Разные темы
• На данный момент такси накрывается медным тазом
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Откуда берётся рекомендованная замена масла дилером в 15000? Она рассчитана после теста при котором автомобиль, сначала стоит, потом едет по городу потом по трассе. И спустя 15000 масло требует замены. Все отлично. Только средняя скорость на тесте равна 47 км/ч. Тоесть фактически авто работает около 300 часов….
- Ken
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 17:33
- Репутация: 135
- Город: Москва
- Автомобиль: Солярис/Джетта
На американцах от шести цилиндров и выше 2000 оборотов вполне себе максимальные обороты при нормальной эксплуатации- выше стрелку и не загонишь, и ничего, выхаживают по миллиону с заменами в лучшем случае раз в 15.000, причём самого дешевого масла ( правда там никаких никасилов и прочей лабуды нет)Leonids1 писал(а): ↑09 июн 2022, 01:06К моточасам большой вопрос, так как машина это не трактор.. городской режим тарахтит и едет до 2-х т оборотов, тарахтит много, у кого режим с разгонами с интенсивной эксплуатацией, трассы, там обороты движка вообще другие, почему надо приравнивать кол во моточасов при разных режимах эксплуатации ?
Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.
- naumcpl
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 768
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Ура! На одного конкурента стало меньше. Удачи тебе братMughunter писал(а): ↑13 июн 2022, 11:02Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.
Не зря говорят , что в такси работают в основном люди не сколнные к анализу и выявлению причинно следственных связей московским таксистам я точно не конкурент, да и питерским меня списывать рано, я же написал что пока будет сезон и работа буду работать в часы и дни спроса, те вечере и выходные. А днем пусть желающие муку возят.
Последний раз редактировалось Mughunter 13 июн 2022, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- johnmeridian
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 394
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Конечно.... Мы все конкуренты.... На заводе 100 человек получат по 100р, если 10 уволят, остальные получат все теже 100, а у нас 100 по 100, а если нас будет 90 то уже по 110.... И так далее... Такси дно - нечего тут делать...
Между таксистами в рамках одного региона, точнее локации, конкуренция есть. Если конкурентов, считай таксистов мало, то в этой локации горят кэфы. Все просто , когда в экономике жопа как сейчас, то на линию выходит больше новых таксистов, у нас в СПб это прямо ярко видно по дорожному движению, что в такси много новых людей, у нас подключиться можно на любой машине , если проходит по классификатору и по ву. У вас в Москве немного сложнее, машин в обклейке и с разрешениями ограниченное количество и резко меняться не может, кстати поэтому я посмотрел у вас услвоия в парках немного покабалнее чем у нас.
Когда бимбишь на вокзале,а рядом с тобой ещё 10 бимбил стоит.конкурентная среда
Наступает зима во всей нашей экономике, не только в такси. За бензин, конечно, никто возить не будет, просто доходы просядут а жизнь подорожает. В первую очередь от чего начнут отказываться, это от услуг, личные тренеры и тд и тп, эконом такси в последнюю очередь, но серьёзная просадка возможнаMughunter писал(а): ↑13 июн 2022, 11:02Немного аналитики, которая доказывает факт, что "такси накрывается медным тазом" , покрайне мере это релевантно для СПб. У меня хорошая память на цифры, немного расчетов и вуаля. Учитывая количество выполненных заказов и сумму ПВА в неделю и в месяц, я могу с полной уверенностью сказать что средняя стоимость заказа снизилась примерно на 14%, в июне прошлого года это было 348 ПВА в среднем с заказа, а сейчас 304, и это еще не все если учесть что я в прошлом июне работал через 5% парк, а сейчас это или 50 рублей в сутки или 2,6% ( в случаи другого парка), то то вреальности еще можно накиуть 2% разницы. Благодаря тому что цены за счет кэфов были выше, мой ПВА в прошлом году в это время был в районе 780, сейчас только на второй неделе я перешагнул 700 рублей, в первую было 651, те в прошлом году имея меньше опыта, я зарабатывал больше чем в этом.
Те мой доход до вычета топлива и расходов на обслуживание и амортизацию авто, по сравнению с прошлмы годом снизилась на 16%, те тенденция которая началась с конца февраля ( думаю понятно почему), продолжилась и в наш питерский сезон, да доходы выросли относительно весны , но это сезонность. Я помню как в августе плевался когда появились зеленые заказы , те в принципе в июне-июле в Петербурге в прошлом году в принципе не было заказов без кэффов ( ну покрайне мере в моих локация и следовательно у меня), а сейчас пожалуйста до сих пор , треть заказов зеленые , а днем в будни почти все, для примера цены Петербурге ( для тех кто знает районы), я возвращаясь домой 11 июня, включил парк для этого дела и после ночи там стоял включенным и эконом, и мне после относительно жирного фиолетового комфорта, в белой зоне прилетел зеленый заказ, от пл. А Невского на Крыленко, 14 минут 11 км ( пробок нет), 162 рубля ( если правильно считать себестоимость км, то учитывая подачу этот заказ если бы был не по пути был в чистый минус), мать его общественным транспортом туда стоило бы минимум на двоих 170 рублей ( вез двух девок), я когда закончил заказ только понял, что это был эконом, который я забыл выключить. Ну обольщаться не надо , комфорт бы стоил рублей 250, что тоже дно.
Учитывая что начиная с августа кэфы уйдут и большую часть времени будет вот такая мука. а в сентябре и уже тем более в октябре и ноябре, будет еще и паднеие числа заказов, причем это объективные сезонные изменения, без учета текущих событий и их вляиния на экономику. сейчас я считаю влияние минимально, но и то оно есть и это именно те самые 16%. Что делать. я для себя решил, не ждать тотальной жопы в такси когда будешь работать за бензин , а выходить на работу, что я и сделаю 28 числа , в такси буду подкашивать по выходным и в режимах домой при поездках на работу , работа предполагает плавный рост зепешки, характер бизнеса должен устоять в текущиъ экономических катаклизмах и даже в чем то выйграть, а я по сути ничего не теряю, а делаю диверсификацию.