Разные темы
• Хватит читать, начинайте делать. #ТаксистХватитТерпеть

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Репутация: 24
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
03 июл 2019, 14:23

Сообщение Anna S. » 03 июл 2019, 14:23

Внимание! Если вы нарвались на проверку МАДИ , читайте что вы подписываете!

https://www.youtube.com/watch?v=YfhbUP0e_tM

(этот ролик был рожден на свет из-за жадности гос.органов, спасибо МАДИ, что вы сами себя хороните, могли бы закрыть дело в 0р. Но 130тыс. на дороге ведь не валяются, вы считаете таксист их заработает, да заработает за 2-3 мес. без выходных, питаясь шаурмой и живя в машине)

МАДИ новый гос.орган власти, созданный поддерживать порядок в таксомоторных перевозках.
По факту грабит граждан которые пытались играть по правилам рынка, оформляя ИП ООО и т.п. платя налоги ведя легальный вид деятельности.

ВОРЫ В ЗАКОНЕ, которые плевать хотели на законы!
Просьбе не оставаться равнодушными, и поддержать видео для продвижения в топ!
НЕ РАДИ просмотра и хайпа! РАДИ того, чтобы нас услышали!

Ждем комментарии под видео, оценки видео, подпись , колокольчик.
Всем удачи на дороге и хороших пассажиров!

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Репутация: 31
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
26 июл 2019, 06:12

Сообщение Maverixx » 26 июл 2019, 06:12

Анна, привет!
Не хочу проявить какое-либо неуважение к нашим друзьями с Ближнего Востока и Горцам, но такие аукционы приведут к демпингу, но только уже со стороны водителей. 90% приезжих волнует кол-во выполненных заказов, они работают по 16-18 часов в сутки (когда 18 часов - это максимум яндекса), они не будут гнаться за лишние 100 рублей.
Цена должна быть продиктована рынком, а им сейчас владеют агрегаторы Сити и Яндекс (~40/60% рынка массовых перевозок). Благодаря несметному кол-ву желающих работать в такси со стороны гостей с БВ им все равно на цену, они демпенуют цены, конкурируя при этом между собой, забывая про сервис (восточный путь конкуренции против западного).
На самом деле, цены на такси все еще далеки от дна: размышляя на своем любимом диване в гостиной я пришел в выводу, что без жесткого регулирующего закона "о Такси" ситуацию никак не изменить, так что предложения сейчас слишком высоко в сравнении со спросом. То что сейчас происходит с рынок - это предельно естественная реакция на предложение, так как если предложение неуникально, то оно будет дешево.
ИМХО, чтобы хоть как-то стабилизировать стоимость такси на адекватном уровне (а это +35% к текущим ценам в экономе), нужно сделать рядом реформ (!!!) не только в законах, касающихся такси, но в законах о пассажироперевозках:
1) Лицензия (как и страхование) должна быть отвязана от ТС: например, лицензия на перевозки пассажиров на легковом такси может быть отображена в ВУ (допустим категория BT, что означает такси, категории B, или же для водителей автобусов DT, и т.д.) и распространяться только на регион сдачи экзамена в ГИБДД (да, у BT категории должен быть экзамен в ГИБДД, как теоритический (на знание города), так практически (на продвинутые и безопасные навыки вождения)).
2) Получить лицензию BT должен иметь право лишь гражданин РФ и только тот человек, который документально может подтвердить свое пребывание в данном регионе не менее 5 лет (прописка, ВМП, ВМЖ, and so on and so forth)
3) Ввести разрешение на остановку в пределах знака 3.27 для посадки/высадки пассажира не более чем на 5 минут, если при этом ТС не создает помех другим УД.
4) Отмена путевых листов: учет времени на линии должно быть учитано единой системой учета работы таксистов. Это сделать более чем реально, пример РСА вам.
И это лишь малая часть того, что должно быть принято, чтобы ситуация как-то изменилась. Таким образом можно стабилизировать предложение, и цена возрастет вполне себе естественным образом.
Мое мнение просто: агрегаторам плевать какая цена за поездку будет, если под разными рычагами их годовой оборот не измениться (не упадет). Им главное - заработать больше, а в условиях экстенсивного предложения единственным способ заработать на рынке РФ - это снижение цен, а эта цена будет только падать, пока не будут нормальные регулирующие механизмы.

