Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И что, не увидим больше Бармалея 🤔😥 а так ведь освежил тему 😂
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
..."Я таксёр, я мастер, я летаю
Чаевых я не беру - дают
Чаю я на них не покупаю
После смены в парке поддаю"...
Чаевых я не беру - дают
Чаю я на них не покупаю
После смены в парке поддаю"...
Почитал ваш холивар, в корне не согласен что не нужно считать заработок в час. Если работать, а не халтурить, и проводить полные 12 часов именно за рулём ( час отдыха сюда не входит уже), то заработок в час становится очень важной цифрой. Так, ты с разбегом в 500-1000 рублей за день в итоге ( вдруг не очень удачный день), будешь знать, что за 12 часов чистыми ( уже за вычетом бенза, мойки и аренды) ты допустим привезёшь 3000-4000 на экономе, а дальше эту цифру умножаешь на количество рабочих дней. И ты вот точно знаешь что работая 5/2 по 12 часов, ты привезешь 65-70 к и спокойно работаешь на эти цифры.
По этому просто считать абстрактные месяцы, годы, целые смены без привязки именно к часовому заработку считаю абсурдом и цифрами с потолка.
По этому просто считать абстрактные месяцы, годы, целые смены без привязки именно к часовому заработку считаю абсурдом и цифрами с потолка.
Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
- sergbt
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
- Репутация: 37
- Город: Moscow
- Автомобиль: Elantra
Золотые слова, но 99% в таксистов об этом не думают. Даже тут на форуме мне кто то заявлял, что это не мое, раз усталость накапливается, а они герои по 12-14 часов...Может и герои, раз без башни катают себя и других людей, кеффы же..Leonids1 писал(а): ↑13 сен 2020, 22:48Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Во дворе арендник, у него график 3 дня катает по 20 часов, потом сутки дома...я что то пытался вякнуть, но бессмысленно....
За 3 дня 60 часов работы это потенциальный камикадзе, хорошо если только сам представится, без пассажировsergbt писал(а): ↑13 сен 2020, 23:24Золотые слова, но 99% в таксистов об этом не думают. Даже тут на форуме мне кто то заявлял, что это не мое, раз усталость накапливается, а они герои по 12-14 часов...Может и герои, раз без башни катают себя и других людей, кеффы же..Leonids1 писал(а): ↑13 сен 2020, 22:48Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Во дворе арендник, у него график 3 дня катает по 20 часов, потом сутки дома...я что то пытался вякнуть, но бессмысленно....
- Король пляжа
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 18:33
- Репутация: 21
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис
Таких потом вижу воткнувши на аварийке
Вот поэтому аренда именно психологически- зло. Психология здесь работает такая,- что нужно выжать максимум , на своей приоритет повышение кпд.
Это я почуял как пробег и время работы , думаю, научился сокращать, при сохранении дохода
Это я почуял как пробег и время работы , думаю, научился сокращать, при сохранении дохода