Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
Добавлено: 25 фев 2019, 20:26
😂😂😂
Форум водителей такси
https://forum.taxi/
Подниму из середины этот вопрос. Лазил сейчас в кабинете партнера Гетт и вот наткнулся:HomoSapiens писал(а): ↑24 фев 2019, 13:21
Вы не поняли суть вопроса. Допустим автомобиль с брендом Яндекса, но одном устройстве у меня установлены Яндекс и Гетт, в этом случае приоритет на Яндексе будет или нет?
Кто-то писал, что если работать с одного устройства по двум агрегатам в этом случае приоритета не будет нигде.
А вы здесь тогда зачем? У вас вон очередь на собеседование, то есть спрос превышает ваше предложение. В новых водителях вы не заинтересованы. Хотя все посты так и пышут "маркетинговым" продвижением. Правда с заурядной долей неуважения и пренебрежения к потенциальным партнерам. Загадка, тайничочек...Stayer писал(а): ↑25 фев 2019, 19:46Stayer писал(а): ↑25 фев 2019, 19:45Неправильная постановка вопроса: где/у кого брать тачку для работы?Bezobrazer писал(а): ↑25 фев 2019, 19:39Понимаете, какое дело...на самом деле можно послать нас, покрутить фиги и вае))) но! Мы же за конструктив. Я не могу понять, какие фишки могут быть в экономе, что бы их было видно в карточке заказа. Тут уже просто спортивный интерес.
Вы правы, Киа Рио в К+ не ездит. Справедливости ради, на ваших скринах и не сказано, что заказы выполнялись на Киа Рио)))
Я счит аю, что лучшей рекламой вашего бизнеса будет справедливый ответ на вышеуказанный вопрос про скрины))) элементарно, при вопросе: парни, где брать тачку для работы? Все скажут: у Стаера, он учит зарабатывать. А так скажут наоборот: братан, у Стаера не бери, сказки рассказывает))) вот и вся логика....А по поводу фишек. Если они настолько очевидны, что они чит аются на раз из карточки заказов, то это и не фишки, и вовсе не секрет))) да тут и не фишки интересны, а пруфы за цифры. Если пруфы будут, народ сам к вам пойдет учиться фишкам.
Я тачки для работы не даю. Я на них сажаю водителей для зарабатывания денег себе и мне. Я же говорил, что у меня не аренда, нет планов "привоза". Люди сами стараются привезти больше, чтобы больше заработать. Половина от "грязного" заработка - их. Да, правда бензин тоже их. но тачки экономные: за 11 часов смены - 600-700 руб на бензин, 100 руб на помывку. (мне лично хватает 500 руб и 50 на помывку)
А люди и так идут, приходится сокращать смены для вечерних собеседований. Как я уже говорил, у меня много ограничений для работы в моем таксопарке. Мне даже больше импонируют люди без "таксомоторного" навыка - я сам их научу данной работе как умею. А уж им потом самим выбирать: работать у мея или где еще либо...