Разные темы
• Ограничение ответственности при ДТП
Добрый день! Просьба подсказать таксопарк (для аренды авто) с понятной системой ограничения ответственности при ДТП по вине водителя. Типа КАСКО или что то аналогичное.
Здравствуйте!
Вся схема аренды для физ. лиц полностью вне закона.
поэтому-
1 не подписываем "мутные" бумаги с ответственностью продать квартиру или полностью возместить убытки
(макс на что по закону может рассчитывать РАБОТОДАТЕЛЬ(а он таковым не является) несколько минималок:)
2 стараемся брать авто без залога или с минимальным
3 в случае наступления "случая" оставляем ключи под ковриком и идем в травму
с целью поставить диагноз-сотрясение мозга.
пусть арендатор решает свои задачи, сидим под одеялом, прощаемся с залогом, меняем симки-телефоны,
завтра находим новых любителей сдать тачку,
повторяем пройденное....
Вся схема аренды для физ. лиц полностью вне закона.
поэтому-
1 не подписываем "мутные" бумаги с ответственностью продать квартиру или полностью возместить убытки
(макс на что по закону может рассчитывать РАБОТОДАТЕЛЬ(а он таковым не является) несколько минималок:)
2 стараемся брать авто без залога или с минимальным
3 в случае наступления "случая" оставляем ключи под ковриком и идем в травму
с целью поставить диагноз-сотрясение мозга.
пусть арендатор решает свои задачи, сидим под одеялом, прощаемся с залогом, меняем симки-телефоны,
завтра находим новых любителей сдать тачку,
повторяем пройденное....
Не может быть.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
С чего это вдруг?
Ещё скажи, что любая аренда авто/мото/спецтехники вне закона.
Что касается такси, то это самая обычная аренда, просто у машины есть лицензия.
А что касается ответственности при ДТП, то если по-человечески рассуждать, то свои косяки надо исправлять, если КАСКО нет. Не вижу большого греха в том, чтобы вообще не ставить в известность арендодателя.
Если относиться к авто как наездник - то да, ключи под коврик и сменить номер телефона.
Но часто так делать не получится, станешь персоной нон-грата во всех конторах.
аренда для физ лиц мною использовалась в контексте получать прибыль,
или коммерческое использование авто.
зачем вообще арендовать тачку у канторы?
полно частников с желанием сдать тачку за миллион и пенить с нее 35 в мес.
только вот все не так происходит как им рисуют картины "умные дяди финансисты"
и уж точно не так как они сами себе думают.
А так то да, надо нести ответственность за свои действия чисто по человечески.
или коммерческое использование авто.
зачем вообще арендовать тачку у канторы?
полно частников с желанием сдать тачку за миллион и пенить с нее 35 в мес.
только вот все не так происходит как им рисуют картины "умные дяди финансисты"
и уж точно не так как они сами себе думают.
А так то да, надо нести ответственность за свои действия чисто по человечески.
Речь о страховании ответственности. Идти на работу за тысячу и попасть на миллион - это значит кто то сильно жкономит. На страховании и человеческом отношении к водителям. Поэтому я и спрашиваю - о парке или арендодателе с нормальными продуманными условиями.
- Maverixx
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia C'eed
В арендных отношениях в нормальных парках все просто. Есть ОСАГО (а оно должно быть).
Если ДТП по вине водителя - все за его счет, так как он материально ответственное лицо. Если по вине третьего лица (УСТАНОВЛЕННОГО!), значит выплаты по полису, а на все претензии таксопарк идет в задницу.
Если ДТП по вине водителя - все за его счет, так как он материально ответственное лицо. Если по вине третьего лица (УСТАНОВЛЕННОГО!), значит выплаты по полису, а на все претензии таксопарк идет в задницу.