Страница 302 из 1057

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 01 сен 2020, 12:06
Pavelvolja11
Чтоб заработать надо пахать по 12 часов, если нет других вариантов, а так в качестве подработки в пиковые часы можно подработать , работаю только по пути на работу и с работы , окупается бензин, то авто, обеды .Все конечно от заказов зависит я живу в Московской области как правило утром заказ падает плю 1000 к и вечером минус 1000 к в среднем по пути на работу и назад выходит от 1000 до 2000 к. Меня устраивает. Комиссию конечно янднкс дерёт будь здоров.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 04 сен 2020, 08:13
Zubr14
Как у ситимобила с комфортом в мск, много ли заказов? Яндекс с его приоритетом и сокрытием конечной точки не перевариваю))

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 04 сен 2020, 23:02
S0gy
Zubr14 писал(а):
04 сен 2020, 08:13
Как у ситимобила с комфортом в мск, много ли заказов? Яндекс с его приоритетом и сокрытием конечной точки не перевариваю))
Катаю к, к+ по яшке и сити(оптима,не бренд своя, катаю через ИП) , сити конечно заманивает бонусами но заказы выходят копеечные, сейчас так еще и комиссию подняли так вообще копейки. Ситик то стреляет то молчит. Сегодня например мне дал только 1 заказ на 450 р... Кэфы хрен поймаешь.... Они не такие как в яшке... К+ ооооочень мало в сити кем(лично у меня)

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 00:08
Alllex
S0gy писал(а):
04 сен 2020, 23:02
Zubr14 писал(а):
04 сен 2020, 08:13
Как у ситимобила с комфортом в мск, много ли заказов? Яндекс с его приоритетом и сокрытием конечной точки не перевариваю))
Катаю к, к+ по яшке и сити(оптима,не бренд своя, катаю через ИП) , сити конечно заманивает бонусами но заказы выходят копеечные, сейчас так еще и комиссию подняли так вообще копейки. Ситик то стреляет то молчит. Сегодня например мне дал только 1 заказ на 450 р... Кэфы хрен поймаешь.... Они не такие как в яшке... К+ ооооочень мало в сити кем(лично у меня)
Ситик выгодно катать только по зонам,ибо цена выше чем у Яши и частенько реальные минималки,но обычно подача дальше чем у Яши.Выгодно на ситике катать на коэффициенте,ибо Яшкин коэффициент в последнее время занижает сумму.В последнее время Яша делает уравниловку заказов,т.е. чтоб с кооффициентом заказ не был слишком дорогим и клиент не отказался,так сказать приводит к единому знаменателю.Вчера взял заказ из центра с кооф.1.6 а по факту он был не более 1.4.Так что коэффициент от Яши это лохотрон.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 00:23
Zubr14
Почему спрашиваю еще раз, ранее мне про комфорт и к+ рассказали.

Вот сегодня пример : Яша у меня рейтинг уронил на 7.8 и приоритет 1. То есть игра в рейтинг и приоритет начала забирать заказы - дошло до того что у сити 3 заказа против 1 яшиного и ситик стреляет постоянно и рейтинг там 4.85-4.9 плавает, что хорошо считай.

Вот мне и интересно - всего сегодня с 7.30 утра и до 21.00 с небольшими перерывами чистыми(аренду и бенз уже вычел) вышло 3200 + бонус 500 у сити. И это при том, что день был говняняный, с кэфом почти не было, 3 заказа из 20))Но в экономе заказов много, а я боюсь что на одном сити комфорт не окуплю, если только гетт. А ведь хочется поменьше возить чутка и также деньги иметь :)

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 00:25
S0gy
Alllex писал(а):
05 сен 2020, 00:08
S0gy писал(а):
04 сен 2020, 23:02
Zubr14 писал(а):
04 сен 2020, 08:13
Как у ситимобила с комфортом в мск, много ли заказов? Яндекс с его приоритетом и сокрытием конечной точки не перевариваю))
Катаю к, к+ по яшке и сити(оптима,не бренд своя, катаю через ИП) , сити конечно заманивает бонусами но заказы выходят копеечные, сейчас так еще и комиссию подняли так вообще копейки. Ситик то стреляет то молчит. Сегодня например мне дал только 1 заказ на 450 р... Кэфы хрен поймаешь.... Они не такие как в яшке... К+ ооооочень мало в сити кем(лично у меня)
Ситик выгодно катать только по зонам,ибо цена выше чем у Яши и частенько реальные минималки,но обычно подача дальше чем у Яши.Выгодно на ситике катать на коэффициенте,ибо Яшкин коэффициент в последнее время занижает сумму.В последнее время Яша делает уравниловку заказов,т.е. чтоб с кооффициентом заказ не был слишком дорогим и клиент не отказался,так сказать приводит к единому знаменателю.Вчера взял заказ из центра с кооф.1.6 а по факту он был не более 1.4.Так что коэффициент от Яши это лохотрон.
Чтож, коллега, возможно соглашусь с вами, но в целом у меня поездки по ситику выходят дешевле, но это компенсируется бонусами. Для сравнения у меня 9 поездок выходят в районе 3-3.5к чистыми, плюс 2500 бонус(еще комиссия с бонуса и получаем примерно 2к)
И по яшке примерно те же деньги что и ситик в совокупе(если в пики возить только к+).
Конечно если бы в сити было больше к+ то возможно и результаты были бы интереснее, но за все время пользования ситиком поездки по к+ можно по пальцам посчитать. Делал даже эксперимент оставлять в сити только к+... Итог:2 поездки общей суммой 800р за 8часов.....вывод:либо катать комфорт либо забивать болт на ситик. Опять же... В других тарифах и на других машинах возможно все по другому но свою ситуацию я рассказал. Я по ситику в основном делаю цель и выключаю полностью... Ибо эти танцы с навигаторами меня выбешивают и глюченое приложение с фантомными кэфами....

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 00:28
S0gy
Zubr14 писал(а):
05 сен 2020, 00:23
Почему спрашиваю еще раз, ранее мне про комфорт и к+ рассказали.

Вот сегодня пример : Яша у меня рейтинг уронил на 7.8 и приоритет 1. То есть игра в рейтинг и приоритет начала забирать заказы - дошло до того что у сити 3 заказа против 1 яшиного и ситик стреляет постоянно и рейтинг там 4.85-4.9 плавает, что хорошо считай.

Вот мне и интересно - всего сегодня с 7.30 утра и до 21.00 с небольшими перерывами чистыми(аренду и бенз уже вычел) вышло 3200 + бонус 500 у сити. И это при том, что день был говняняный, с кэфом почти не было, 3 заказа из 20))Но в экономе заказов много, а я боюсь что на одном сити комфорт не окуплю, если только гетт. А ведь хочется поменьше возить чутка и также деньги иметь :)
Мне только комфорт и сыпется но бывает что ситик весь день молчит....

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 01:43
lenatroia
Самое прикольное в сити, когда заказывают к+, да ещё и с детским креслом. Спрашивала у клиента -почему? Говорят, что так удобнее, предзаказ за 30 минут, комфортная машина приедет с креслом, в большой багажник всё войдёт. У Яши просто детский, скорее всего приедет эконом. Типа, там нельзя заказать к или к+ с детским креслом и бустером. Для Яши неразрешимая задача. Хотя, у меня пару раз по Яше был к+ вкупе с детским. Заказывали, как к+, в комментариях писали кресло+ бустер. Яша же сейчас научился комменты читать. Хотя, очень тупо, почему я не вижу, какой заказ к, к+, эко. В детском понятно- написано кресло или бустер. Потом, уже по истории видишь, что этот был к+, оказывается, а этот - к+ с детским креслом, а этот был вообще селект+, а я думала, что эконом😂😂😂Хренов убер))) не понимаю яшиной мотивации в сокрытии класса поездки. Пакс радостно пишет- Вам будет предоставлена машина класса комфорт плюс за те же деньги. А водителю это знать необязательно? Ситик с геттом указывают сразу к, к+, а Яша зачем-то это скрывает. Пакс думает, что Яша его наградил за хорошее поведение, а я просто домой еду😂

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 04:18
Filtox
lenatroia писал(а):
05 сен 2020, 01:43
Самое прикольное в сити, когда заказывают к+, да ещё и с детским креслом. Спрашивала у клиента -почему? Говорят, что так удобнее, предзаказ за 30 минут, комфортная машина приедет с креслом, в большой багажник всё войдёт. У Яши просто детский, скорее всего приедет эконом. Типа, там нельзя заказать к или к+ с детским креслом и бустером. Для Яши неразрешимая задача. Хотя, у меня пару раз по Яше был к+ вкупе с детским. Заказывали, как к+, в комментариях писали кресло+ бустер. Яша же сейчас научился комменты читать. Хотя, очень тупо, почему я не вижу, какой заказ к, к+, эко. В детском понятно- написано кресло или бустер. Потом, уже по истории видишь, что этот был к+, оказывается, а этот - к+ с детским креслом, а этот был вообще селект+, а я думала, что эконом😂😂😂Хренов убер))) не понимаю яшиной мотивации в сокрытии класса поездки. Пакс радостно пишет- Вам будет предоставлена машина класса комфорт плюс за те же деньги. А водителю это знать необязательно? Ситик с геттом указывают сразу к, к+, а Яша зачем-то это скрывает. Пакс думает, что Яша его наградил за хорошее поведение, а я просто домой еду😂
+++ Буквально об этом сегодня думал, когда вез маму с дочкой, очень удивленной К+

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 05 сен 2020, 04:21
Filtox
" почему я не вижу, какой заказ к, к+, эко" Яше это не выгодно, т.к. выгодно нам... И степень противоречий лишь усиливается