Сержио писал(а): ↑16 янв 2020, 19:47
Знать бы эти заводские цены) .......авто 2019 г. в 2020 г. должно стоить дешевле даже без пробега в сравнении с авто 2020 г.
Заводские розничные цены есть на сайте производителя.
Также на сайте производителя есть список официальных дилеров.
Ещё могут быть выложены условия для оптовиков, например для таксопарков и каршеринга.
Что касается Равона, то заводская цена ~750т.р. за комплектации с АКПП.
Дилер готов подвинуться на полтинник, потому что машина прошлого года и не особо ликвидная (приходишь и покупаешь, если цвета в наличии устраивают, безо всяких заказов).
Сержио писал(а): ↑16 янв 2020, 20:42
Где я сказал про Солярис за 491? Где? Я дал ссылку и предложил узнать, что у них за скидки.
Или по вашему я за Такса должен был обзванивать салоны, узнавать все подробности о покупке? )))
Я тебе написал, что у них за "скидки".
Скидка за трейдин - это твоя упущенная выгода.
Скидка за кредит - это купленная тобой страховка + проценты.
И т.д.
Поэтому смысла звонить в поганый Автогермес я даже не вижу.
Что касается других дилеров Хёндая, то я
знаю, что Солярис на автомате в реальной комплектации (а не в минималке, которую ждать 3 месяца) стоит лям +/-допы.
У меня есть друзья в автобизнесе, есть выходы на салоны, но никто не упадёт в цене ниже "официальной".
То есть по блату мне могут поставить сигналку, фаркоп и дать комплект резины на литье, но
итоговый ценник будет прежним.
Поэтому в данный момент я могу себе позволить только Равон, потому что его цена ~700т.р. + может быть я смогу по допам чего-нибудь намутить, и у меня останутся деньги на обклейку нормальной плёнкой, страховку и т.д.
Если бы мне не был принципиален автомат, то я бы взял Датсуна на ручке в минималке.
Он стоит 420т.р., но это совершенно бомжовая комплектация, в которой даже центрального замка нет.
То есть это уровень самых настоящих жигулей, только с "правильным" шильдиком, устраивающим Яшу/Сити.
Машина отобьётся за год, но езда на ней будет натуральным мазохизмом.