Страница 201 из 1057

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 11:05
Пользователь 2
Это логика тех, кто сумму обеда вычитает из "выручки"..
Простой человек владеющий машиной обслуживает свою машину из своего дохода.
И только таксист думает, что сумму обеда, трату на обслуживание машины нужно вычитать из выручки, а не из общего дохода своего.
Заведите себе ведомость и считайте приход-расход, а тут пишут цифры по фактическому заработку..

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 11:16
naumcpl
Пользователь 2 писал(а):
16 май 2020, 11:05
Это логика тех, кто сумму обеда вычитает из "выручки"..
Простой человек владеющий машиной обслуживает свою машину из своего дохода.
И только таксист думает, что сумму обеда, трату на обслуживание машины нужно вычитать из выручки, а не из общего дохода своего.
Заведите себе ведомость и считайте приход-расход, а тут пишут цифры по фактическому заработку..
Нет, обед сейчас не учитывается. Автомобиль таксиста это орудие производства. Без автомобиля не будет дохода, значит все сопутствующие расходы необходимо учитывать на авто. По такой логике бензин не надо учитывать. Обслуживание, покупка, продажа станков на заводе учитывает бухгалтерия для подсчета чистой прибыли. Здесь тоже самое. А у меня вообще две машины. Одна личная, вторая такси. Почему я из личных средств должен тратить деньги на орудие производства?

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 12:22
Серафим Туликов
Коллеги, не надо путать амортизацию и техническое обслуживание автомобиля. Это две разных учетных статьи. И два разных экономических смысла.
Амортизация - это списание стоимости автомобиля по частям в зависимости от физического износа. Бывает линейная и нелинейная амортизация. В транспорте в основном пользуются линейной амортизацией. Считается просто:
берется нормативный срок использования автомобиля и его стоимость. Стоимость делится на количество месяцев, в течении которых будет использоваться автомобиль.Полученный результат - есть ежемесячная амортизация.
Пример. Я купил подержанный КИА РИО стоимостью 500 000 руб. Ресурс автомобиля по регламенту 150 000 км. На момент покупки пробег составлял 50 000 км. Средний пробег автомобиля в такси - 5 000 км. в месяц. 100 000 км. делим на 5 000 км. - получаем 20 месяцев использования. 500 000руб. делим на 20 мес. - получаем 25 000 руб. в месяц амортизационных отчислений.
Иными словами, мне надо откладывать 25 000 руб. в месяц, для того, что бы купить новый автомобиль, когда этот КИА развалится.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 13:28
kalabunga
Серафим Туликов писал(а):
16 май 2020, 12:22
Коллеги, не надо путать амортизацию и техническое обслуживание автомобиля. Это две разных учетных статьи. И два разных экономических смысла.
Амортизация - это списание стоимости автомобиля по частям в зависимости от физического износа. Бывает линейная и нелинейная амортизация. В транспорте в основном пользуются линейной амортизацией. Считается просто:
берется нормативный срок использования автомобиля и его стоимость. Стоимость делится на количество месяцев, в течении которых будет использоваться автомобиль.Полученный результат - есть ежемесячная амортизация.
Пример. Я купил подержанный КИА РИО стоимостью 500 000 руб. Ресурс автомобиля по регламенту 150 000 км. На момент покупки пробег составлял 50 000 км. Средний пробег автомобиля в такси - 5 000 км. в месяц. 100 000 км. делим на 5 000 км. - получаем 20 месяцев использования. 500 000руб. делим на 20 мес. - получаем 25 000 руб. в месяц амортизационных отчислений.
Иными словами, мне надо откладывать 25 000 руб. в месяц, для того, что бы купить новый автомобиль, когда этот КИА развалится.
Всё грамотно, но что если через 20 месяцев, я этот автомобиль продаю за 300 000 рублей?

500-300 = 200.
Делить на 20 месяцев и имеем 10 000р в месяц. Так ведь?
Ведь это именно списание износа ( считай потеря стоимости), а не просто окупаемость начальной стоимости.
Ни один автомобиль, ни при каком обслуживании и даже при дтп не будет оценён в 0р.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 13:39
Серафим Туликов
kalabunga писал(а):
16 май 2020, 13:28
500-300 = 200.
Делить на 20 месяцев и имеем 10 000р в месяц. Так ведь?
Ведь это именно списание износа ( считай потеря стоимости), а не просто окупаемость начальной стоимости.
Ни один автомобиль, ни при каком обслуживании и даже при дтп не будет оценён в 0р.
Нэт 8-))))

Речь идет об амортизации и ее экономическом смысле. Амортизация считается так, как показано выше.
А за сколько вы сможете продать автомобиль, будет известно через 20 месяцев. Это может быть и 300 000, и 150 000, и 50 000. ХЗ сколько.=0)
В любом случае, у вас к тому моменту будет "восстановленная стоимость" автомобиля - 500 000 руб., плюс некоторая сумма, за которую вам удалось продать эту развалюху.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 13:48
Пользователь 5
У старого есть остаточная стоимость, но дело не в этом. Имелось ввиду сколько водитель заработал за смену учитывая минус агрегатора.
Из за этого и весь сыр-бор, что один пишет сколько заработал до вычета пирожков, сигарет и минетов по дороге, а другой всё это считает

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 14:41
Пользователь 2
Спасибо, коллеги. Узнала много нового.

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 15:55
Витольд
Кто-нибудь подскажет Есть разница через какой парк подключенный про катал два дня по Москве на Сонате ни одного заказа не дали а когда в принципе принял заказ от сити к-яндекс сразу дал типа тоже заказ 1 А так 0 заказов

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 16:12
Пoльзoватeль
Пользователь 2 писал(а):
16 май 2020, 14:41
Спасибо, коллеги. Узнала много нового.
И Вы нас тоже порой взбадриваете :-)

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Добавлено: 16 май 2020, 16:13
kalabunga
Серафим Туликов писал(а):
16 май 2020, 13:39
kalabunga писал(а):
16 май 2020, 13:28
500-300 = 200.
Делить на 20 месяцев и имеем 10 000р в месяц. Так ведь?
Ведь это именно списание износа ( считай потеря стоимости), а не просто окупаемость начальной стоимости.
Ни один автомобиль, ни при каком обслуживании и даже при дтп не будет оценён в 0р.
Нэт 8-))))

Речь идет об амортизации и ее экономическом смысле. Амортизация считается так, как показано выше.
А за сколько вы сможете продать автомобиль, будет известно через 20 месяцев. Это может быть и 300 000, и 150 000, и 50 000. ХЗ сколько.=0)
В любом случае, у вас к тому моменту будет "восстановленная стоимость" автомобиля - 500 000 руб., плюс некоторая сумма, за которую вам удалось продать эту развалюху.
Ну лично мое мнение, что так, как я описал выше - правильно будет считать.
Назвать это можно любым термином: амортизация, праватизация, как угодно...

И эти цифры имеют реальный практический смысл. Это деньги, которые ты теряешь в стоимости авто, и которые тебе приходится "отрабатывать".

И да, как вы верно заметили, посчитать точно - возможно уже только по факту, когда продал авто.

Что даёт цифра 25к в ваших расчетах? По большому счёту ничего.
Стоимость авто разделили на какой-то теоретический срок 😀