За одинаковое количество часов и промежутка времени — нет
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- johnmeridian
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 394
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
- Фокс - фокс
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 434
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Большинство глядя в свой таксометр ,особенно в удачные дни ,раздувает ноздри и думает какой он особенный и умный и ловкий.Не имея общей картины сделать вывод невозможно.В среднем значении заработок меняется максимум процентов на 30.Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии.Но переработки в дальнейшем ,ведут к повышенной амортизации машины,убиванию собственного здоровья и кратно повышенному риску .
Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии - это для арендников (выбора нет) и тех кто катает все подряд на своих машинах ( выбор есть, головы нет) или кто в долгах по горло.Фокс - фокс писал(а): ↑22 май 2024, 08:19Большинство глядя в свой таксометр ,особенно в удачные дни ,раздувает ноздри и думает какой он особенный и умный и ловкий.Не имея общей картины сделать вывод невозможно.В среднем значении заработок меняется максимум процентов на 30.Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии.Но переработки в дальнейшем ,ведут к повышенной амортизации машины,убиванию собственного здоровья и кратно повышенному риску .
Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии в те часы и в тех местах где можно заработать максимум в час.
Не работаю больше 5 часов по будням и более 10 часов по выходным, понедельник , вторник - выходные. Для меня оптимальный график.
Остальное поддерживаю.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2387
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Соглашусь. Если будни,то лайт полусмена утро или вечер пик. Вых полноценные смены 12 часов. 3, 4 дня в неделю - остальное выходные.FoG писал(а): ↑22 май 2024, 08:49Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии - это для арендников (выбора нет) и тех кто катает все подряд на своих машинах ( выбор есть, головы нет) или кто в долгах по горло.
Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии в те часы и в тех местах где можно заработать максимум в час.
Не работаю больше 5 часов по будням и более 10 часов по выходным, понедельник , вторник - выходные. Для меня оптимальный график.
Остальное поддерживаю.
Подумываю отказаться от старого золота - работать на гиблом сейчас комфортнее, да и 8000 баллов для меня слишком много
ну 8000 баллов для меня тоже предел, но терпимо. Для моей специфики работы нужна чертова платина , поэтому приходится тошнить любые заказы на районе по любой цене с пва 700-900/час. Че с этим делать пока не понимаю))), даже кресло детское купил, но пока детский не пробовал катать))))element285 писал(а): ↑22 май 2024, 09:07Соглашусь. Если будни,то лайт полусмена утро или вечер пик. Вых полноценные смены 12 часов. 3, 4 дня в неделю - остальное выходные.
Подумываю отказаться от старого золота - работать на гиблом сейчас комфортнее, да и 8000 баллов для меня слишком много
- bambarbeya
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 18 окт 2022, 17:29
- Репутация: 248
- Город: Люберцы
- Автомобиль: Солярис 2022
Также думаю об этом, но пока 3-4 часа утром с понедельника по четверг и ночи пятница-воскресенье (8-10 часов) дают платину или золото. Вот и хз ,может тупо покатать гиблый (в золоте). Сейчас есть эта возможность включить и видеть конечку даже при менее 90 и платить не 9 а 6 и не к чему быть не привязанным...element285 писал(а): ↑22 май 2024, 09:07Соглашусь. Если будни,то лайт полусмена утро или вечер пик. Вых полноценные смены 12 часов. 3, 4 дня в неделю - остальное выходные.
Подумываю отказаться от старого золота - работать на гиблом сейчас комфортнее, да и 8000 баллов для меня слишком много
- Jammer
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 мар 2024, 19:24
- Репутация: 38
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Coolray
И наличие приоритета за 30. Кпк у Вас или ТуристаFoG писал(а): ↑22 май 2024, 08:49Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии - это для арендников (выбора нет) и тех кто катает все подряд на своих машинах ( выбор есть, головы нет) или кто в долгах по горло.
Основной фактор влияния на заработок- время нахождения на линии в те часы и в тех местах где можно заработать максимум в час.
Не работаю больше 5 часов по будням и более 10 часов по выходным, понедельник , вторник - выходные. Для меня оптимальный график.
Остальное поддерживаю.
А то можно делать все то же и так же, но сидеть без заказов!
- александр73
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 15:41
- Репутация: 11
- Город: москва
- Автомобиль: шкода октавия
тоже скоро в отпуск и чешу репу,считать эти 45 дней ,чтобы золото не потерять,или ну нафиг-в свободном плаваньи только с утра,вечером и ночью мой район.bambarbeya писал(а): ↑22 май 2024, 13:49Также думаю об этом, но пока 3-4 часа утром с понедельника по четверг и ночи пятница-воскресенье (8-10 часов) дают платину или золото. Вот и хз ,может тупо покатать гиблый (в золоте). Сейчас есть эта возможность включить и видеть конечку даже при менее 90 и платить не 9 а 6 и не к чему быть не привязанным...
- WASP
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 567
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
вот именно! а то сидят с приоритетом под 33-34 и пишут что приоритет это ерунда :-)))
в итоге они первыми забирают поездки кэф 1.5 коротыш на 5 минут а нам кэф 1.3 достается с подачей 8 минут и по пробкам 30 или в СНТ, в котором попадешь в зеленку или теряешь 30 минут до того как приедешь в места обитания людей :-))