Я только к+ включаю,если совсем плохо то к включаю. Редко когда выхожу за 5 + после вычета комиссии.
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Я хоть и не К+, но отвечу за всех них - каждый исповедует свою тактику, но когда простои по часу, то с горя большинство включает и Э, просто некоторые стесняются об этом сказать. Так не будем их вгонять в краску 😉
А касаемо авто класса К+, так их на линии конкретный перебор 😒 поскольку у производителей их тоже перебор.
- Тегиран
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 360
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Аренда 1600 рублей.
Смена Эконом+Комфорт= 1660 рублей.
Бензин = 1300 рублей.
На линии= 12 часов.
Заработал чистыми в карман 3200 рублей (включая чаевые).
Дно пробито.
Так эти марамои еще плохие оценки ставят
Смена Эконом+Комфорт= 1660 рублей.
Бензин = 1300 рублей.
На линии= 12 часов.
Заработал чистыми в карман 3200 рублей (включая чаевые).
Дно пробито.
Так эти марамои еще плохие оценки ставят
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 663
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Упаси Господи возить на К+ эконом.
Поэтому утром и вечером, чтобы не поймать эконом с кэфом, отключаю и просто К.
Кстати, тема для айтишников Яндекса- сделали бы по каждому тарифу отдельной кнопкой оплату налом и безналом и тода у меня бы стояло так....
Утром и вечер- К+ нал и безнал, К - только безнал.
Днем К+ и К и нал и безнал.
Потому как в экономе безнал есть далеко не у всех, а вероятность встретить очередного скота или "яжемать" и прочих "везименямразь", велика, по сравнению с К и К+
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Не знаю, скучно ждать на периферии К и К+. Включаю "Детский". Бывает выручает с приоритетом 20. И из аэропортов уезжаю, как правило, с пассажирами. Особенно из Шереметьева. Так, что "Детский" помогает. Внутри "трёшки" "Детский" отключаю.
Жаль, что нет "Комфорт+Детский" как "Бизнес-Детский". Дискриминация тарифа К+ получается
Последний раз редактировалось Sergeant Old 06 ноя 2020, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Рассказываю классику.Ollegator писал(а): ↑04 ноя 2020, 23:08Коллеги, кто работает на К+, подскажите вы балуете экономных пассажиров, или только на К и К+ зарабатываете. Я сегодня выехал на Оптиме тестовый рабочий день. Что-то грустно всё. 10 часов на линии без перерывов ( за исключением тупых простоев в ожидании вызова) 197км пробег. 5 поездок по Я , 5 по G .Только К и К+. Заработок 3990. Где ваши миллионы выше описанные? Т.е. только комфортами не заработать?
Утром в 6-6.30 уже на линии. катаешь аренду + бензин. Часам к 12-13.00 либо задупляешься в машине (кафе, чайхане, барделе) либо едешь домой если близко и ждешь несколько часов. Далее в 3-4 на линию и часов до 22. Вот в этот промежуток у людей обычно и случается волшебство. Кому-то фартит привезти карман + аренда + бензин на следующий день, кому-то чисто карман + бензин а кому-то от дохлого осла уши .... на чужие цифры ориентироваться не стоит. Про эконом вообще забудь! А то сейчас насоветуют. Для того, что бы не катать в холостую, в приложениях есть специальные инструменты. Научишься всем этим пользоваться и не будешь лениться - заработаешь нормально. (и да. никакх ультра заработков сейчас нет. бери ориентир в будни рублей на 600-700 в час, после отбитой арнды и бензина. на выходные и того меньше. всёж не лето)
К+ психологически катать труднее, чем тарифы ниже, т.к. давит довольно выссокая аренда + человеческая жадность. москва ж горит!!! ща фартанет, запрыгнул в трусы и на линию. Итог - откатал в лучшем случае в ноль. нужен баланс. если конечно у тебя нет халявы по топливу. И не забывай, в сутках только 24 часа. успей еще и пожить.
И вообще всем, кто не работал в такси ранее, в аренду соваться не советовал бы. Сейчас есть окладные программы, где можно вкататься. Схема работы конечно отличается абсолютно, но по цифрам, если без лени, не сильно далеко друг от друга все это находится. Как у нас проводилась паралелль, окладники это гончие. арендники это волки. первые даже если не принесут зайца, голодными не останутся, вторые же будут терять в весе. но волки, при должной смекалке, могут принести и двух зайцев, пока гончие после смены будут диван давить. у всего есть свои плоюсы и минусы. заработок во многом зависит от удачи и сноровки. где удача это процентов семьдесят.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
👍👍👍Newbe писал(а): ↑05 ноя 2020, 14:03... Как у нас проводилась паралелль, окладники это гончие. арендники это волки. первые даже если не принесут зайца, голодными не останутся, вторые же будут терять в весе. но волки, при должной смекалке, могут принести и двух зайцев, пока гончие после смены будут диван давить. у всего есть свои плоюсы и минусы. заработок во многом зависит от удачи и сноровки. где удача это процентов семьдесят.
Подписываюсь всеми руками и ногами