Скорее соточкамм полтишками и пятисоточками и редко косариками. А ещё монетки. За две недели дочери копилку забил мелочью :))) хочет разбить и на накопленные там деньги купить побольше копилку :))))Игорь234 писал(а): ↑14 фев 2020, 10:49Вот блин, а я то думал "чистыми", это новыми, немятыми, хрустящими пятитысячными, а оно вона как... :)Пользователь 1 писал(а): ↑14 фев 2020, 10:38Господа, я понимаю, что выпускников Плешки на форуме скорее всего нет, но давайте не будем путать понятия "чистого" (net) и "грязного" (gross) дохода.Florizelka писал(а): ↑14 фев 2020, 10:25Без вычета аренды и бензина.
Чистыми в плане без комиссий парка и Яши.
Не забывайте, что форум читают всякие провинциалы и представители братских народов, которые, прочитав про 70т.р. за две недели, ломается покорять столицу, вкалывая 24/7, чтобы заработать 140т.р. за те же две недели 😂
В итоге размотанные машины, мёртвые пассажиры, мёртвые погонщики такси... нафиг такое.
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Florizelka
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 11:52
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
А вот и ошибаетесь, уважаемый - хватает...,Пользователь 1 писал(а): ↑14 фев 2020, 10:38Господа, я понимаю, что выпускников Плешки на форуме скорее всего нет...Florizelka писал(а): ↑14 фев 2020, 10:25Без вычета аренды и бензина.
Чистыми в плане без комиссий парка и Яши.
только вот наличие финансово-экономического диплома не мешает им путать эти самые понятия.
Надумал теперь взять для такси бмв 5, чтобы в бизнесе поработать, что думаете? Будет ли разница по сравнению с другими классами? Авто как для себя , заодно и такси, честно говоря, у самого бмв 3, до этого в такси не работал, нравится, что не хотя бы обклеивать не надо? В итоге , если в эконом грязными 500, как в бизнесе?
чистые это те деньги которые после всего остаются у тебя, это твоя прибыль
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Разницы особой не будет, но освоишь новые способы завязывания галстука.Scroof писал(а): ↑14 фев 2020, 18:21Надумал теперь взять для такси бмв 5, чтобы в бизнесе поработать, что думаете? Будет ли разница по сравнению с другими классами? Авто как для себя , заодно и такси, честно говоря, у самого бмв 3, до этого в такси не работал, нравится, что не хотя бы обклеивать не надо? В итоге , если в эконом грязными 500, как в бизнесе?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Обклеивать надо. В чёрный.
Многие так делают - находят вшатанную бэху любого цвета, чинят ведром штукатурки, закатывают в чёрный - бизнес-такси готово 😂
Главный минус бизнеса - тебе недоступны выделенки, понятно, что прайс за поездки выше, но в ряде случаев ты взвоешь от того, что К+ мчится по пустой выделенке, а ты стоишь в глухой пробке.
По деньгам уже неоднократно сравнивали, принципиальной разницы в доходе "чистыми" нет, разница только в контингенте пассажиров.
Только сколько эта вшатанная бэха прослужит?! Брать новую за 3 ляма, дорохоо, а б/у брать , тем более бэху тоже рискованно, непоняятноо как лучшеПользователь 1 писал(а): ↑16 фев 2020, 13:26Обклеивать надо. В чёрный.
Многие так делают - находят вшатанную бэху любого цвета, чинят ведром штукатурки, закатывают в чёрный - бизнес-такси готово 😂
Главный минус бизнеса - тебе недоступны выделенки, понятно, что прайс за поездки выше, но в ряде случаев ты взвоешь от того, что К+ мчится по пустой выделенке, а ты стоишь в глухой пробке.
По деньгам уже неоднократно сравнивали, принципиальной разницы в доходе "чистыми" нет, разница только в контингенте пассажиров.
чтоб проверить б/у машины нужно 3к заплатить специалисту и он тебе все о ней расскажит..с этим никах проблем нет
Последний раз редактировалось Алексей77 16 фев 2020, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Оч даже понятно - не брать.Scroof писал(а): ↑16 фев 2020, 20:10Только сколько эта вшатанная бэха прослужит?! Брать новую за 3 ляма, дорохоо, а б/у брать , тем более бэху тоже рискованно, непоняятноо как лучшеПользователь 1 писал(а): ↑16 фев 2020, 13:26Обклеивать надо. В чёрный.
Многие так делают - находят вшатанную бэху любого цвета, чинят ведром штукатурки, закатывают в чёрный - бизнес-такси готово 😂
Главный минус бизнеса - тебе недоступны выделенки, понятно, что прайс за поездки выше, но в ряде случаев ты взвоешь от того, что К+ мчится по пустой выделенке, а ты стоишь в глухой пробке.
По деньгам уже неоднократно сравнивали, принципиальной разницы в доходе "чистыми" нет, разница только в контингенте пассажиров.
А сам как работаешь? Аренда/своя, на чем? Сколько выходит чистыми?Пользователь писал(а): ↑16 фев 2020, 20:16Оч даже понятно - не брать.Scroof писал(а): ↑16 фев 2020, 20:10Только сколько эта вшатанная бэха прослужит?! Брать новую за 3 ляма, дорохоо, а б/у брать , тем более бэху тоже рискованно, непоняятноо как лучшеПользователь 1 писал(а): ↑16 фев 2020, 13:26
Обклеивать надо. В чёрный.
Многие так делают - находят вшатанную бэху любого цвета, чинят ведром штукатурки, закатывают в чёрный - бизнес-такси готово 😂
Главный минус бизнеса - тебе недоступны выделенки, понятно, что прайс за поездки выше, но в ряде случаев ты взвоешь от того, что К+ мчится по пустой выделенке, а ты стоишь в глухой пробке.
По деньгам уже неоднократно сравнивали, принципиальной разницы в доходе "чистыми" нет, разница только в контингенте пассажиров.