Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, своё авто)

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Куб
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
Репутация: 107
Город: Москва
24 окт 2019, 11:28

Сообщение Куб » 24 окт 2019, 11:28

Ну не знаю у меня опыт в Яше практически никто не даёт и не берёт десятки и тем более рубли. В отличии от сити там тебя закидывают мелочью и ждут рубль сдачи. Когда на аренде работал в сити к концу месяца набрал чуть меньше 1к. И вообще люди в Яше приличней не верится но походу разница в прайсе в 50р играет роль.

Аватара пользователя
Deadlock
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 12:11
Репутация: 0
Город: Новосибирск
24 окт 2019, 12:17

Сообщение Deadlock » 24 окт 2019, 12:17

Прошу прощения если не совсем сюда со своей темой.
Не судите строго и не корысти ради..)))
Яша дает промокод по которому новый самозанятый получает сразу 2 бесплатные смены (без процентов) по 12 часов.
*83YGRU* (ввести в конце регистрации в таксометре) актуален и рабочий

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
24 окт 2019, 13:11

Сообщение VetFox » 24 окт 2019, 13:11

Iliasha писал(а):
24 окт 2019, 11:01
Хуже когда не доплачивают 507р а тебе дают 500 и говорят хватит же
Такое часто - факт. Хотя я иногда и сам от горстки рублей отказываюсь. Или когда ждут сдачи 50 рублей вываливаю из кармана всю мелочь ( через раз отказываются)

Недавно любопытная девочка попалась. Поездка по безналу минималка. Для клиента 152 рубля. Очень беспокоилась из-за платного ожидания (долго искали друг друга). Платное ожидание я отменил (16 рублей). Получил сотку чая. Ну о-очень удивился)

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
24 окт 2019, 21:30

Сообщение Пользователь 1 » 24 окт 2019, 21:30

Deadlock писал(а):
24 окт 2019, 12:17
не корысти ради..)))
А токмо волею пославшей тя жены 😂

Первая моя попытка зарегаться как самозанятый закончилась баном (тупой яшкин алгоритм не допускает наличие у одного человека двух номеров телефонов).
Вторая попытка закончилась тем, что Яшка начал требовать изменить номер телефона на Госуслугах, чтобы он совпадал с номером в таксометре. А я не хочу всё вешать на один номер, элементарная безопасность. Так что в итоге плюнул на самозанятость. Надеюсь, налоговая не возьмёт за жопу из-за переводов от юрлиц 🙄
VetFox писал(а):
24 окт 2019, 13:11
Такое часто - факт. Хотя я иногда и сам от горстки рублей отказываюсь.
Если сумма совсем некрасивая, то в пределах 10 рублей округляю в меньшую сторону, мне не жалко, от бордюра ж никто в здравом уме не повезёт за 405 или 502 рубля, но клиенты, как ни странно, где-то находят мелочь.
VetFox писал(а):
24 окт 2019, 13:11
Недавно любопытная девочка попалась.
Мне вот постоянно такие девочки попадаются.
Студентки. Иногда где-то работающие, иногда на родительской шее сидящие.
В процессе поездки выясняется, что наличных нет, просят на карту перевести.
Переводят рубль-в-рубль (тогда как мужики в таких случаях округляют до 100 рублей в бо́льшую сторону).

Честно говоря, уже бесит. Не, может я такой красавчик, что они познакомиться хотят, а телефон напрямую спросить неудобно... 😂
Но в следующий раз хочу попробовать сказать "у меня нет карты, признаю только нал животворящий", интересно, что будет 😈

День шестнадцатый.
Не стал особо напрягаться, рано закончил.

Итого: 5361 грязью за 8 часов.
-1400 (аренда)
-200р (депозит)
-1306р (комиссия Яндекса-2)
-600р (бензин, расход по БК, ~160км)
Чистыми: 1855 рублей.

Высадив пассажира на Верейской, решил попробовать доехать с "проводником" до Киевской.
Ещё до ТТК не доехал, я уже в зоне. Падает заказ, точка А через 100 метров, точка Б на Тухачевского. Думаю, о, збс, ща пассажира беру и на трёшку сворачиваю.
И тут пассажир просит подъехать ближе. А значок на чётной стороне Кутузовского. Ну ёлы-палы, может глюк? Звоню, нет, не глюк, там какая-то узбечка, судя по акценту. Объясняю, что точку не там поставили, спрашиваю - 5 минут ещё подождёте? Говорят да. Поехал в сторону разворота, опа - заказ отменён. Тьфу, черти нерусские.

И ещё американца сегодня вёз.
Он мне начал втирать про мой родной район, что типа вот тут академгородок был, своя больница, своё кладбище...
Я ему говорю - про кладбище тебе наврали, а справа вон райвоенкомат. Не хочешь добровольцем записаться? Янки шутку не понял.
Потом спрашивает - какое метро проезжать будем?
Говорю, что много разных станций. В итоге он попросил высадить на Белорусской, типа на метро быстрее (ну-ну, если не заблудится). Поменял точку, я только морду воткнул в правый ряд на мосту под стрелку, а он как ломанётся из машины, только я его и видел.

