Страница 24 из 24

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 12 дек 2019, 12:49
Lexiss
Пользователь писал(а):
12 дек 2019, 12:16
Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 14:14
Страсти в теме стали затухать. Попробую бензинчика подлить.👹...😈
Немудрено, но Вам удалось, респект, позажигаем ещё )))

От себя добавлю - почитайте законопроект от 12.2018 (а обсуждают с 2013, когда развернулась эта бодяга с агрегаторами), там почти всё разумно:
- запрет агрегаторам на формирование тарифов
- лицензия на водителя
- гражданство РФ
Остальные пункты сыроваты или противоречивы, но в целом, наверху ВСЁ знают, знают с ЧЕМ и КЕМ бороться, знают ЧТО надо принимать.
Проблема в другом - не знают пока КАК, чтобы без крови, и нет пока политической воли, чтобы навести порядок в этой сфере.
Обсуждают 5 лет. Обсудить не могут. Интересно, здесь есть такие оптимисты которые считают, что новый закон всё таки примут.

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 12 дек 2019, 12:52
Nezlobin
Да не уверен. У нас Департамент Транспорта не особо дружит с Общественным советом такси

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 12 дек 2019, 13:11
Игорь234
Nezlobin писал(а):
12 дек 2019, 12:39


Если говорить в плане передачи авто-проблем нет. Лицензию можно передавать только юридическим лицам, НО выпуск авто на линию должна осуществлять компания у которой лицензия. ТО есть машину купила ООО Ромашка, по договору аренды передала ООО Тюльпан. Тюльпан получил на авто лицензию и осуществляет выпуск авто на линию В этой компании обязательно должен быть выпускающий механик и путевые листы.
Авоткуй, как говориться, щас эта схема не работает. ООО Тюльпан не получит лицензию, ибо автомобиль должен быть в их собственности, и только так.

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 12 дек 2019, 13:28
Пользователь 5
Игорь как всегда прав

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 12 дек 2019, 20:04
Lexiss
addsea писал(а):
11 дек 2019, 18:18
Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 17:36
Пользователь 1 писал(а):
11 дек 2019, 17:06
Ну а как эту проблему решать?

Если такси должно быть на ООО и жёлтых номерах, то это ничего не исправит (фирма-однодневка, липовые трудовые договоры, толпа чучмеков за рулём 24/7).

Если обязать водителя быть ИП на своей машине и оформлять всё "через себя", то возить пассажиров будет некому.

Так что лично мне не совсем понятно, какими методами действенно бороться с "нелегалами".
С фирмами однодневками здесь не так просто будет. Машины сдесь как "основные средства", их выводить нужно. Надо машины с учёта снимать. На след фирму заново лицензию получать. Могут конечно все говорить, что они по найму. Для этого нужно ввести, чтоб трудовой договор с собой возили или вводить дополнительное разрешение на работу (т.е. лицензию на водителя), о чём многие говорят, да власть не слышит. Короче давить надо на парки. Тогда они будут давить на ценик. Я так думаю.
А что мешает лицензию и авто на одно ООО, и сдать в аренду на другое, в котором водители, липовые договора и т.д.
Тот же каршеринг от Яндекс не имеет машин в собственности, и по моему, даже не в лизинге
Если ООО сдаёт машины в аренду, то у него основной вид деятельности, не перевозка пассажиров и багажа, а сдача авто в аренду. За это можно и лицензии анулировать. (Сейчас не практикуется) МАДИ могли бы через налоговую это узнавать. И тут мы возвращаемся к вопросу: "Кому всё это надо?" Правительство мечтает что беспилотники со дня на день заполонят всё. Так зачем заморачиваться.

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 13 дек 2019, 21:02
addsea
Беспилотники из бывшего СССР уже заполонили

Re: Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Добавлено: 19 дек 2019, 00:31
Пoльзoватeль
Вот очередной опус про работу законодателей над проблемами нашей отрасли

https://www.rbc.ru/technology_and_media ... deb2294c7c

в целом, ничего нового, судят-рядят, вроде мысли все верные, а воз и ныне там, поскольку (в том числе) агрегатороы НЕ СОГЛАСНЫ, и у них явно есть рычаги для затягивания принятия подобных законов (((