Разные темы
• Работа в бизнес классе

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 янв 2021, 11:33

Сообщение Пoльзoватeль » 23 янв 2021, 11:33

sonic0013 писал(а):
23 янв 2021, 01:36
Зря стебетесь. Сейчас работы в бизнесе предостаточно. И судя по тому что говорят коллеги из этого класса-машин реально не хватает
Я не стебусь, отнюдь.
Я наблюдаю ситуацию в такси в динамике, не один уже десяток лет.
Тарифы в Б упали как и везде, пассажиров (поэтому 👆) у них прибавилось, но увеличилась и стоимость этих Б-машин, а также стоимость их обслуживания. Второй пункт не менее важен, поскольку обслуживать Б в армянском сервисе не прокатит, в отличие Э, К и К+.
У кого-то работа есть, и это во всех классах, но водителей во всех классах значительно больше, чтобы стабильной работы хватило на всех. Поскольку уровень доходов населения не растёт (в расчёте на покупательскую способность, кредиты не в счёт, они тоже под обнищание и придуманы), то и ездить на Б некому в больших количествах. А ещё 6-7 лет назад паксы легко отдавали 350-400 за 10-15-минутную поездку и ещё спасибо говорили, а сегодня я таких только в Ритме вижу.
Просто в любую секту нужны такие адепты, которые ВЕРЯТ, а не анализируют и делают выводы.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 406
Город: Москва
Автомобиль: нет
23 янв 2021, 12:06

Сообщение Матёрый » 23 янв 2021, 12:06

xrsanek писал(а):
23 янв 2021, 02:25
Один пишет что у ритма водители ели накатывают аренду, второй тут пульт от телевизора все управляет, с нового года говорит тухло в бизнес, а у третьего даже на перекур времени нет... Че за бред это такси... фиг поймёшь что происходит в действительности
Работа в такси, это та же рыбалка или охота. Клёв у каждого свой. И удача тоже. А бывает, кто то устал и работает через силу, и результат от того слабый. Работа кураж любит.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
23 янв 2021, 12:12

Сообщение sonic0013 » 23 янв 2021, 12:12

Пользователь писал(а):
23 янв 2021, 11:33
Я не стебусь, отнюдь.
Я наблюдаю ситуацию в такси в динамике, не один уже десяток лет.
Тарифы в Б упали как и везде, пассажиров (поэтому 👆) у них прибавилось, но увеличилась и стоимость этих Б-машин, а также стоимость их обслуживания. Второй пункт не менее важен, поскольку обслуживать Б в армянском сервисе не прокатит, в отличие Э, К и К+.
У кого-то работа есть, и это во всех классах, но водителей во всех классах значительно больше, чтобы стабильной работы хватило на всех. Поскольку уровень доходов населения не растёт (в расчёте на покупательскую способность, кредиты не в счёт, они тоже под обнищание и придуманы), то и ездить на Б некому в больших количествах. А ещё 6-7 лет назад паксы легко отдавали 350-400 за 10-15-минутную поездку и ещё спасибо говорили, а сегодня я таких только в Ритме вижу.
Просто в любую секту нужны такие адепты, которые ВЕРЯТ, а не анализируют и делают выводы.
Я к сожалению десяток лет назад не работал в такси. И 2 года назад не работал.
Я не могу провести анализ, сравнивая "вот тогда было хорошо, а сейчас дно". Я анализирую исходя из "сейчас".
Так вот, лично у меня, и у коллег работы хватает. Не знаю как швырялись 10 и 5 лет назад деньгами, а сейчас в моем классе с покупательской способнлстью все впорядке. Ездят, платят, чаевые оставляют, иногда очень хорошие чаевые.
Может я подругому запою пересев на эконом, но я этого делать не буду)

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 янв 2021, 14:10

Сообщение Пoльзoватeль » 23 янв 2021, 14:10

sonic0013 писал(а):
23 янв 2021, 12:12
Я к сожалению десяток лет назад не работал в такси. И 2 года назад не работал.
Я не могу провести анализ, сравнивая "вот тогда было хорошо, а сейчас дно". Я анализирую исходя из "сейчас".
Так вот, лично у меня, и у коллег работы хватает. Не знаю как швырялись 10 и 5 лет назад деньгами, а сейчас в моем классе с покупательской способнлстью все впорядке. Ездят, платят, чаевые оставляют, иногда очень хорошие чаевые.
Может я подругому запою пересев на эконом, но я этого делать не буду)
У меня другой акцент, я никогда не говорю, что вот вчера было хорошо, а сегодня - плохо. И всегда говорю, что и сегодня работа в такси есть, надо её просто нащупать, в любом классе. Но только нащупывание это происходит вовсе не по логике, декларируемой агрегаторами.
Я просто анализирую некоторые тенденции, часть из которых - разрушительные, чтобы некоторые из нас не бились головой в стену, в которой нет двери. Эта дверь недалеко, но и открываться может не так, как должна бы на первый взгляд.
И если у кого-то сегодня получается, то я искренне за них рад. Пока дают - надо брать, желательно брать то, что нам надо, а не то, что навязывают.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
23 янв 2021, 14:22

