Разные темы
• Регулировка цен для пасажиров на поездки
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10868
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4036
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Ну логически вроде нормально, но думаю нечего не получится, я думаю, машина находясь на заказе уже не считается системой как возможная к заказу и в данный статус переходит при подъезде к конечной точке
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Скорее всего в учёт предложения идут свободные машиныСтелс писал(а): ↑17 янв 2021, 16:51Гораздо эффективней будет следующее:
Известно, что агрегаторы рассчитывают коэффициенты в какой-то локации с учётом и тех машин, которые находятся на линии и едут в эту локацию.
По моему опыту более половины рабочего времени смены водители находятся на выполнении заказа. Находясь в статусе "На линии", вы создаёте избыточное предложение в той локации, где у вас конечная точка.
Если на время выполнения заказа уходить с линии, агрегатор недосчитается более половины машин и вынужден будет поднимать коэффициенты. За 1-2 мин до окончания поездки выходите на линию, чтоб получить следующий заказ по цепочке.
Естественно, это принесёт ощутимый эффект, если будет применяться массово многими водителями.
Зависит, наверное, от глубины прогнозирования алгоритмом. Может он на 2 мин вперёд прогнозирует, а может на 20 минут. Много раз во время выполнения заказа прилетали заказы с длинными подачами.
А можно вообще до окончания текущего заказа не выходить на линию. При хорошем спросе после выхода на линию уезжаете за 30 сек уже с новым заказом...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
В ситике это делать бессмысленно, потому что в часы повышенного спроса за 3-5 мин предлагаются заказы по цепочке, и ты можешь выбрать хороший, отказавшись от плохого без потери мотивации, а если ты включился после завершения заказа, то он тебе такого говна наблюёт, которое никто не брал, что никакой мотивации не хватит на деньСтелс писал(а): ↑17 янв 2021, 17:08Зависит, наверное, от глубины прогнозирования алгоритмом. Может он на 2 мин вперёд прогнозирует, а может на 20 минут. Много раз во время выполнения заказа прилетали заказы с длинными подачами.
А можно вообще до окончания текущего заказа не выходить на линию. При хорошем спросе после выхода на линию уезжаете за 30 сек уже с новым заказом...
В Сити да... если включишься позже, то сплошной неликвид идёт... Да и в Сити по ощущениям кэфы обновляются чаще...Сидор писал(а): ↑17 янв 2021, 17:13В ситике это делать бессмысленно, потому что в часы повышенного спроса за 3-5 мин предлагаются заказы по цепочке, и ты можешь выбрать хороший, отказавшись от плохого без потери мотивации, а если ты включился после завершения заказа, то он тебе такого говна наблюёт, которое никто не брал, что никакой мотивации не хватит на день
Утром/вечером, естественно так делать смысла нет, и так кэфы хорошие. А днем очень даже ничего могло бы получиться.
Думаю, в Я.Т могло бы сработать. 70% рынка в Москве всё-таки... Учитывая, что работает около 80 тыс бортов, исчезновение 40-50 тыс существенно бы повлияло на предложение...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Мысль интересная, но нужна организация большого количества водил, а это сделать сложно.
Руслан вроде об этом писал, что в каком то аэропорту мигранты через вацап так делают, поднимая цены
Руслан вроде об этом писал, что в каком то аэропорту мигранты через вацап так делают, поднимая цены
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Братцы-алгоритмологи, а зачем агрегатору поднимать кэф ?
Его ж больше интересует не прибыль, а количество. Для этого он и демпингует, чтобы больше всяких оболтусов подсело на такси. За счёт нас демпингует и за счёт инвестиций нас иногда подкармливает. А половина водителей с линии одновременно не уйдёт, а если и уйдёт, и из-за этого якобы вырастет цена (теоретически, но я в этом сильно сомневаюсь), то паксы упрутся и НЕ БУДУТ заказывать, пока цена не упадёт. Тому масса примеров, когда в пиковое время некоторым паксам удаётся сделать заказ по дешёвке и они готовы ждать по 30-40 минут, вступать в переговоры или переписку, лишь бы уехать именно за эти деньги, поскольку в других ресурсах дороже и они это знают. Знает эти их качества и агрегатор, потому что у него очень объёмная статистика на этот счёт.
Далее, при одновременном выходе на линию после паузы, подорожавшие заказы достанутся далеко не всем, а только тем, кому положено в первую очередь. Но сработать на них должны все. Вы поняли, к чему это я 🤨
Его ж больше интересует не прибыль, а количество. Для этого он и демпингует, чтобы больше всяких оболтусов подсело на такси. За счёт нас демпингует и за счёт инвестиций нас иногда подкармливает. А половина водителей с линии одновременно не уйдёт, а если и уйдёт, и из-за этого якобы вырастет цена (теоретически, но я в этом сильно сомневаюсь), то паксы упрутся и НЕ БУДУТ заказывать, пока цена не упадёт. Тому масса примеров, когда в пиковое время некоторым паксам удаётся сделать заказ по дешёвке и они готовы ждать по 30-40 минут, вступать в переговоры или переписку, лишь бы уехать именно за эти деньги, поскольку в других ресурсах дороже и они это знают. Знает эти их качества и агрегатор, потому что у него очень объёмная статистика на этот счёт.
Далее, при одновременном выходе на линию после паузы, подорожавшие заказы достанутся далеко не всем, а только тем, кому положено в первую очередь. Но сработать на них должны все. Вы поняли, к чему это я 🤨
Последний раз редактировалось Пoльзoватeль 17 янв 2021, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Да это так, скорее из области фантастики, думаю быстрее наведением элементарного порядка и обеления таксомотора принесут больший результатПользователь писал(а): ↑17 янв 2021, 17:59Братцы-алгоритмологи, а зачем агрегатору поднимать кэф ?
Его ж больше интересует не прибыль, а количество. Для этого он и демпингует, чтобы больше всяких оболтусов подсело на такси. За счёт нас демпингует и за счёт инвестиций нас иногда подкармливает. А половина водителей с линии одновременно не уйдёт, а если и уйдёт, и из-за этого якобы вырастет цена (теоретически, но я в этом сильно сомневаюсь), то паксы упрутся и НЕ БУДУТ заказывать, пока цена не упадёт. Далее, при одновременном выходе на линию после паузы подорожавшие заказы достанутся далеко не всем, а только тем, кому положено в первую очередь. Но сработать на них должны все. Вы поняли, к чему это я 🤨
Да и этот январь наглядно показывает что активность пассажиропотока почти не уменьшилась, хотя и ждать стали подольше и цены в часы пик несладкие