Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Общие темы о такси.
Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 ноя 2019, 11:20

Сообщение Пользователь 5 » 17 ноя 2019, 11:20

А вообще что касается Москвы, то на мой взгляд нужно для начала сконцентрироваться на двух-трёх вопросах, первый и самый главный это нелегалы и гастарбайтеры, если максимально законодатели и контролирующие органы займутся этим вопросом то многие другие отпадут сами собой,
И второй это штрафы за остановку и стоянку
А то получается те кто работает легально и платят налоги сильно проигрывают в конкуренции с нелегалами неплатящими налоги, а государство нас не защищает а только собирает налоги и штрафы, да и безопасность на дорогах без контроля за водителями лучше не станет.
Вот эти два основных требования на данном этапе и надо проталкивать
А претензии к агрегаторам в Москве продавить почти нереально, пока не решён главный вопрос с нелегалами

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
17 ноя 2019, 14:19

Сообщение VetFox » 17 ноя 2019, 14:19

С нелегалами можно справится самим, нас больше)
Несколько рейдов с боковыми порезами на каждом колесе у бомбил в популярных местах и их будет становится все меньше и меньше...

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: на аренде
17 ноя 2019, 14:55

Сообщение Александр62 » 17 ноя 2019, 14:55

VetFox писал(а):
17 ноя 2019, 14:19
С нелегалами можно справится самим, нас больше)
Несколько рейдов с боковыми порезами на каждом колесе у бомбил в популярных местах и их будет становится все меньше и меньше...
"Шурик - это НЕ НАШ метод" (кино Операция Ы)

Решение вопроса в правовой плоскости. Весь бардак устроили агрегаторы и подключашки.
По пунктам:
1. Фейковые акаунты (мне как то показывал коллега - на его аккаунте в подключашке было привязано более 100 нелегалов, которые базовый тест в Яше не сдадут).
2. Агрегаторы допускают к работе такси без оклейки согласно требованиям лицензии, а некоторые, не требуют для подключения и лицензии.
3. Подключашки должны платить налоги за водителей по договорам с физ лицами (дополнительный фильтр отсеивания нелегалов).
4. Рабочая смена не более 8 часов, с надлежащим сквозным программным авто контролем от всех агрегаторов, что-бы убрать "биороботов" с линии.

Уже это, зачистит и выровняет рынок.
Последний раз редактировалось Александр62 17 ноя 2019, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
17 ноя 2019, 15:32

Сообщение Пользователь 1 » 17 ноя 2019, 15:32

По сути, критичен только первый пункт.

В идеале, надо лицензию выдавать водителю (с правом езды на любой машине, соответствующей стандарту такси), и вообще убрать иностранцев из сферы перевозок. Только паспорт РФ + права РФ.

Но это утопия.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 ноя 2019, 16:29

Сообщение Пользователь 5 » 17 ноя 2019, 16:29

Пользователь 1 писал(а):
17 ноя 2019, 15:32
По сути, критичен только первый пункт.

В идеале, надо лицензию выдавать водителю (с правом езды на любой машине, соответствующей стандарту такси), и вообще убрать иностранцев из сферы перевозок. Только паспорт РФ + права РФ.

Но это утопия.
Вот этими двумя пунктами, Только паспорт РФ + права РФ. Они решили бы большинство проблем, которые по сути тянут за собой почти все остальные лежащие в правовой плоскости

Аватара пользователя
Pasha555
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 11:37
Репутация: 20
Город: Москва
17 ноя 2019, 17:49

Сообщение Pasha555 » 17 ноя 2019, 17:49

Вы, как дети малые.... Основная проблема - чучмеки, которые сейчас во всех сферах работают... Начиная с дворников, кассиров в пятерочках, заканчивая медициной. Предприятию очень выгодно, т.к. все эти мигранты готовы работать за копейки, никакие пособия им можно не выплачивать....... Сук, я работу уже год найти не могу... Адовые условия везде, все под киргизов, таджиков и узбеков заточено.....
А низкие тарифы - это уже следствие.

В любой нормальной стране сперва думают о коренном население, но у нас чинуши думают лишь о своей наживе....

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
17 ноя 2019, 18:10

Сообщение Fax7771010 » 17 ноя 2019, 18:10

Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂

Аватара пользователя
Pasha555
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 11:37
Репутация: 20
Город: Москва
17 ноя 2019, 19:15

Сообщение Pasha555 » 17 ноя 2019, 19:15

Fax7771010 писал(а):
17 ноя 2019, 18:10
Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂
Основная проблема России - нынешняя коррумпированная власть.

Я скорее про отрасль написать хотел.Русских в такси менее 5%) Получается, что чучмеки (простите, если обижу кого), вытесняют коренное население,) в данном случае из пассажирских перевозок. А куда этому коренному населению идти работать, если кругом условия адские, т.к. полно мигрантов, которые будут по 12+часов, 6 дней в неделю впахивать за три копейки?!
Чучмеки - это проблема отрасли (такси, пассажирские перевозки), т.к. спрос рождает предложение. Пока не сократят кол-во работающих в такси иностранцев, которые за еду готовы трудиться, то не стоит ожидать лучших условий, с каждым годом будет все хуже и хуже.
Ведь для пассажиров - это тоже большой минус, т.к. безопасность поездки под большим вопросом. Вот угробит этот чучмек пассажира и что ты с него возьмешь? Он гол , как сокол.... Улетит к себе в чучменистан и ищи его потом....Водителю приходится работать в два/три раза больше, чтоб хоть что то заработать...
Те же нелегалы не от хорошей жизни работают в такси без лицензий.... Еб..учая власть задушила налогами/штрафами, а тарифы в такси на гране рентабельности....
Как не крути - все сводится к иностранной раб силе/тарифам.

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
18 ноя 2019, 02:55

Сообщение VetFox » 18 ноя 2019, 02:55

Fax7771010 писал(а):
17 ноя 2019, 18:10
Да-да, основная проблема России это чучмеки. Молодец, так держать😂😂😂
Во всём мире основная проблема это чучмеки)))

Только в каждой стране они свои. Во Франции арабы и афры, в Германии турки и прибалты, в штатах мексы и индусы, в корее китайцы и т.д.

Аватара пользователя
Yura_MSK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:49
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: VW
18 ноя 2019, 07:29

Сообщение Yura_MSK » 18 ноя 2019, 07:29

В итоге сейчас все перешли от обсуждения действий к словам. Надо решать что то, и договариваться, без акции я сомневаюсь что кто то нас услышит.
Конечно понятно, что у кого машина в аренде (выкупом) не может не работать, но пол дня то можно потратить ради дальнейшего нормального существования.
Далее: 1) выбираем одного человека для высказывания условий, просьб и.т.д. 2) сообщаем об акции сми (Москва24) 3) устраиваем мирную акцию (масштабную не менее 1000 автомобилей). И если это все соблюсти, есть большой шанс что нас услышат. И делать так каждое утро, до тех пор пока не услышат.
А воздух в интернете сотрясать смысла нет, если мы о себе не подумаем, ни кто о нас думать не будет. Создаём чат в телеграмме и приглашаем всех таксистов туда!

Написать в теме