Сообщение sonic0013 » 23 янв 2021, 14:22

Пользователь писал(а):
23 янв 2021, 14:10
У меня другой акцент, я никогда не говорю, что вот вчера было хорошо, а сегодня - плохо. И всегда говорю, что и сегодня работа в такси есть, надо её просто нащупать, в любом классе. Но только нащупывание это происходит вовсе не по логике, декларируемой агрегаторами.
Я просто анализирую некоторые тенденции, часть из которых - разрушительные, чтобы некоторые из нас не бились головой в стену, в которой нет двери. Эта дверь недалеко, но и открываться может не так, как должна бы на первый взгляд.
И если у кого-то сегодня получается, то я искренне за них рад. Пока дают - надо брать, желательно брать то, что нам надо, а не то, что навязывают.
А Вы любитель метафор, коллега.
У агрегаторов логики нет, и наврятли будет. У них бизнес молель, и они заманивают водителей туда, где слабое звено в данный момент. Но согласен с Вами, завтра это может измееиться на 180%.
А если честно, я к агрикам отношусь немного специфически. Для меня это всено лишь инстпумент, при том какждый агрик разный, со своими плюсами и минусами, и к нему нужно приспособиться. И если научиться им владеть, то и несомненные недостатки уйдут на второй план. Но это сугубо мое мнение, поэтому я предпочитаю не хаить тот же яндекс или ситик, а пользоваться его сильными сторонами

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 янв 2021, 16:44

Сообщение Пoльзoватeль » 23 янв 2021, 16:44

sonic0013 писал(а):
23 янв 2021, 14:22
...Для меня это всено лишь инстпумент, при том какждый агрик разный, со своими плюсами и минусами, и к нему нужно приспособиться. И если научиться им владеть, то и несомненные недостатки уйдут на второй план. Но это сугубо мое мнение, поэтому я предпочитаю не хаить тот же яндекс или ситик, а пользоваться его сильными сторонами
👍👍👍👍👍

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
23 янв 2021, 17:03

Сообщение MikhailSPbK5 » 23 янв 2021, 17:03

Пользователь писал(а):
23 янв 2021, 11:33
Я не стебусь, отнюдь.
Я наблюдаю ситуацию в такси в динамике, не один уже десяток лет.
Тарифы в Б упали как и везде, пассажиров (поэтому 👆) у них прибавилось, но увеличилась и стоимость этих Б-машин, а также стоимость их обслуживания. Второй пункт не менее важен, поскольку обслуживать Б в армянском сервисе не прокатит, в отличие Э, К и К+.
У кого-то работа есть, и это во всех классах, но водителей во всех классах значительно больше, чтобы стабильной работы хватило на всех. Поскольку уровень доходов населения не растёт (в расчёте на покупательскую способность, кредиты не в счёт, они тоже под обнищание и придуманы), то и ездить на Б некому в больших количествах. А ещё 6-7 лет назад паксы легко отдавали 350-400 за 10-15-минутную поездку и ещё спасибо говорили, а сегодня я таких только в Ритме вижу.
Просто в любую секту нужны такие адепты, которые ВЕРЯТ, а не анализируют и делают выводы.
Вез в НГ паренька в Питере. Он ранее работал в Питере на тарифе бизнес. По итогу он ушёл. Сказал что день прибыль, день только отбивает аренду. Я ему верю, так как часто беру с московского вокзала людей с сапсана. Так вот стоит 2- 3 бизнеса максимум на пассажиров сапсана.

