Общий форум

Для водителей с опытом.
Аватара пользователя
Вадим Александрович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 18:53
Город: Нижний Новгород
07 мар 2019, 19:01

Заблокировали из за дуры.

Сообщение Вадим Александрович » 07 мар 2019, 19:01

Приехал на заказ. Вышла женщина с ребёнком. В коментах ничего не было. Я отказался везти. Не вожу детей. Нет кресла и неохота заморачиваться. Тариф эконом. На фиг мне возиться с детьми за 69 р поездка? Так она нажаловалась в службу поддержки и меня сразу отключают. Че за хрень? Какие то придурки могут такого наговорить... Насколько фантазии хватит. Изнасиловал. Избил. Мне написали-грубое обращение и заблокировали.

Аватара пользователя
Сидор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia seed sw
07 мар 2019, 21:55

Сообщение Сидор » 07 мар 2019, 21:55

Надо было самому звонить сразу в службу поддержки

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 18:53
Город: Нижний Новгород
07 мар 2019, 22:20

Сообщение Вадим Александрович » 07 мар 2019, 22:20

Наверно так правильней было бы

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Optima
07 мар 2019, 22:25

Сообщение Bezobrazer » 07 мар 2019, 22:25

Вадим, пишите в службу поддержки. Направьте жалобу на пассажира. Мол с ребенком, заказ без кресла, я культурно, а она яжмать, прошу заблокировать, провоцировала на нарушение ПДД. И трясите свою подключашку, что бы шевелили булками и писали письма с требованием вас разблочить. Все будет ок

Аватара пользователя
Сидор
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia seed sw
08 мар 2019, 07:15

Сообщение Сидор » 08 мар 2019, 07:15

Да уж, бывают с пассажирами сложные ситуации, за одну такую жалобу обрушат заработанный рейтинг, и накатывай потом, а то что у тебя дома дети без денег останутся им похрену

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Optima
08 мар 2019, 08:20

Сообщение Bezobrazer » 08 мар 2019, 08:20

На будущее, если у вас любая конфликтная ситуация с пассажиром, даже если вы разошлись без ругани, но каждый при своем, ставьте 1 звезду пассажиру, и пишите причину: провоцирует на скандал, вынуждает нарушать ПДД, не указывает детское кресло и прочее. И следом заходите в заказ, внизу жмите желтую кнопку, выбирайте: некорректное поведение пассажира и оставляйте развернутую жалобу. Всегда!
Поставив "кол", вам больше никогда не придут заказы от этого пассажира. А оставленная жалоба не даст вас автоматически блокировать. Плюс, такому пассажиру будет накапливаться негативная статистика.
Не ленитесь, пишите. Мы сами кузнецы своего счастья

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Optima
08 мар 2019, 08:23

Сообщение Bezobrazer » 08 мар 2019, 08:23

Да, и не забывайте сохранять видео с регистратора, что бы он его не затер. Если и не видно, то все слышно на видео))) всем удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Above&Beyond
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 23:09
Город: Москва
08 мар 2019, 14:35

Сообщение Above&Beyond » 08 мар 2019, 14:35

Вчера такую дуру вез... 10 мин трахала мне мозг, орала... Сказала пожалуется))) но пока не блочили и рейтинг вырос еще))) за 4 года первый раз попалась такая отмороженная баба. 1 звезду обязательно ставить нужно сразу после окончания поездки, а не потом

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Optima
08 мар 2019, 15:04

Сообщение Bezobrazer » 08 мар 2019, 15:04

А потом в яше не получится. Это в гетт можно потом, а в яше сразу надо

Аватара пользователя
bronevoy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Шкода Октавия
11 мар 2019, 12:26

Сообщение bronevoy » 11 мар 2019, 12:26

А я согласен с тем, что вас заблокировали. Одного этого сообщения достаточно, чтобы понять!
Она у вас не пассажир, который платит вам деньги, а дура!
Она обязана знать, что обязательно нужно заказывать авто с креслом? Не обязана!
Вы должны были корректно и тактично объяснить ситуацию и помочь вызвать такси с креслом.

Всегда пробуйте встать на сторону другого человека! Как бы вы себя повели, если бы это была ваша жена с ребенком.