Так же я опытным путём установил, что если ссышь за гаражами, и в этот момент прилетает заказ, то принять его не успеваешь, даже если телефон в нагрудном кармане рубашки.

P.S. А ещё Яндекс поимел меня на 50 рублей.
Приехал на адрес, оплата наличными.
Клиент не абонент. В комментариях только "к шлагбауму".
Сначала время до подачи отсчитывалось.
Потом 10 минут бесплатного (!) ожидания. Жму отмену, предупреждает, что снимет активность.
Затупил между кнопками "отменить" "не отменять", отменил, вместе с активностью слетело 50 рублей комиссии, как будто я минималку отвёз. В техподдержку из таксометра ничего не отправляется, тупо не работает.
Что за фигня? Первый раз с таким столкнулся.

Ну и отдельного внимания заслуживает интерфейс таксометра, есть "поехали" в смысле выбрать маршрут, а есть "поехали", в смысле поехали.
Включил подтверждение нажатий.

С отменой тоже нифига не понятно. Отменить что? В смысле отменить нажатие, или отменить заказ? 💩

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Репутация: 53
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
25 окт 2019, 09:54

Сообщение addsea » 25 окт 2019, 09:54

Тоже было как то. Приехал на заказ в Путилково, конечная точка Ясенево, поздним вечером по МКАД, красота! Пока ждал клиента тыкал кнопки и тут это "отменить" "не отменять" ну и отменил заказ.
Хорошо тут же клиенты вышли и заказ был за нал

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
25 окт 2019, 11:34

Сообщение Пользователь 1 » 25 окт 2019, 11:34

Покатался сейчас с Проводником.
Грёбаный звездец.
"Туда" он дал заказ, минималка по пути.
Приехал на Коломенскую, по обочинам куча таксистов кукует.
Падает заказ, точка Б на 5-Донском (если кто не в курсе - этот проезд в своё время был разрезан ТТК на две части).
В итоге собрал все пробки (дорожные работы, сломанный автобус), час езды и за это 423 рубля, и 7 рублей чая от тётки, которая там в дурке работает.
Честно говоря, подмывало подкрутить счётчик, нажав пару раз ожидание.

В общем, в жопу этот Проводник.
Толку от того, что я точку Б вижу, если фиксу он не показывает.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
25 окт 2019, 22:08

Сообщение Пользователь 1 » 25 окт 2019, 22:08

Упал заказ с Вернадки в СНТ в районе Московского.
Девочка-студентка (из той категории, которую я выше описывал).
Приезжаем в эту локальную жопу мира, дорога до дома яма на яме. Наличных нет.
Просит на карту перевести. Подмывало сказать "карты нет"
271 рубль перевела, ни копейкой больше.
Ппц. За 5 минут прыгунья по колдоёбинам.
Написал в техподдержку, что клиент не имеет при себе наличных, посмотрим, что скажут.

Но уже конкретно так подгорать от этого начинает.
Последний раз редактировалось Пользователь 1 25 окт 2019, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
25 окт 2019, 22:55

Сообщение Пользователь 5 » 25 окт 2019, 22:55

У меня многие кто за наличку едет на карту переводят, а что тут плохого?

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
26 окт 2019, 09:22

Сообщение Пользователь 1 » 26 окт 2019, 09:22

Ну ты ж комфорт возишь )
Я клиентов с налом (кроме пенсионеров и иностранцев) сильно недолюбливаю, потому что не привязав карту, они могут спокойно отказаться от заказа или не выйти к точке подачи.
Поэтому предоставление им прямой оплаты - жест доброй воли, за который можно и округлить сумму.

В принципе, есть относительно красивый вариант выхода из ситуации - пассажир меняет способ оплаты в приложении. Но вчера девочка начала рассказывать, что деньги у неё на другой карте и т.д.

День шестнадцатый.

Итого: 5196 грязью за 9 часов.
-1400 (аренда)
-200р (депозит)
-1168р (комиссия Яндекса-2)
-720р (бензин, расход по БК, ~200км)
-250р (мойка)
Чистыми: 1458 рублей.


Было две ультракоротких подачи (один пассажир вышел, другой сел). Третью ультракороткую прощёлкал, не было возможности сдать назад 50 метров.
Утром было тухловато, днём уехал по своим делам, заодно заценил мойку на Зенитчиков.
Небольшое отступление: учусь играть на гитаре, дневной заработок был благополучно истрачен на оплату занятия.

Вечером покатался ещё, заказы не очень, в 11 вечера понял, что уже в сон клонит, а дальнейшие заказы скорее всего утащит вдаль от дома.
Получил дома атата за то, что поздно приехал.
Последний раз редактировалось Пользователь 1 26 окт 2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
26 окт 2019, 14:42

Сообщение VetFox » 26 окт 2019, 14:42

Сидор писал(а):
25 окт 2019, 22:55
У меня многие кто за наличку едет на карту переводят, а что тут плохого?
Плохо то, что эти твари заказывают за нал, чтобы иметь возможность безнаказанно отменить заказ, а потом платят картой, которая у них есть.

И с регулярными переводами на карту Вы можете налететь на налоги (патент не спасет).

Я обычно до начала поездки сообщаю клиенту за нал, что карты сбера у меня нет.

Написать в теме