Deadlock писал(а): ↑24 окт 2019, 12:17
не корысти ради..)))
А токмо волею пославшей тя жены 😂
Первая моя попытка зарегаться как самозанятый закончилась баном (тупой яшкин алгоритм не допускает наличие у одного человека двух номеров телефонов).
Вторая попытка закончилась тем, что Яшка начал требовать изменить номер телефона на Госуслугах, чтобы он совпадал с номером в таксометре. А я не хочу всё вешать на один номер, элементарная безопасность. Так что в итоге плюнул на самозанятость. Надеюсь, налоговая не возьмёт за жопу из-за переводов от юрлиц 🙄
VetFox писал(а): ↑24 окт 2019, 13:11
Такое часто - факт. Хотя я иногда и сам от горстки рублей отказываюсь.
Если сумма совсем некрасивая, то в пределах 10 рублей округляю в меньшую сторону, мне не жалко, от бордюра ж никто в здравом уме не повезёт за 405 или 502 рубля, но клиенты, как ни странно, где-то находят мелочь.
VetFox писал(а): ↑24 окт 2019, 13:11
Недавно любопытная девочка попалась.
Мне вот постоянно такие девочки попадаются.
Студентки. Иногда где-то работающие, иногда на родительской шее сидящие.
В процессе поездки выясняется, что наличных нет, просят на карту перевести.
Переводят рубль-в-рубль (тогда как мужики в таких случаях округляют до 100 рублей в бо́льшую сторону).
Честно говоря, уже бесит. Не, может я такой красавчик, что они познакомиться хотят, а телефон напрямую спросить неудобно... 😂
Но в следующий раз хочу попробовать сказать "у меня нет карты, признаю только нал животворящий", интересно, что будет 😈
День шестнадцатый.
Не стал особо напрягаться, рано закончил.
Итого: 5361 грязью за 8 часов.
-1400 (аренда)
-200р (депозит)
-1306р (комиссия Яндекса-2)
-600р (бензин, расход по БК, ~160км)
Чистыми: 1855 рублей.
Высадив пассажира на Верейской, решил попробовать доехать с "проводником" до Киевской.
Ещё до ТТК не доехал, я уже в зоне. Падает заказ, точка А через 100 метров, точка Б на Тухачевского. Думаю, о, збс, ща пассажира беру и на трёшку сворачиваю.
И тут пассажир просит подъехать ближе. А значок на чётной стороне Кутузовского. Ну ёлы-палы, может глюк? Звоню, нет, не глюк, там какая-то узбечка, судя по акценту. Объясняю, что точку не там поставили, спрашиваю - 5 минут ещё подождёте? Говорят да. Поехал в сторону разворота, опа - заказ отменён. Тьфу, черти нерусские.
И ещё американца сегодня вёз.
Он мне начал втирать про мой родной район, что типа вот тут академгородок был, своя больница, своё кладбище...
Я ему говорю - про кладбище тебе наврали, а справа вон райвоенкомат. Не хочешь добровольцем записаться? Янки шутку не понял.
Потом спрашивает - какое метро проезжать будем?
Говорю, что много разных станций. В итоге он попросил высадить на Белорусской, типа на метро быстрее (ну-ну, если не заблудится). Поменял точку, я только морду воткнул в правый ряд на мосту под стрелку, а он как ломанётся из машины, только я его и видел.
Так же я опытным путём установил, что если ссышь за гаражами, и в этот момент прилетает заказ, то принять его не успеваешь, даже если телефон в нагрудном кармане рубашки.
P.S. А ещё Яндекс поимел меня на 50 рублей.
Приехал на адрес, оплата наличными.
Клиент не абонент. В комментариях только "к шлагбауму".
Сначала время до подачи отсчитывалось.
Потом 10 минут бесплатного (!) ожидания. Жму отмену, предупреждает, что снимет активность.
Затупил между кнопками "отменить" "не отменять", отменил, вместе с активностью слетело 50 рублей комиссии, как будто я минималку отвёз. В техподдержку из таксометра ничего не отправляется, тупо не работает.
Что за фигня? Первый раз с таким столкнулся.
Ну и отдельного внимания заслуживает интерфейс таксометра, есть "поехали" в смысле выбрать маршрут, а есть "поехали", в смысле поехали.
Включил подтверждение нажатий.
С отменой тоже нифига не понятно. Отменить что? В смысле отменить нажатие, или отменить заказ? 💩