Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 дек 2020, 18:59

Сообщение xrsanek » 22 дек 2020, 18:59

Катаю все, но на данный момент отключил и К, пробки 9 баллов

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
23 дек 2020, 00:05

Сообщение lenatroia » 23 дек 2020, 00:05

Утро было бодрое, тем паче с промокодом на 6 часов😂 но день, в общем целом, мог быть лучше🙄😣эх, что за натура- вечно недовольна😬😕😉

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
23 дек 2020, 01:28

Сообщение mironov.msk » 23 дек 2020, 01:28

Я вот не понимаю ценообразования... Не так давно возил эконом по Яше в Егорьевск, из центра МСК... три с половиной часа в пробках и более 100км цена 2100... Повезло правда, я обратный заказ поймал до Медведково за 1900... Но всё же 2 100 за 3:30... Сегодня поймал заказ до Подольска по ситику с ленинского проспекта дом 6, эконом без кэфа -1.700 ехать 56 минут... Где логика, дешманский citic оказался выгоднее...

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
23 дек 2020, 02:41

Сообщение Alllex » 23 дек 2020, 02:41

mironov.msk писал(а):
23 дек 2020, 01:28
Я вот не понимаю ценообразования... Не так давно возил эконом по Яше в Егорьевск, из центра МСК... три с половиной часа в пробках и более 100км цена 2100... Повезло правда, я обратный заказ поймал до Медведково за 1900... Но всё же 2 100 за 3:30... Сегодня поймал заказ до Подольска по ситику с ленинского проспекта дом 6, эконом без кэфа -1.700 ехать 56 минут... Где логика, дешманский citic оказался выгоднее...
Яша расчитывает дальние поездки примерно 600руб/час в эко.Даже если с хорошим кооф. то всё равно сумму убавляет.Уверен что у Яндекса есть общий цифровой профиль на клиента,расходы,доходы,количество отказов и т.д.,типа внутреннего рейтинга.Какой клиент...жадный или нет,и по этому профилю и даёт клиенту скидку.А средств для сбора статистики в приложениях просто гора,увидите если разберёте приложение.Наверно замечали...что одного клиента везёшь за одну сумму,а второго дольше,но сумма меньше.Раньше пытался осторожно выяснить у клиентов,делал типа маленького опроса.Так вот...выяснил что Яндекс даёт скидки,если у вас на телефоне стоит несколько приложений такси и вы ими тоже пользуетесь.

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
23 дек 2020, 03:13

Сообщение mironov.msk » 23 дек 2020, 03:13

Хмм... интересное предположение. Имеет право на жизнь, по наблюдаю, по опрашиваю клиентов.
Последний раз редактировалось mironov.msk 23 дек 2020, 05:07, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 2
Удалил аккаунт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Репутация: 11
Город: Нет
23 дек 2020, 03:17

Сообщение Пользователь 2 » 23 дек 2020, 03:17

Когда в Ситике работала. Тоже замечала, что если клиент часто ездит, цена ниже.
В Яше, если человек с бОльшим достатком, цена на поездку завышена.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 дек 2020, 09:20

Сообщение Пoльзoватeль » 23 дек 2020, 09:20

У агрегаторов нет никакой логики с точки зрения водителя, у них абсолютно другие интересы и поэтому логика своя.
Сегодня, посредством цифровых технологий, и используя обычные человеческие слабости, можно узнать о человеке практически всё, и делается это через смартфон.
Это не теория, и не версия, а неоднократно проверенный факт. Причём, на самом деле, это даже не надо проверять. Достаточно одного стартового допущения для дальнейших логических построений - ничего просто так не происходит и никто ничего просто так не делает.

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 889
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
23 дек 2020, 12:17

Сообщение Руслан9784 » 23 дек 2020, 12:17

mironov.msk писал(а):
23 дек 2020, 01:28
Я вот не понимаю ценообразования...
И не надо..., забейте и не думайте об этом....это темный лес не только для нас, пассажиров, но и для самих агрегаторов. Для себя вы должны просто решить: нравиЦо/не нравиЦо, ехать/не ехать. Всё!

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 889
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
23 дек 2020, 12:20

Сообщение Руслан9784 » 23 дек 2020, 12:20

Пользователь писал(а):
23 дек 2020, 09:20
У агрегаторов нет никакой логики с точки зрения водителя, у них абсолютно другие интересы и поэтому логика своя.
Сегодня, посредством цифровых технологий, и используя обычные человеческие слабости, можно узнать о человеке практически всё, и делается это через смартфон.
Это не теория, и не версия, а неоднократно проверенный факт. Причём, на самом деле, это даже не надо проверять. Достаточно одного стартового допущения для дальнейших логических построений - ничего просто так не происходит и никто ничего просто так не делает.
воу, лихо завернули...😆👍

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
23 дек 2020, 12:30

Сообщение xrsanek » 23 дек 2020, 12:30

Я подтвержу предположение о финансовом состоянии, ибо везёшь без коэффициента одного 10 км и 20 минут = 500₽, тут же берёшь такой же путь, без пробок, без наценок и его уже везёшь за 650

Написать в теме