Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А вообще что касается Москвы, то на мой взгляд нужно для начала сконцентрироваться на двух-трёх вопросах, первый и самый главный это нелегалы и гастарбайтеры, если максимально законодатели и контролирующие органы займутся этим вопросом то многие другие отпадут сами собой,
И второй это штрафы за остановку и стоянку
А то получается те кто работает легально и платят налоги сильно проигрывают в конкуренции с нелегалами неплатящими налоги, а государство нас не защищает а только собирает налоги и штрафы, да и безопасность на дорогах без контроля за водителями лучше не станет.
Вот эти два основных требования на данном этапе и надо проталкивать
А претензии к агрегаторам в Москве продавить почти нереально, пока не решён главный вопрос с нелегалами
И второй это штрафы за остановку и стоянку
А то получается те кто работает легально и платят налоги сильно проигрывают в конкуренции с нелегалами неплатящими налоги, а государство нас не защищает а только собирает налоги и штрафы, да и безопасность на дорогах без контроля за водителями лучше не станет.
Вот эти два основных требования на данном этапе и надо проталкивать
А претензии к агрегаторам в Москве продавить почти нереально, пока не решён главный вопрос с нелегалами
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
"Шурик - это НЕ НАШ метод" (кино Операция Ы)
Решение вопроса в правовой плоскости. Весь бардак устроили агрегаторы и подключашки.
По пунктам:
1. Фейковые акаунты (мне как то показывал коллега - на его аккаунте в подключашке было привязано более 100 нелегалов, которые базовый тест в Яше не сдадут).
2. Агрегаторы допускают к работе такси без оклейки согласно требованиям лицензии, а некоторые, не требуют для подключения и лицензии.
3. Подключашки должны платить налоги за водителей по договорам с физ лицами (дополнительный фильтр отсеивания нелегалов).
4. Рабочая смена не более 8 часов, с надлежащим сквозным программным авто контролем от всех агрегаторов, что-бы убрать "биороботов" с линии.
Уже это, зачистит и выровняет рынок.
Последний раз редактировалось Александр62 17 ноя 2019, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
По сути, критичен только первый пункт.
В идеале, надо лицензию выдавать водителю (с правом езды на любой машине, соответствующей стандарту такси), и вообще убрать иностранцев из сферы перевозок. Только паспорт РФ + права РФ.
Но это утопия.
В идеале, надо лицензию выдавать водителю (с правом езды на любой машине, соответствующей стандарту такси), и вообще убрать иностранцев из сферы перевозок. Только паспорт РФ + права РФ.
Но это утопия.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Вот этими двумя пунктами, Только паспорт РФ + права РФ. Они решили бы большинство проблем, которые по сути тянут за собой почти все остальные лежащие в правовой плоскостиПользователь 1 писал(а): ↑17 ноя 2019, 15:32По сути, критичен только первый пункт.
В идеале, надо лицензию выдавать водителю (с правом езды на любой машине, соответствующей стандарту такси), и вообще убрать иностранцев из сферы перевозок. Только паспорт РФ + права РФ.
Но это утопия.
Вы, как дети малые.... Основная проблема - чучмеки, которые сейчас во всех сферах работают... Начиная с дворников, кассиров в пятерочках, заканчивая медициной. Предприятию очень выгодно, т.к. все эти мигранты готовы работать за копейки, никакие пособия им можно не выплачивать....... Сук, я работу уже год найти не могу... Адовые условия везде, все под киргизов, таджиков и узбеков заточено.....
А низкие тарифы - это уже следствие.
В любой нормальной стране сперва думают о коренном население, но у нас чинуши думают лишь о своей наживе....
А низкие тарифы - это уже следствие.
В любой нормальной стране сперва думают о коренном население, но у нас чинуши думают лишь о своей наживе....
- Fax7771010
- ПРОФИ
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Репутация: 87
- Город: Москва
Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂
Основная проблема России - нынешняя коррумпированная власть.Fax7771010 писал(а): ↑17 ноя 2019, 18:10Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂
Я скорее про отрасль написать хотел.Русских в такси менее 5%) Получается, что чучмеки (простите, если обижу кого), вытесняют коренное население,) в данном случае из пассажирских перевозок. А куда этому коренному населению идти работать, если кругом условия адские, т.к. полно мигрантов, которые будут по 12+часов, 6 дней в неделю впахивать за три копейки?!
Чучмеки - это проблема отрасли (такси, пассажирские перевозки), т.к. спрос рождает предложение. Пока не сократят кол-во работающих в такси иностранцев, которые за еду готовы трудиться, то не стоит ожидать лучших условий, с каждым годом будет все хуже и хуже.
Ведь для пассажиров - это тоже большой минус, т.к. безопасность поездки под большим вопросом. Вот угробит этот чучмек пассажира и что ты с него возьмешь? Он гол , как сокол.... Улетит к себе в чучменистан и ищи его потом....Водителю приходится работать в два/три раза больше, чтоб хоть что то заработать...
Те же нелегалы не от хорошей жизни работают в такси без лицензий.... Еб..учая власть задушила налогами/штрафами, а тарифы в такси на гране рентабельности....
Как не крути - все сводится к иностранной раб силе/тарифам.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Во всём мире основная проблема это чучмеки)))Fax7771010 писал(а): ↑17 ноя 2019, 18:10Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂
Только в каждой стране они свои. Во Франции арабы и афры, в Германии турки и прибалты, в штатах мексы и индусы, в корее китайцы и т.д.
В итоге сейчас все перешли от обсуждения действий к словам. Надо решать что то, и договариваться, без акции я сомневаюсь что кто то нас услышит.
Конечно понятно, что у кого машина в аренде (выкупом) не может не работать, но пол дня то можно потратить ради дальнейшего нормального существования.
Далее: 1) выбираем одного человека для высказывания условий, просьб и.т.д. 2) сообщаем об акции сми (Москва24) 3) устраиваем мирную акцию (масштабную не менее 1000 автомобилей). И если это все соблюсти, есть большой шанс что нас услышат. И делать так каждое утро, до тех пор пока не услышат.
А воздух в интернете сотрясать смысла нет, если мы о себе не подумаем, ни кто о нас думать не будет. Создаём чат в телеграмме и приглашаем всех таксистов туда!
Конечно понятно, что у кого машина в аренде (выкупом) не может не работать, но пол дня то можно потратить ради дальнейшего нормального существования.
Далее: 1) выбираем одного человека для высказывания условий, просьб и.т.д. 2) сообщаем об акции сми (Москва24) 3) устраиваем мирную акцию (масштабную не менее 1000 автомобилей). И если это все соблюсти, есть большой шанс что нас услышат. И делать так каждое утро, до тех пор пока не услышат.
А воздух в интернете сотрясать смысла нет, если мы о себе не подумаем, ни кто о нас думать не будет. Создаём чат в телеграмме и приглашаем всех таксистов туда!