответственности.WASP писал(а): ↑15 май 2022, 14:43У нас одни законы, РФ.
Вы можете возить детей как хотите. Я их вообще не вожу. Детского тарифа у меня нет. Кресла нет. Бустера нет.
Если я вижу ребенка ниже моего плеча - отправка на детский тариф и отмена заказа.
Бывает что ком мне в тариф эконом садится мамашка с люлькой в которой младенец, она люльку крепит. Везу.
Садятся взрослые с детьми 8-10 лет, в руках свои бустеры, Везу.
Остальное в бан.
Заказав Детский, пассажир декларирует наличие маленьких или низеньких детей, а также готовность доплатить.
Подключив Детский, водитель декларирует моральную и техническую готовность к этому.
Совпадение интересов является залогом благоприятного климата и общего успеха предприятия.
А Яндекс, в свою очередь, прикрываясь благими намерениями, сделал всё через одно место. Имея богатую статистику по конфликтным ситуациям, связанным с перевозкой детей различных возрастов и ростовок, тем не менее ничего не делает для того чтобы обратить внимание пассажиров на особенности перевозки детей в такси.
Вот один из программных сценариев, придуманных мною буквально на ходу, во время написания этого поста.
При попытке сделать заказ приложение должно сразу задавать вопрос: « А с Вами будут дети ?»
При положительном ответе должен всплывать огромный баннер, информирующий о том, что для перевозки детей до семи лет и полутора метров роста, необходимо заказывать тариф Детский, иначе водитель не сможет оказать услугу по перевозке.
И по поводу роста нигде в ПДД ничего не сказано, есть только различные статьи о каких-то там стандартах производителей и рекомендации на сайтах всевозможных ведомств, и никаких нормативных актов. А запускать паксов в салон и экспериментировать по месту, а потом отказывать - это та ещё заморока. Тем более, что есть длинноногие отроки, у которых и при 1,60 ремень окажется на шее.
Но если меленький пассажир, не дай бог, пострадает от ремня, то виноват будет водитель. И хотя лично мне было лень отказывать тем, кто старше 7 лет, но ещё мал ростом, в целом я полностью поддерживаю принципиальную позицию зачинателя этой дискуссии. Это тот самый случай, когда следуя формальным правилам агрегатора, можно оградить себя от серьезных проблем. И в этом, отчасти, как раз заключается наша любовь к детям через заботу об их безопасности. Забота не всегда выражается в сюсюкании, иногда её проявление имеет очень жёсткие формы. Но всякие правила безопасности неспроста написаны, и жёсткими они кажутся только беспечным и безответственным гражданам.
Есть, конечно, в этой ситуации с Детским элемент дискриминации паксов с детьми, но Яндекс специально придумал эту доплату, чтобы как-то мотивировать водителей иметь кресло/бустер/люльку. Но видно не сильно помогает, раз паксы дождаться не могут. Тех, кто просто экономит, в расчёт не беру.
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Повторюсь.
Всё просто.
Конструктивно, на уровне "зачатия" автомобиля, ремни на какой рост сконструированы?
Причём тут дети хоть семи, хоть двенадцати лет.
Всё просто.
Конструктивно, на уровне "зачатия" автомобиля, ремни на какой рост сконструированы?
Причём тут дети хоть семи, хоть двенадцати лет.
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик