Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Коллеги, какие требования/пожелания российских таксистов на сегодня? Что бы мы хотели изменить?
Можно на основании наших записей на форуме, составить список и отправить в профсоюз
Можно на основании наших записей на форуме, составить список и отправить в профсоюз
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Сделать какие то элементарные курсы таксистам( как в гетт комфорт) что бы получали первоначальные знания, права и обязанности , как водителей так и пассажиров, сделать единую базу таксистов с рейтингами и ТД, и что бы водитель не мог подключиться к агрегатору не находясь в этой базе,
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Дети.
Нужно добиваться чтобы агрегаторы писали в приложении каждому клиенту, что машина не оборудована дет.креслом, если с вами едет ребёнок до 7 лет закажите машину с тарифом детский, а то заказывают обычную машину, приезжаешь а там ребенок маленький, и вот дилема, не возьмёшь, вроде не по человечески поступил, а возьмёшь штраф, а если будет предупреждение при взятии заказа, будет намного лучше всем
Нужно добиваться чтобы агрегаторы писали в приложении каждому клиенту, что машина не оборудована дет.креслом, если с вами едет ребёнок до 7 лет закажите машину с тарифом детский, а то заказывают обычную машину, приезжаешь а там ребенок маленький, и вот дилема, не возьмёшь, вроде не по человечески поступил, а возьмёшь штраф, а если будет предупреждение при взятии заказа, будет намного лучше всем
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Да, отмена фиксы, точка б, снижение комиссии до не выше 10%, отмена путевого для ИП водителя, вместо ежедневного мед осмотра ввести раз в 6 мес или в год но доскональный. Снизить штрафы для ИП до должностных лиц а не Юр лиц при условии водитель ИП собственник авто. Добавить в приложение кнопку пассажир с ребенком , если Пакс сам не выбрал выбирает водитель , сумма пересчитывается в момент посадки. Добавляется стоимость дет кресла. Да и вообще убрать кефы, поднять тарифы. Ввести фикс доплаты на заказы в ночное время.
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
1. Единая база и сквозной контроль по всем аккаунтам водителей, что-бы не допускать двойников и прочих фиктивных.
2. Обязательный фото контроль и блокировка, если авто не обклеен по стандартам лицензии. Дополнительно, сделать напоминание в приложении для пассажиров, что настоящее такси должно быть только желтым или с полосой для МО, все остальные вне закона, плюс проверка на дорогах. Всех поставить в равные условия, бардак резко уменьшится.
3. Работа на линии не более 8 часов, контролируя водителей сквозным обменом данных между агрегаторами, потому как парни из союзных и прочих тут сутками, а борьба за конкуренцию между агрегаторами подводит планку, которая исходит от их средних показателей. Последствия работать сутками всем известны, но потакание таким нормам ведет к рабским условиям на рынке такси.
4. Оборудовать все заправки в городе автоматическими комплексами для проверки водителей заменив ими врачей.
5. Убрать требования по механикам оставив лишь диагностическую карту раз в полгода, дополнив более жесткими требованиям в законе об личной ответственности за контроль и состояние (рассмотреть аналогичный опыт других странах).
6. Закрыть вопрос по наличным, данные по которым должны быть прозрачны и автоматом передаваться как и безнал, т.е. учитываться к уплате налогов. Кто работает честно, для них это без проблем, зато с рынка уйдут всевозможные серые и черные схемы.
З.Ы. для многих "временщиков", случайных людей, которым надо перебиться и махинаторам такие меры будут восприняты болезненно, но, для тех, у кого работа в такси это профессия, пойдут только на пользу.
2. Обязательный фото контроль и блокировка, если авто не обклеен по стандартам лицензии. Дополнительно, сделать напоминание в приложении для пассажиров, что настоящее такси должно быть только желтым или с полосой для МО, все остальные вне закона, плюс проверка на дорогах. Всех поставить в равные условия, бардак резко уменьшится.
3. Работа на линии не более 8 часов, контролируя водителей сквозным обменом данных между агрегаторами, потому как парни из союзных и прочих тут сутками, а борьба за конкуренцию между агрегаторами подводит планку, которая исходит от их средних показателей. Последствия работать сутками всем известны, но потакание таким нормам ведет к рабским условиям на рынке такси.
4. Оборудовать все заправки в городе автоматическими комплексами для проверки водителей заменив ими врачей.
5. Убрать требования по механикам оставив лишь диагностическую карту раз в полгода, дополнив более жесткими требованиям в законе об личной ответственности за контроль и состояние (рассмотреть аналогичный опыт других странах).
6. Закрыть вопрос по наличным, данные по которым должны быть прозрачны и автоматом передаваться как и безнал, т.е. учитываться к уплате налогов. Кто работает честно, для них это без проблем, зато с рынка уйдут всевозможные серые и черные схемы.
З.Ы. для многих "временщиков", случайных людей, которым надо перебиться и махинаторам такие меры будут восприняты болезненно, но, для тех, у кого работа в такси это профессия, пойдут только на пользу.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Отмена фиксы.
На точку Б в таком случае абсолютно пофиг будет.
Потому что Яша, например, точку Б иногда показывает, но стоимость видишь только после начала поездки, и иногда она вразрез со здравым смыслом идёт.
На точку Б в таком случае абсолютно пофиг будет.
Потому что Яша, например, точку Б иногда показывает, но стоимость видишь только после начала поездки, и иногда она вразрез со здравым смыслом идёт.