Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, аренда, Яша)
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Любопытно...🤔...получается что Тuх оказался прав? 😂 не очень то выгодно на своей то...а ведь еще много гемора с разными путевками, шашками и прочей фигней...naumcpl писал(а): ↑06 мар 2020, 00:39У меня такой расклад за февраль (работаю на своей):
После вычета комиссии яндекса 150 000 руб (до комиссии 200 000 руб);
Бензин ~40000 руб;
Налог государству - 9000 руб;
Амортизация авто (беру 3 руб за км) - ~25000 руб;
Итого: 76000 руб.
Вкалывал 12-14 часов 6/1. Таким образом мне осталось 38% от заработка и это на своей... Очень недоволен результатом.
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Ну почему не реал...очень да же реал...правда нужно жить в машине. ☝️😁
- naumcpl
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 767
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Никакого гемора нет на своей. За аренду сколько платят в месяц? Гдето 40000 руб? Выгода 15000 руб получается. Ну и естественно когда мне надо по своим делам ехать я не ухожу в минус это тоже плюс своей ))Руслан9784 писал(а): ↑06 мар 2020, 04:57Любопытно...🤔...получается что Тuх оказался прав? 😂 не очень то выгодно на своей то...а ведь еще много гемора с разными путевками, шашками и прочей фигней...naumcpl писал(а): ↑06 мар 2020, 00:39У меня такой расклад за февраль (работаю на своей):
После вычета комиссии яндекса 150 000 руб (до комиссии 200 000 руб);
Бензин ~40000 руб;
Налог государству - 9000 руб;
Амортизация авто (беру 3 руб за км) - ~25000 руб;
Итого: 76000 руб.
Вкалывал 12-14 часов 6/1. Таким образом мне осталось 38% от заработка и это на своей... Очень недоволен результатом.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Во-первых, это только у Яши цена появляется вместе с пассажиром, что уже ярко характеризует этого агрегатора.Алексей77 писал(а): ↑06 мар 2020, 01:36А как узнать? цена то появляется после того как нажимаешь кнопку поехали,когда пасс уже в салоне.Сегодня одну такую высадилПользователь писал(а): ↑06 мар 2020, 01:15Мы с ними не боремся, мы их просто не берём, чего и Вам советуем 😎
А можно ещё взять такой заказик, позвонить клиенту и вежливо так спросить - а Вы действительно надеетесь уехать на край света за 350 рублей 😁 даже самому отменять не придётся...
Во-вторых, как я уже писал, по Пользовательскому соглашению Яндекса и Потребителя (с которым Потребитель согласился, скачивая приложение), Яша не участвует в наших отношениях с пассажиром по части цены и маршрута, т.е. если цена нас не устраивает, то можем пакса и не везти.
Никого ни к чему не призываю, просто констатирую факт.
- Maxi92
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:49
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: Сeed
Но если не везешь пассажир, то санкции на тебя, в виде сжижении активности и последующей херни если пассажир не будет молчать.Пользователь писал(а): ↑06 мар 2020, 11:31Во-первых, это только у Яши цена появляется вместе с пассажиром, что уже ярко характеризует этого агрегатора.Алексей77 писал(а): ↑06 мар 2020, 01:36А как узнать? цена то появляется после того как нажимаешь кнопку поехали,когда пасс уже в салоне.Сегодня одну такую высадилПользователь писал(а): ↑06 мар 2020, 01:15
Мы с ними не боремся, мы их просто не берём, чего и Вам советуем 😎
А можно ещё взять такой заказик, позвонить клиенту и вежливо так спросить - а Вы действительно надеетесь уехать на край света за 350 рублей 😁 даже самому отменять не придётся...
Во-вторых, как я уже писал, по Пользовательскому соглашению Яндекса и Потребителя (с которым Потребитель согласился, скачивая приложение), Яша не участвует в наших отношениях с пассажиром по части цены и маршрута, т.е. если цена нас не устраивает, то можем пакса и не везти.
Никого ни к чему не призываю, просто констатирую факт.
А не наоборот, снижение рейтинга пассажира за неплатежеспособность например
- Bolkonskiy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 14:30
- Репутация: 7
- Город: Moscow
в мск у официального дилера была очередь на лк200 от полугода, мы за откаты забирали у них бОльшую часть машин, потом с еще большими откатами продавали. С Шеви Тахо было еще слаще, т,к в Мск их просто не было, а у нас были. А еще я оформлял по 7-8 автокредитов без первого взноса на одного человека, благо в то время их даже бомжам давали. Да и еще всего творилось)Пользователь писал(а): ↑06 мар 2020, 01:08И в какой такой глухой провинции люди торги за LC200 устраивали ?Bolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 23:14про з/п 10 лет назад сразу поясню, а то сейчас со всех сторон накинутся: то были сладкие времена, когда у людей денег было море, а машин в москве не сыскать, вот мы и устраивали торги, люди бывало при нас спорили кто больше откат за лк200 отдаст, чтобы машину из салона выгнать. Откат за лк200 минимум 300000 был в то время. Эти времена примерно с 2008 по 2011 были, потом все это ушло
В Москве с этим дефицита не было.
А времена были жирные, спору нет.
а для чего читаю реально не знаю, видимо скучно мне совсем)
- Bolkonskiy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 14:30
- Репутация: 7
- Город: Moscow
видимо очень херовый твой сосед. У меня знакомый в Киа получает от 150 000.Scroof писал(а): ↑06 мар 2020, 01:24Насчет нормальных не знаю, получаю 130 на основной работе, но сосед работает в киа , получает около 50, значит он суперхеровый? ну хз, в мск еще этоBolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 23:10ты чему удивляешься? ты никогда денег нормальных не зарабатывал?
я когда менеджером в автосалоне работал лет 10 назад, я меньше миллиона в месяц не зарабатывал. з/п официальная тысяч 150, остальное откаты. Однажды 1.3млн за день заработал, прикинь)
ну а про сейчас, з/п моих ребят 18% от стоимости договора, договор в среднем 300000, сколько договоров заключил, столько и заработал, услуга, которую я продаю, востребованная, так что все зависит от сотрудника. Сейчас некоторые мои знакомые из "прошлой" автомобильной жизни продолжают трудиться в автосалонах, опытные продажники меньше 150 никогда не получают, насколько херовыми бы ни были продажи по москве.