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Репутация: 24
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
27 июл 2019, 09:05

Сообщение Anna S. » 27 июл 2019, 09:05

Maverixx, думающие люди видят все проблемы, они делают попытки стать инфомационным источником для объединения водителей. Это блогеры! Мы жители РФ имеем право требовать регулирования своих интересов. Однако зная, что среди нас приезжие мы не должны их ущемлять или смотреть в их сторону косо.

Они такие же люди как и мы!
Им поверь, не все равно сколько часов они работают и зарабатывают ли они что-то вообще. Между собой они сплочаются получше чем расфуфыренные Русские водители. Мы как гражданы свой страны должны продиктовать условия рынку!!! Взяв во внимание права на работу и существование имигрантов. Тогда они присоединяться к нам. Ведь чем поездки дешевле , тем тяжелее выживать.Они это тоже понимают. А чем тяжелее выживать, тем люди становятся озлобленней злей и теряют какое либо уважение и порядочность к окружающим. (потому что "всем" плевать или привыкли терпеть)
Изображение

Нам всем вместе надо выдавить 25% комиссию агрегатора с рынка. Тогда эта вакханалия закончится. Снизить посреднеческие действия до 2-3%.
Классную идею пытается продвинуть новый "Агрегатор" Xcar - который озвучил миссию справедливого таксометра и комиссию в 1-2%.

Какого черта Програмное Обеспечение должно зарабатывать 250-300% Когда его содержание стоит менее 1%. Это понятия бизнеса, а не пользы!

Возьмем к рассмотрению 2 поездки по комфорту. по 20 мин. 10 км. для пассов это стоит по 500р.
Итого 1000 - За час работы водителя(часпик).

30% мы отдаем посредникам это 300р. остается 700 - отсюда платим 250р аренда в час, бензин 150. Остается 300р. Неплохой доход в час, но по факту, заказы поступают с промежутком 15-20 мин. делать 2 которыша по 200р за час это вообще работа бесплатная!

Зато агрегатор зарабатывает более 50% чистого дохода по отношению к водителю. Круто?!
Последний раз редактировалось Anna S. 29 июл 2019, 12:06, всего редактировалось 2 раза.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
27 июл 2019, 15:37

Сообщение Пользователь 5 » 27 июл 2019, 15:37

Не знаю как там агрегатор зарабатывает 50% , если клиент платит 280, а мне агрегатор 400 , минус 14% ситик и 1.5 таксопарк получается ещё и минус у них ~80 р, а к этим иксдрайвам клиенты по ценам таксистов никогда не пойдут, да ещё и с учётом сравнительных по ценам программ.

Вот простой расчёт, работая 5 дней в неделю на арендованной машине по 8 часов, водитель получает ~10-12 тыр чистыми, в месяц 45, это с двумя выходными и по 8 часов! Это что мало? Для человека у которого просто есть права и смартфон. И ещё рабочая машина всегда под жопой, можно работать сверхурочно и ездить по своим делам.
Последний раз редактировалось ForumTaxi 28 июл 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avkuz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 23:11
Репутация: 1
Город: Москва
27 июл 2019, 23:28

Сообщение avkuz » 27 июл 2019, 23:28

Это какие 10-12 тыс.??? Возьми тупо расчет по яше на экономе.15 минутная поездка 200 р.За час в среднем 3 поездки.Если 4 -это уж очень хорошо...но в среднем 3(подача,ожидание,иногда ложный вызов и т.д.)То есть в час 600р.Теперь посчитай смену 12 часов-7200(4800 при 8 часах),а теперь убери аренду,бензин и процент агрегатора.И не забывай про штрафы,которые случайно прилетают.Особенно за знак "остановка запрещена"Так что 10-12 можно заработать только при 12 часовой смене.А работать по 12 часов каждый день и получать ~50 в месяц-это мало.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 июл 2019, 06:22

