Так 200 000 уже учтены на этот момент.....
Можно по другому, мой ремонт но выкуп + 200К в той сумме
Александр,так вы слона не продадите.вы взяли из под такси машину,в двигатель лазили,что там и как сделали и с какими комплектующими и какими руками-неизвестно.накатали на ней,пусть и бережно.машина через год вылетит из к+,может раньше,может позже,а может из комфорта вообще вылетит.в любой момент двиг или коробка встанет,ну это ладно +200.но вы уверены,что двиг в случае чего за 200 отремонтируете?по сегодняшним ценам.я вам как моторист скажу,капиталка двигла оптимы сейчас от 600,за 200 поставим аналоги,которые завтра-послезавтра стукнут.за 600,это я еще не беру нормальные мази.за ваши 200 я ее буду жать так,что вы за год лям отдадите на ремонт,а не 200.это я ходовку не считал.xrsanek писал(а): ↑10 фев 2023, 18:04Короче мысль такая....
например для тех кто арендует К+ за 2800 6/1 на бензине
например работает 6/1
Итого: аренда 16800 + бензин 9000 = 25800 затраты в неделю, 1.340.000 в год = дяде
Есть мысль отдать свою Оптиму на следующих условия
100 - первый взнос
год (52 недели) по 25 000
ремонт Ваш.
Итого: 1.400 за авто + газ на год (4800 в неделю) = 250 000 + ремонт 200 000 = 1.850.000 = дяде, на 500 000 больше, но у Вас остается авто.
Другими словами Вы купили Оптиму за 500
Кому интересно?
Я тоже в теме.
Насчет контрактных моторо , что 99% это "собраное чайханой гуано из вторчермета", очень несогласен, Оптима очень распространенная машина и не только в Китае, я очень сильно сомневаюсь, что кто то собирает из бушных запчастей именно двигатель , навесно еще поверю, но лезть внутрь, в Китае труд уже давно оценвиается выше чем в России и овчинка выделки не стоит.Матёрый писал(а): ↑11 фев 2023, 09:02Я тоже в теме.
Если мотор ушатан по максимуму, а после такси так и будет, то ремонт так и стоит, на оригинальных запчастях, около 600К.
Например, там один маслонасос стоит 100+. Можно более простой поставить, без балансиров, он дешевле и работает норм, только шума больше и ресурс ниже.
Если машина от частника с пробегом до 200К, и нормальным обслуживанием, то ремонт ДВС выходит от 250+.
99% контрактных моторов, это собраное чайханой гуано из вторчермета. на пару дней от силы хватит.
Возможно, станут завозить новые оригиальные ДВС. На Соляру сейчас можно найти примерно за 120К, а ремонт его же будет 250К.
Есть поддельные ДВС, они дешевле и ходят от силы до первой замены масла. Чудес нет, жадность приводит к бедности.
честно говоря даже нет желания особо комментировать.... Вы из тех кто кричал "она завтра ляжет, ты идиот, машина дрова" это когда я брал Оптиму с пробегом 200, по факту во всех котлах компрессии 15 на сегодняшний день и в движку я не лазил вовсе.semataxi писал(а): ↑11 фев 2023, 01:09Александр,так вы слона не продадите.вы взяли из под такси машину,в двигатель лазили,что там и как сделали и с какими комплектующими и какими руками-неизвестно.накатали на ней,пусть и бережно.машина через год вылетит из к+,может раньше,может позже,а может из комфорта вообще вылетит.в любой момент двиг или коробка встанет
Не связывайтесь с такой арендой,вы не парк,где можно перекрыться за счет других машин.
Продайте и все,спрос на них есть.но не за такую цену,что челу проще взять кредит и на эту цену за 1200000 и т.д. взять у частника без такси.
А ваш вариант для абреков,они ринуться,но замучаешся свои деньги в течении года получать,ну арестуешь тачку и т.д.или вообще в канаве найдешь.
))))))) Ну типа не такси - я так не могу.... это прям людей за идиотов держать... я поставлю за 1.0 если нет, то отдам на выкуп, так то один уже интересовался...., надо объявления дать.... я в начале марта хочу пересесть