Самый дешёвый вариант с автоматом, приемлемый для агрегаторов. Новый надёжнее б/у кота в мешке.Scroof писал(а): ↑01 мар 2020, 22:14ты же равон себе взял новый? зачем тогда, не помню причинуПользователь 1 писал(а): ↑01 мар 2020, 20:31Да, всё правильно. Я уже разжёвывал, что если сравнивать свою машину и аренду, то на то и выйдет, особенно учитывая то, что в природе существуют парки с нормальными условиями (скидки на праздники, возможность сдать машину на выходные и на время "отпуска" и т.п.).
Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Сорри это не мне было . Делл мое сообщение
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Захотелось 😂
Во-первых, новая машина (в первый год) обходится дешевле аренды, это потом уже ТО и ремонты нивелируют разницу.
Во-вторых, мне нужна полная свобода передвижения, на арендованной далеко не уедешь.
В-третьих, мне нужен фаркоп.
По моим расчётам, через 3 года и ~150тыс.км машина отобьётся в ноль, после этого можно работать дальше/просто ездить/сдать/продать.
Я наоборот , поддерживаю тему, я до сих пор в выборе б/у корейца года 16-17 или твоего зверя, после твоих рассказов, жду твоего дневника вообще, о чем ты хдПользователь 1 писал(а): ↑01 мар 2020, 22:44Захотелось 😂
Во-первых, новая машина (в первый год) обходится дешевле аренды, это потом уже ТО и ремонты нивелируют разницу.
Во-вторых, мне нужна полная свобода передвижения, на арендованной далеко не уедешь.
В-третьих, мне нужен фаркоп.
По моим расчётам, через 3 года и ~150тыс.км машина отобьётся в ноль, после этого можно работать дальше/просто ездить/сдать/продать.
- Flukh
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Хундай
Народ в ваших подсчёта есть нестыковка. 1 это любая машина выезжая из салона теряет в стоимости уже с первого дня. И дальше по тихоночку снижается со временем и с пробегом. Это не в счёт. 2 это то что если бы не было бы вигодно не развелись бы столько таксопрарков. Как не крути своя выгоднее. Да и то что ты решаешь работать, отдохнуть или в гости поехать на пару дней. Аренда не капает. Не заблуждайтесь. Аренда это ВЫБРОС ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
Таксопарки выживают за счёт оборотов.Flukh писал(а): ↑02 мар 2020, 17:02Народ в ваших подсчёта есть нестыковка. 1 это любая машина выезжая из салона теряет в стоимости уже с первого дня. И дальше по тихоночку снижается со временем и с пробегом. Это не в счёт. 2 это то что если бы не было бы вигодно не развелись бы столько таксопрарков. Как не крути своя выгоднее. Да и то что ты решаешь работать, отдохнуть или в гости поехать на пару дней. Аренда не капает. Не заблуждайтесь. Аренда это ВЫБРОС ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
Мысленный эксперимент: взять кио рио на акпп и типа открыть биз, сдавать ее по 1,4 в день без ограничения пробега. За 3 года тебе её будут ушатывать так, что одни ремонты в минуса уведут, причём простой это равно убыток ,плюс осаго, каско угон тотал, плюс окрас- лицензия, налоги и прочее, так понимаю оставят такого горе бизнесмена без штанов, а на третий год владения её возьмут и о об столб обмотают.
Таксопарки даже тупо покупать возможность за счёт оборотов дешевле, лизинг и прочее. Если можешь позволить обороты- то есть смысл. Машина то дешевеет выезжая из салона, но она выезжает именно что бы работать в такси в данном случае. Поэтому эта позиция как ни крути, расход
- Flukh
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Хундай
Ну все равно я настаиваю на своём. Человек купил 2 машины в кредит. Сдаёт в аренду за 1500.не жалуется. Не сахар конечно но и не в убыток. Сдаёт машины знакомым водителям зная что не угробят. И со стажем большим. Молодые гробят эти машины сам видел что на них творят.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет