Рюмашкин брат писал(а): ↑30 ноя 2024, 05:00
Ещё раз, как это получилось 53₽ в месяц?
Считаю расходы в год, как у меня по факту.
1. Страховка ОСАГО такси (19₽) + ОСГОП (4₽)
2. Резина один комплект с завода, второй 65₽, оба на 2 сезона, т.е. на 2 года.
3. ТО по кругу где-то +/- 20₽ у диллера в месяц, т.е. 240₽ +/-.
4. Оклейка вышла у меня дорого, т.к. забронировал всё что можно забронировать (фары, пороги, внутреннюю часть порогов, часть крыши, переклеил крышу в черный) 30-35₽ вроде с брендированием.
Итого за 360₽ расходов, т.е. около 30₽ в месяц. Ну пусть даже 35₽ с форс-мажором.
Арендовать, повторюсь, 3300 по рынку 7/0, плюс комиссия парка почти везде 10-15 тыс.
В итоге за год на своей (которую надо купить, вот тут у всех и сложность) 360₽ расходов, ну пусть даже 400₽, а арендовать 1.2-1.3млн.
Плюс это твоя машина, которая хоть чего-нибудь стоит после 2-3 года, а минимум 1.2-1.3 млн.
А так деньги в парк или дяде, который купил.
Они же не филантропы все, верно? Каждый считает прибыль.
Про риски не надо, раздолбать можно как чужую, так и свою.
Если сюда добавить вариант наличия депозита в 2 млн, то ввгода будет 370-380 тыс (с учётом выплаты налогов), т.е. это покрывает часть расходов, около 30₽/мес.
Если сравнивать в цифрах в месяц, с учётом депозита, то примерно 80₽ на аренде и 30-35₽ на своей. Т.е. затрат на свою машину на 50₽/мес меньше, плюс ведро не ведро, но стоит денег, а не в карман парку и дяде.
Ничего личного, просто надо считать.
Если где ошибся - поправьте.