Re: Своя или Аренда - плюсы и минусы
Добавлено: 08 ноя 2020, 00:34
Имхо, надежность современных тойот это религия, догматы к которой были зарождены в 90-х, когда делались простые как сапог машины, по опыту Новых скажу, у меня ни Мазда, ни субару, ни бмв, не ломались на гарантийных пробегах. Если проходить у дилера ТО, как правило все машины бегают без проблем, и хвалёные тойоты, думаю ничем не выделяются, кроме своей скучности
Я ж говорю - по совокупности факторов. У упомянутых хромает реализуемость на вторичном рынке.Leonids1 писал(а): ↑08 ноя 2020, 01:36Имхо, надежность современных тойот это религия, догматы к которой были зарождены в 90-х, когда делались простые как сапог машины, по опыту Новых скажу, у меня ни Мазда, ни субару, ни бмв, не ломались на гарантийных пробегах. Если проходить у дилера ТО, как правило все машины бегают без проблем, и хвалёные тойоты, думаю ничем не выделяются, кроме своей скучности
Очень сильно хромает по сравнению с немцами , которые гораздо сильнее проседают на вторичке. Но и до недавнего времени, на немецкую тройку можно было получить огромную скидку. Щас как будет, хз.Пользователь писал(а): ↑08 ноя 2020, 01:56Я ж говорю - по совокупности факторов. У упомянутых хромает реализуемость на вторичном рынке.
Это не скидка была, а пилюля для безболезненного впихивания товара по завышенной цене.
Ну, когда юзаешь, понимаешь, что цена не просто так на тройку выше. Там разный подход к автомобилям. Хорошо , -дёшево не бывает. Я посмотрел бы на ту же самую Корею с сопоставимыми по характеристикам движками, цена будет рядом, в целом это все равно будет- говноПользователь писал(а): ↑08 ноя 2020, 02:03Это не скидка была, а пилюля для безболезненного впихивания товара по завышенной цене.
Как едко, зато правдиво)Пользователь писал(а): ↑08 ноя 2020, 02:03Это не скидка была, а пилюля для безболезненного впихивания товара по завышенной цене.
Не торт ентот Генезис, чтобы его с Лексусом ровнять.