Автофорум
• Кто нибудь работает на DSG коробке ?
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Немного истории про ДСГ именно ВАГа.
Лет 10-12 назад это действительно был ужастик для владельцев. Сам брал в аренду в Европе А3 с такой коробкой году в 2006. Откатывалась назад глохла дергала и т.д. Ну машина прокатная ее и в хвост и в гриву.
Поломок действительно было много. Относительно. Потому что на форумах про ненадежность пишут только те у кого что-то сломалось. Владельцы исправных авто на такие форумы не ходят - вот и уосяк в мнимой статистике. Потом где-то 2010-2012 ВАГ чтобы погасить скандал ввел 7 летнюю гарантию на ДСГ с ухими сцеплениями. И только несколько лет назад они ее отменили вернув стандартные 3 года и 100к пробега. Когда выход из строя коробки стал редким случаем.
Роботы с двумя сухими сцеплениями стоят на некоторых корейцах, на Фокусах, на Мерседесах, только их там называют по другому из-за отголосков старого скандала. Люди покупают Фокус с "автоматом" и ездят, понятия не имея что у них робот с двумя сцеплениями))
Помните как лет 20 назад или больше все хором кричали "только не "автомат". Боялись их как огня из-за якобы поломок и невозможности ремонта. А сейчас только нахваливают, хотя принцип работы АКПП с гидротрансформатором не изменился со времен массовой истерии "только механика")
Лет 10-12 назад это действительно был ужастик для владельцев. Сам брал в аренду в Европе А3 с такой коробкой году в 2006. Откатывалась назад глохла дергала и т.д. Ну машина прокатная ее и в хвост и в гриву.
Поломок действительно было много. Относительно. Потому что на форумах про ненадежность пишут только те у кого что-то сломалось. Владельцы исправных авто на такие форумы не ходят - вот и уосяк в мнимой статистике. Потом где-то 2010-2012 ВАГ чтобы погасить скандал ввел 7 летнюю гарантию на ДСГ с ухими сцеплениями. И только несколько лет назад они ее отменили вернув стандартные 3 года и 100к пробега. Когда выход из строя коробки стал редким случаем.
Роботы с двумя сухими сцеплениями стоят на некоторых корейцах, на Фокусах, на Мерседесах, только их там называют по другому из-за отголосков старого скандала. Люди покупают Фокус с "автоматом" и ездят, понятия не имея что у них робот с двумя сцеплениями))
Помните как лет 20 назад или больше все хором кричали "только не "автомат". Боялись их как огня из-за якобы поломок и невозможности ремонта. А сейчас только нахваливают, хотя принцип работы АКПП с гидротрансформатором не изменился со времен массовой истерии "только механика")
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 85
- Город: Москва
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные)
Катался на 1,4, 160 лс, 7ст дсг сухая пять лет и только положительные впечатления. Если чего и хотелось, то 2,0, 210лс и 6ст дсг мокрую))
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 85
- Город: Москва
Когда старый выпускали, я еще за партой сидел. Видел, конечно, их не раз, но порулить не доводилось. Но по внешности чуть более стремительная 2108)))