пытаюсь все время вставить что нить в ответ
а у меня смайлики отключены
перебрал все настройки в каюинете но не нашел
вообщем жму руку !)
Сначала, года три назад, я подключился к Гетт напрямую как ИП-партнёр, с открытием счёта. Но подпись не делал, поскольку согласился на нечастые выплаты и бумажный, а не электронный документооборот. Есть у них такая форма сотрудничества.Пользователь 7 писал(а): ↑26 дек 2020, 20:32боюсь спросить вы гетт через ритм подключали или заморачивались с получением усиленной подписи ?
Можете пояснить по подробнее, если не сложноПользователь писал(а): ↑26 дек 2020, 20:53... поскольку все агрики тасуют своих приоритетных парко-партнёров.
Как-то летом, прилетает заказ фикс гетт в шарик, подача минута...пропускаю.Пользователь писал(а): ↑26 дек 2020, 21:15У Яши есть приоритетные партнёры, водителям которых дают больше заказов или лучшие заказы. Но этот приоритет не постоянный, и Яша иногда прикручивает этот вентиль, хотя открыто Яша своим партнёрам об этом не говорит, а те не всегда могут это выявить, поскольку сами за рулём не сидят, а с водилами консультаций не проводят. Такая вот бл@дская политика. Но это уже их отношения, хотя хорошо характеризуют Яшу.
Остальные, полагаю, берут с Яши пример.
И это тоже работа с клиентом 😏Пользователь 7 писал(а): ↑27 дек 2020, 15:28в салоне сильный перегар , пьяные разговоры сколько мы зарабатываем и т.д.
от этого всего неприятно очень