Newbe писал(а): ↑10 окт 2020, 14:30
выборка будет реперезантитивна после опроса примерно тясяч 2х-3х водителей)) день на день не приходится. у нас есть водитель, который стабильно катал К+ 6/1 с грязной выручкой 220-230 в месяц. новая камри, все дела. сам мужчина возрастной, спокойный. так вот буквально вчера взяли и заблочили его по Яше ПОЖИЗНЕННО ))) за якобы превышение скорости. и какой смысл теперь в его математике?))
Настолько точные показатели не интересуют. Сумировав несколько водителей можно понять границы минимума и максимума и делать выводы. А разве такая проблема создать себе еще один аккаунт:? У меня их 3 в Яше.
Пользователь писал(а): ↑10 окт 2020, 16:32
Да на такие вопросы уже сто раз отвечали - за 12-часовую смену самой грязной грязью выходит 4-6 тыр в экономе, выше по классам плюсуйте по 20%, а потом вычитайте расходы.
4 рубля очень мало. Вчера за 9 часов такая выручка, психанул поехал поставил авто, забрал честно заработанную полторушку и уехал спать.
Да в принципе я работал и цифры прошлогодние помню. 20 процентов по классу на мой взгяд много, так как на сиде в круговую процентов 40 к остольное экомом. На камри 30 К+ остальное комфорт. Хотя люди утверждают, что отключают тарифы и работают. Может я дурак, но на сиде утром один раз стоял 50 минут в Бутырском в ожидании заказа комфорт. На Камри тоже помню долго днем стоял в ожидании. Может конечно надо было в другие места ехать, тариф не успел изучить так как отработал всего неделю.
antonio_rus писал(а): ↑10 окт 2020, 17:48
Нету такого,по крайней мере у меня. Езжу ночью без оклейки, приоритет 8 ,заказы сыпят-только успевай принимать,какой простой-перекурить некогда зачастую. 20-40 минут простой,это большая редкость.
Ночью тарифы безпонтовые. Может конечно я в чем не прав. Но в октябре 2019 я с 0 до 6 на трешку вывозил. А к декабрю цифры упали до 1800 за тот же промежуток, к янворю февралю я узнал, что ночью можно стоять в ожидании даже в Экономе. Собственно дальше я свалил домой и пока не приезжал.