Заказ машины не по адресу

Общение всех и обовсем
Даниил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:58
Город: Москва

Заказ машины не по адресу

Сообщение Даниил » 16 авг 2018, 18:08

Уважаемые коллеги. В последнее время начал все чаще встречаться с таким явлением-приходит заказ, не подходит и пары секунд, как мне звонит пассажир и говорит:"ой, там геопозиция неправильно определилась, не могли бы Вы подъехать...и называет адрес с другой стороны улицы". Так вот в чем интерес такого поведения-программа клетку при заказе сама предлогает так сделать, мол если вы закажете вот с той точки, то заказ выйдет дешевле. Сегодня разница в таком заказе мне бы обошлась в150 рублей, если бы я согласился подъехать, а так они перезаказали и я подъехал уже по их геолокации. Просите клиентов делать перезаказ или подавайте на ту точку,которая указана,не позволяйте себя обманывать и кидать на деньги, они в последнее время зарабатываются все сложнее.

Таран
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:58
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Камри

Сообщение Таран » 16 авг 2018, 23:11

Привет!

А по какому агрегатору?

Если по яндексу то да такая проблема есть с заказами которые валятся из убера.

688
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 01:14
Город: Балаково
Какой у вас автомобиль: Millenium Raven

Сообщение 688 » 10 окт 2018, 21:26

Интересно, если по безналу прокатит такая тема? Приезжаем на место. Никого нет. Нажимаем в пути, едем за 100 км. Нажимаем завершить и оплатить. Пересчёт и списание. Все дела. Насколько я пробовал заказывать такси по налу, клиент никаких кнопок не нажимает, что его забрали и привезли. Только оценку даёт. Надо как нибудь попробовать. Хотя так делают всякие синяки у кого карта не привязана. Я обычно жду 10 минут и сливаю.