Так тогда надо говорить иначе немного, не такси дно, а заработок в России у большинства профессий "дно", в том числе в такси. И не только в России кстати в большинстве профессий "дно".Mughunter писал(а): ↑06 апр 2023, 08:24А чего они нервные и злые , если по заработкам довольно неплохо? Ты и тебе подобные понять не могут, что каждый год ситуация в такси с реальными доходами становится все хуже и хуже, на жизнь у водителя остается все меньше и меньше и перспективы к лучшему отсуствуют напрочь. И причем здесь что в Москве лучше чем в Саратове? Ну да лучше, а есть еще Волгоград или Чита, где еще хуже.
Разные темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ
- naumcpl
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 768
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Проблема в том, что у нас на всех одна проблема: финансовая. Только у кого-то хлеб черствый, а у кого-то жемчуг мелкий. Поднимите руку, у кого паксы не интересовались, есть ли в такси выпечка? Не сомневаюсь, сколько вопросов, столько и ответов, и все разные. Те, кто рассказывают, сколько прилично было работать "раньше" и сказки про 100к ( сам -то работал в это время, или ОБС?) ответят одно, другие другое. Правильный ответ один: с какой колокольни смотреть. Кому-то полтора-два косаря в день хватает, кому-то пятерки мало. Вот только что последние делают в такси?
А тебе отвечу лично за себя. На извозе с 1988 г., сам себе такую жизнь выбрал. Не пожалел ни разу - я 35 лет живу свободным человеком, никому (кроме близких) и ничего не должен. Мне моих доходов всегда хватало, хватает и сейчас.
(Нет, конечно, человек такая скотина, ему всегда и всего мало. Ну так не надо желать невозможного.) Вот 24.05. сдам авто в парк и уеду на Рыбинку на три месяца. Все лето буду жить на тот заработок, которого "нет в такси ни у кого"
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
ПыСы:
Весной 1992 года на извоз ломанулось дикое количество народа, того, которое застилало коврами купленные после 15 лет очереди "Жигули" и которое представить себе не могли, что когда-нибудь посадят в это сокровище какое-то мурло с улицы. А в 2008г львиную долю в радиотакси составляли синие воротнички.
Весной 1992 года на извоз ломанулось дикое количество народа, того, которое застилало коврами купленные после 15 лет очереди "Жигули" и которое представить себе не могли, что когда-нибудь посадят в это сокровище какое-то мурло с улицы. А в 2008г львиную долю в радиотакси составляли синие воротнички.
Ни ты ни другие , не могут понять одного. В подавляющем большинстве профессий можно как то расти и в плане дохода и еще то что не один работадатель на всю страну, а если есть голова на плечах то можно на основе профессии и бизнес замутить, не во всех, но тем не меее. А в такси потолок дохода, ты как не старайся больше чем тебе позволит Яндекс , не заработаешь и бизнес на основе такси уже не замутишь, наслушался от паксов как их микропарки из 5-10 машин по миру пошли. Да конечно кому то и кобыла невеста, если доходы в такси и самое главное их перпектива, для него ок.
- Матёрый
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 439
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Это ключевое. Зависимость от воли Ящура. И еще очень важно, что ты по 20 часов в день будешь за миску супа пресмыкаться и дрожать, чтобы тебе кол лишний раз не поставили. Получается, как не крутись, все решает смотрящий.
А дальше что? Отметки на лоб или правую руку?
- SegreySar88
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 256
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Да что-то не великие заработки сейчас, думал с аренды сойду будут лишние 30*1600 в месяц, но что тогда не было денег, что сейчас. И думаю что в саратове сейчас вообще днище.naumcpl писал(а): ↑05 апр 2023, 20:39Ворчание от Мужхантера никак не останавливаются )) как же люди в Москве живут? По заработкам довольно неплохо. И в такси в том числе. Спроси у Сергейсар88, он из Саратова, переехал в Москву. Где по заработкам лучше, Сергей, с учетом расходов? В Москве огромный минус это нервные и злые люди.
Ну и ездить чуть приятней по асфальту, а не по оврагам и разбитым дворам.
Денег лишних не появилось.
График 8ч 5\2, больше я просто не вытягиваю. Да и толку, проводил экспериментальные выезды еще со сменами за 12-13 ч выходило 7.5к, а при 5ч утром и 3 ч вечером выходит 5-6к.
Московские траты это студия-комната 25к, таксишная осага для меня дорогая, потому что давно было два дтп за год и я стал делать неограниченную которая выходила дешевле, чем с одним водителем, поэтому кбм у меня не уменьшался какое то время.