Страница 50 из 52

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 17 авг 2023, 09:38
johnmeridian
Mughunter писал(а):
17 авг 2023, 08:54
А смысл поднимать цены? И сейчас стоимость поездок регулируется спросом и предложением, те есть спрос и мало водителей цена растет, много водителей цена падает. Если поднять базовый тариф то это отсеит марамоев на соасем уже коротких поездках, но в целом ситуацию не изменит. Изменит ситуацию только выбытие автопарка по естествннным причинам.
Автопарки будут дальше развиваться
Я сейчас живу в стране где нет автопарков
И я вам так скажу
Это совсем не лучше

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 17 авг 2023, 09:40
johnmeridian
Eugenvmal писал(а):
17 авг 2023, 01:39
Так я об этом и говорю. Еб#шить знаете дело такое, не очень. Ради чего? Это не миллионы. Ещё и понимая что в месяц вы больше трети времени работаете на машину которая какому то дяде приносит неплохой доход. Он сидит в сауне вечером с пивом и девками а А вы при такой работе теряете здоровье в прямом смысле из-за нагрузок и напряжения , рискуете попасть в аварию так как после 8-9 часов работы вы уже устали а продолжаете работать, это факт, рискуете уставший сбить какого нибудь дибила на самокате или велосипеде который летит под колёса. Рискуете что от вас сбежит жена. Да и вы просто не живете. На много вас нехватит работать в таком режиме. А я пое#ашив так три месяца пересел в свой автомобиль. И знаете разница неописуемая.
Какой процент по кредиту ?

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 17 авг 2023, 09:40
Тегиран
Планирую сделать ТО на своем логане к 60 тысячам.

1) нужно поменять втулки стабилизатора, т.к. на Автовазе ставили гамно, неприятно но 3500 с работой нужно подготовить.
2) Масло, дворники, фильтра еще 8000
3) Частичная замена масла в вариаторе - 20 000 из низ только масло и фильтра стоят 12 000

Вообщем надо готовить 30 000

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 17 авг 2023, 09:44
johnmeridian
Тегиран писал(а):
17 авг 2023, 09:40
Планирую сделать ТО на своем логане к 60 тысячам.

1) нужно поменять втулки стабилизатора, т.к. на Автовазе ставили гамно, неприятно но 3500 с работой нужно подготовить.
2) Масло, дворники, фильтра еще 8000
3) Частичная замена масла в вариаторе - 20 000 из низ только масло и фильтра стоят 12 000

Вообщем надо готовить 30 000
Очень низкие цены на обслуживание
30 к это 3 дня работать на своей

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 17 авг 2023, 12:47
naumcpl
Mughunter писал(а):
17 авг 2023, 08:54
А смысл поднимать цены? И сейчас стоимость поездок регулируется спросом и предложением, те есть спрос и мало водителей цена растет, много водителей цена падает. Если поднять базовый тариф то это отсеит марамоев на соасем уже коротких поездках, но в целом ситуацию не изменит. Изменит ситуацию только выбытие автопарка по естествннным причинам.
Мне слабо верится что цена зависит от спроса и предложения как яша заявляет. У меня стабильно 800 руб час пва на отрезке времени, когда 1200, когда 600, но алгоритм уравнивает на 800 руб. Это означает что яша контролирует цену и совсем не по рыночным правилам. И так же совершенно очевидно что правительству москвы такси необходимо, они это преподносят как городской транспорт, а яша взаимодействует с ними полным ходом. В общем я думаю цены устанавливаются централизовано, рыночным ценообразованием здесь не пахнет.

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 18 авг 2023, 02:37
Eugenvmal
naumcpl писал(а):
17 авг 2023, 12:47
Мне слабо верится что цена зависит от спроса и предложения как яша заявляет. У меня стабильно 800 руб час пва на отрезке времени, когда 1200, когда 600, но алгоритм уравнивает на 800 руб. Это означает что яша контролирует цену и совсем не по рыночным правилам. И так же совершенно очевидно что правительству москвы такси необходимо, они это преподносят как городской транспорт, а яша взаимодействует с ними полным ходом. В общем я думаю цены устанавливаются централизовано, рыночным ценообразованием здесь не пахнет.
У меня средняя как ни катался где-то от 760 до 790 час если за неделю смотреть. И неважно как и что происходит. Иногда заказы по 2000 иногда по 200 на зеленке но хоть ты убейся а эта средняя и получается. Вы правы. Именно Яша с его искусственным интеллектом подбрасывает после пары отличных заказов вам какое нибудь дерьмо. И при том что ёжишься сначала за 1000 в одну сторону, а потом прям сразу и все пурпурное ездишь ещё больше за 380. Это суммы до вычета Яши. Это факт то о чем вы говорите. Яша не даёт заработать больше. Он усредняет.

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 18 авг 2023, 02:41
Eugenvmal
johnmeridian писал(а):
17 авг 2023, 09:40
Какой процент по кредиту ?
Машина была. Кредит не брал. Купил в 2017 за 795 тысяч. Пробег на 2022 год как переделал в такси был 66900

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 18 авг 2023, 04:58
Ник1974
naumcpl писал(а):
17 авг 2023, 12:47
Мне слабо верится что цена зависит от спроса и предложения как яша заявляет. У меня стабильно 800 руб час пва на отрезке времени, когда 1200, когда 600, но алгоритм уравнивает на 800 руб. Это означает что яша контролирует цену и совсем не по рыночным правилам. И так же совершенно очевидно что правительству москвы такси необходимо, они это преподносят как городской транспорт, а яша взаимодействует с ними полным ходом. В общем я думаю цены устанавливаются централизовано, рыночным ценообразованием здесь не пахнет.
Ящик точно дурит всех. Час назад, то есть глубокой ночью вызвал машину. Ценник был рассчитан по зеленке. Приехала машина буквально через минуту, смотрю у водилы адские кэфы горят. Ну и по реакции водилы после начала поездки было видно, что ценник ему не понравился

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 06 сен 2023, 18:32
Тегиран
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?

Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы

Добавлено: 06 сен 2023, 18:47
Mughunter
Тегиран писал(а):
06 сен 2023, 18:32
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?
Крупные парки брали по ценам ниже дилерских, через лизинг Яндекс , а там совсем другие условия, Яндекс за счет объема, речь про примерно 50 000 авто , нагнул вендоров по цене. Дальше , парки могут за счет масштаба экономить на ремонте и обслуживании, и наконец при грамотной организации машина не будет простаивать и будут еще доить водителей на штрафах за повреждения, штарфы ДПС ( когда оплачивают с 50% скидкой а берут 100%), но в целом идея сейчас сдачи в аренду , если речь не про парк в сотни машин, так себе, там можно просчитать риски и управлять издержками, если парк несколько десятков машин или вообще несколько, то пару тоталов или просто простой из-за поломок и отсуствия запчастей, это сразу капзда бизнесу. Именно по это причине брать машину по текущим ценам , да еше и по текущим ставкам кредита, ну как делают те кто покупают нового китайца, это просто показатель отсуствия элементраных знаний по математике. Не можно конечно купить тачку в кредит, взять каско за пару сотен тысяч, но это не работа, это как раз " таксую для души", те проедаю тачку на благо Желтого Pi-ra