мне вот интересно, если ваши продвинутые знакомые, которые начинали с курьеров и грузчиков, потом через пару годиков проросли до топов с зарплатами овер 100 тыс рубасов, то чем они занимаются на своей работе, что делают - в стране то жопа, промышленности совсем нет.isapov писал(а): ↑04 мар 2021, 21:09Для меня загадка как такой человек с разговорным англ., большим опытом в экономической сфере (до жопы, примерно)))) и образованием не может найти работу даже за 100к
Закрадывается мысль, что тут что-то не то) Может опыт устарел? и английский только по вашему личному мнению на разговорном уровне?
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 225
- Город: Москва
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Т.е. залог успешного таксиста это добрая теща и супруга бух?Пользователь писал(а): ↑05 мар 2021, 00:59И про это я имел в виду не конкретно тебя, но так случайно вышло, что твой случай полностью вписался в обсуждённую довольно давно (~ в ноябре) тему 😁
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Лучший Леший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 19:08
- Репутация: 23
- Город: Нижний Новгород
А "успешный дворник", например? Не режет?
А если он, в силу каких то причин, не нашёл иной работы, но, работая дворником, обеспечивает семью, а не ноет, сидя на диване - он не успешен?
Или дворник, как и таксист, в восприятии большинства - синоним слова "прокаженный"?!?
- isapov
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: camry
"с чего вы взяли что они принадлежат физ. лицам?" вам виднее. Я не знаю ни одного такого, все просто как обычно собственники.Руслан9784 писал(а): ↑04 мар 2021, 23:04По поводу..."А откуда на дороге столько авто за 2-3-4 млн, купленных чтобы свой зад возить?" .....а с чего вы взяли что они принадлежат физ. лицам? Большинство этих машин оформлены на юриков, дабы бабло списывать и от налогов уходить....
а насчет работы .... вы знаете...у меня специализация очень тонкая и редкая в фин сфере....я как H&S ....3 в 1 ....таких как я сложно найти, да еще с опытом в 20 лет .... но есть много НО.....начиная от ЦБ и заканчивая возрастным цензом....я бы рад и за 60-80К пойти работать, да только не берут....сейчас общемировая тенденция...нужны пластилиновые люди....вы думаете в такси все дураки? А между прочим я встречал умнейших людей с несколькими вышками и т.д. в такси .....и вот вопрос...почему они не работают там где должны работать?....вот вы...если вы IT и там столько платят почему вы в такси? Жаба душит? За 100-150 не хочу...а вот за 300 подумаю....)))))))))
"таких как я сложно найти, да еще с опытом в 20 лет " - так может быть вас просто найти не могут, ищут, ищут:)
"....сейчас общемировая тенденция...нужны пластилиновые люди...." вот оно что...
".вы думаете в такси все дураки? А между прочим я встречал умнейших людей с несколькими вышками и т.д. в такси .....и вот вопрос...почему они не работают там где должны работать?" - вспомнил анекдот:
Встретил человека, который объяснил, как решить проблемы страны.
Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…
"....вот вы...если вы IT и там столько платят почему вы в такси? Жаба душит?" - потому что почти год на удаленке был, времени вагон, вот и решил подработать. Авто новое простаивает, его либо продать либо какую-то выгоду получить. Ну сейчас слава богу с удаленки уходим постепенно.
- isapov
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: camry
"А между прочим я встречал умнейших людей с несколькими вышками и т.д. в такси .....и вот вопрос...почему они не работают там где должны работать?" - вот реально, для меня это такая же загадка. Видимо, не такие они уж и "умнейшие" , не задумывались?)) и несколько вышек не показатель. В университет можно просто так ходить и экзамены за посещение некоторые проставят, и все курсовые и даже написание диплома можно купить.Руслан9784 писал(а): ↑04 мар 2021, 23:04По поводу..."А откуда на дороге столько авто за 2-3-4 млн, купленных чтобы свой зад возить?" .....а с чего вы взяли что они принадлежат физ. лицам? Большинство этих машин оформлены на юриков, дабы бабло списывать и от налогов уходить....
а насчет работы .... вы знаете...у меня специализация очень тонкая и редкая в фин сфере....я как H&S ....3 в 1 ....таких как я сложно найти, да еще с опытом в 20 лет .... но есть много НО.....начиная от ЦБ и заканчивая возрастным цензом....я бы рад и за 60-80К пойти работать, да только не берут....сейчас общемировая тенденция...нужны пластилиновые люди....вы думаете в такси все дураки? А между прочим я встречал умнейших людей с несколькими вышками и т.д. в такси .....и вот вопрос...почему они не работают там где должны работать?....вот вы...если вы IT и там столько платят почему вы в такси? Жаба душит? За 100-150 не хочу...а вот за 300 подумаю....)))))))))
Интересная у вас тут тема.
Количество денег относительно, их не бывает много.
С деньгами меняются декорации - квартира побольше, лучше машина, отдых на море поголубее, но ты так же живешь от зарплаты до зарплаты, так же считаешь, что тебя недооценивают и ты достоин большего, так же надо угождать начальнику, та же скучная работа.
Человек очень быстро привыкает к большему доходу, новая работа быстро становится скучной и рутинной.
У каждого есть своя планка, обусловленная знаниями, талантами, знакомствами и т.п. Чем выше, тем теснее, все хотят быть там, а места там все меньше.
Вниз опускаться больнее и дольше привыкать, мало приятного, конечно, но не смертельно - не первый раз уже.
В такси есть одна приятная вещь, ты не висишь на крючке одобрения и похвалы, все зависит только от тебя самого. Сколько работал по найму всегда этот червячок тебя изнутри грыз - все ли ты правильно сделал, все ли успеваешь и т.п., а теперь я свободен от этого и возвращаться обратно в «систему» нет ни какого желания. Да и никогда не поздно туда вернуться.
Количество денег относительно, их не бывает много.
С деньгами меняются декорации - квартира побольше, лучше машина, отдых на море поголубее, но ты так же живешь от зарплаты до зарплаты, так же считаешь, что тебя недооценивают и ты достоин большего, так же надо угождать начальнику, та же скучная работа.
Человек очень быстро привыкает к большему доходу, новая работа быстро становится скучной и рутинной.
У каждого есть своя планка, обусловленная знаниями, талантами, знакомствами и т.п. Чем выше, тем теснее, все хотят быть там, а места там все меньше.
Вниз опускаться больнее и дольше привыкать, мало приятного, конечно, но не смертельно - не первый раз уже.
В такси есть одна приятная вещь, ты не висишь на крючке одобрения и похвалы, все зависит только от тебя самого. Сколько работал по найму всегда этот червячок тебя изнутри грыз - все ли ты правильно сделал, все ли успеваешь и т.п., а теперь я свободен от этого и возвращаться обратно в «систему» нет ни какого желания. Да и никогда не поздно туда вернуться.