Аватара пользователя
Кэп Вячеслав
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
Репутация: 133
Город: Спб
Автомобиль: Мерс
24 янв 2021, 02:31

Сообщение Кэп Вячеслав » 24 янв 2021, 02:31

MikhailSPbK5 писал(а):
23 янв 2021, 17:03
Вез в НГ паренька в Питере. Он ранее работал в Питере на тарифе бизнес. По итогу он ушёл. Сказал что день прибыль, день только отбивает аренду. Я ему верю, так как часто беру с московского вокзала людей с сапсана. Так вот стоит 2- 3 бизнеса максимум на пассажиров сапсана.
В Москве мож ещё бабки есть, в Питере - говорят, банки у хозяев сотнями отнимает ешки и сливают, в Питере душно
В час ночи ехал домой , по большому Петроградки, эконом ждёт через каждые 10 метров ,
Хз , Москва тут рассказывает, верю, но даж тут душнее в разы

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
27 янв 2021, 00:07

Сообщение Пoльзoватeль » 27 янв 2021, 00:07

Маленькая зарисовочка, как бы про БИЗНЕС, для размышления и обсуждения ))
За правдивость респондента не отвечаю, но и явной врушкой не выглядела ))

Возил девушку-южанку от работы домой и обратно. Работает в магазине, не продавец или кассир. Среднего достатка, не замужем, возможны богатые родители.

Выбегает без верхней одежды, садится.

Я: вы прям налегке 😁
Она: да куртка в машине, решила на такси съездить, а то вдруг пробки
Я: да, в большом городе машина сегодня неактуальна, проще на такси👆
Она: есть такое дело 😏
Я: а зачем тогда Вам машина
Она: мы раньше с сестрой жили в Люберцах и разорились на Бизнесе в Москву ездить, купили машину
Я: а сейчас чего ж (Эконом, т.е. я) ?
Она: да здесь БИЗНЕС не дождёшься, а мне надо быстро туда и обратно
Я: логично..., а чём фишка Б именно для вас ?
Она: ну, можно любую (свою) музыку включить на любой громкости
Я: а ещё ?
Она: ну, ...водители всегда вежливые
Я: и всё ???
Она: ну нет, конечно, они аккуратно водят и город знают хорошо
Я: ...двери, опять-таки, открывают ))
Она: ну, это не самое главное, но я всегда стою и жду, когда откроют
Я: даже если дождь и ветер ?
Она: ну я же за это уже заплатила
Я: да, эту опцию не исключить, чтобы было подешевле ))
Она: хи-хи-хи

В общем, довёз её до дома, она сбегала за своей собачкой в парикмахерскую (собачью) и обратно. Всё это не долго, да это и не важно.
Просто интересный эпизод из дневника таксиста (МСК, своя, по Сити))), дающий массу вводных для рассуждений и размышлений...😉

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
27 янв 2021, 00:50

Сообщение sonic0013 » 27 янв 2021, 00:50

Пользователь писал(а):
27 янв 2021, 00:07
Маленькая зарисовочка, как бы про БИЗНЕС, для размышления и обсуждения ))
За правдивость респондента не отвечаю, но и явной врушкой не выглядела ))

Возил девушку-южанку от работы домой и обратно. Работает в магазине, не продавец или кассир. Среднего достатка, не замужем, возможны богатые родители.

Выбегает без верхней одежды, садится.

Я: вы прям налегке 😁
Она: да куртка в машине, решила на такси съездить, а то вдруг пробки
Я: да, в большом городе машина сегодня неактуальна, проще на такси👆
Она: есть такое дело 😏
Я: а зачем тогда Вам машина
Она: мы раньше с сестрой жили в Люберцах и разорились на Бизнесе в Москву ездить, купили машину
Я: а сейчас чего ж (Эконом, т.е. я) ?
Она: да здесь БИЗНЕС не дождёшься, а мне надо быстро туда и обратно
Я: логично..., а чём фишка Б именно для вас ?
Она: ну, можно любую (свою) музыку включить на любой громкости
Я: а ещё ?
Она: ну, ...водители всегда вежливые
Я: и всё ???
Она: ну нет, конечно, они аккуратно водят и город знают хорошо
Я: ...двери, опять-таки, открывают ))
Она: ну, это не самое главное, но я всегда стою и жду, когда откроют
Я: даже если дождь и ветер ?
Она: ну я же за это уже заплатила
Я: да, эту опцию не исключить, чтобы было подешевле ))
Она: хи-хи-хи

В общем, довёз её до дома, она сбегала за своей собачкой в парикмахерскую (собачью) и обратно. Всё это не долго, да это и не важно.
Просто интересный эпизод из дневника таксиста (МСК, своя, по Сити))), дающий массу вводных для рассуждений и размышлений...😉
На самом деле водители бизнеса не всегда открывают двери. Очень не всегда.
Лично мое мнение, пассажир вызывает бизнес либо из за комфорта, либо понтануться. Ну или сервиса. Многие люди любят хороший сервис, и готовы за это платить. А в сфере такси сервис начинается именно с бизнес тарифа, ниже он отсутствует вовсе.

Написать в теме