Сообщение Пользователь 5 » 28 июл 2019, 06:22

А вы поинтересуйтесь в других организациях про работу водителем 5/2 или 6/1 и по 8 часов, сколько они вам будут платить. Да ещё и надо будет машину каждый день забирать/ставить на работе, те же 40-50, никто за низкоквалифицированный труд платить хорошие деньги не будет, тем более сейчас когда рынок предложений по водителям переполнен. И ещё, Анна, не надо ставить отрицательную репутацию за то что я мешаю вам фантазировать по поводу новых справедливых агрегаторов.

avkuz писал(а):
27 июл 2019, 23:28
Это какие 10-12 тыс.??? Возьми тупо расчет по яше на экономе.15 минутная поездка 200 р.За час в среднем 3 поездки.Если 4 -это уж очень хорошо...но в среднем 3(подача,ожидание,иногда ложный вызов и т.д.)То есть в час 600р.Теперь посчитай смену 12 часов-7200(4800 при 8 часах),а теперь убери аренду,бензин и процент агрегатора.И не забывай про штрафы,которые случайно прилетают.Особенно за знак "остановка запрещена"Так что 10-12 можно заработать только при 12 часовой смене.А работать по 12 часов каждый день и получать ~50 в месяц-это мало.
Дружище, можно работать восемь часов по разному, с 7 до 11 утром и 19-23 вечером, или с 10 до 18 днём, и там и там это будет 8 часов, вот заработок будет существенно отличаться.

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Репутация: 24
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
28 июл 2019, 08:01

Сообщение Anna S. » 28 июл 2019, 08:01

Вы, сэр сидор, ошиблись темой. Разборки по поводу кто сколько зарабатывает в др темах происходят.
Я со всем уважением прошу вас удалить ваши сообщения в моей теме обсуждений. У вас одни показатели, которые Вас устраивают. у др. другие. Меня 1500 р за 14-15 часов не устраивает. Водитель начал получать меньше уборщицы - хотя ответственности у него гораздо больше.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
28 июл 2019, 08:31

Сообщение Пользователь 5 » 28 июл 2019, 08:31

Никаких разборок я тут не устраиваю, просто меня удивляет как на к+ можно зарабатывать 1500 за 14 часов. Я всего лишь ответил на Ваши подсчёты Сударыня, сколько зарабатывает агрегатор, а тему уже продолжили. По Вашей просьбе, в Ваших темах больше участвовать не буду.

Аватара пользователя
MPV
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:59
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: SKODA OCTAVIA A7
28 июл 2019, 11:29

Сообщение MPV » 28 июл 2019, 11:29

Согласен с Анной в занижении тарифов, но не так утрированно, как показывает. 1500 за 14-15 часов - это круглосуточно убер-найт надо катать. Реальные цифры 150-300 рублей в час сейчас чистыми, за 40ка часовую неделю 6-12 тыс. В месяц 24-48. Не все так грустно, как вы пишете, учитывая возможность переработок в 2 раза (12 часов 6 дней), допускаемых агрегаторами и законом.
Цель блогеров - популяризация, подписки и монетизация контента, а никак не борьба за правду, как Вы наивно полагаете или умышленно заставляете в это верить себя и окружающих. Хотя косвенно конечно проблемы они затрагивают, но это разговоры и не более, смотреть ролики в Ютубе депутаты будут только ради хохмы. До нас им дела нет, так устроен мир, каждый заботится только о своей жизни и жизни своей семьи.

Сидор не прав, что работать можно с 7 до 11 и с 19 до 23. По путевому листу максимальная смена - 12 часов. Открыв его в 7, необходимо закончить, по закону, в 19:00. Это несправедливо, но по закону так.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
28 июл 2019, 11:53

Сообщение Игорь234 » 28 июл 2019, 11:53

Про путевой лист и 12 часов по какому закону, можно поинтересоваться? Ну там номер и дата принятия хотя бы.

Написать в теме