Если абстрагироваться от фантастических сделок по купле продаже и если вкратце, «мулька» в условиях труда, сие все входит в емкое понятие качества жизни, а вы в машине проводите большую часть жизни. Ну и плюс ломаться она быстрее начнёт с большей вероятностью, чем новая
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
Да Вы уже можете успоеоится, что Вы пристали, купит Элемент за 1 лям, да пусть покупает, его деньги, его право, не найдёт за 1 лям, найдёт за 1.1 лям. За что Вы топите, что Вы пытаетесь доказать? Ваш обоюдный диалог в тупике. Допустим, я хочу БМВ 3, для работы в эко, и я куплю. И мне по барабану на мнение, я хочу, мне по кайфу на БМВ и мне пофиг на расход, мне так удобнее. Но у меня есть одно "но" у меня как пол года уже есть другая работа, но такси это наркотик, не хочу рассклеиваться, даже по одной причине-выделенка) )Leonids1 писал(а): ↑15 янв 2023, 14:47Если абстрагироваться от фантастических сделок по купле продаже и если вкратце, «мулька» в условиях труда, сие все входит в емкое понятие качества жизни, а вы в машине проводите большую часть жизни. Ну и плюс ломаться она быстрее начнёт с большей вероятностью, чем новая
Суть спора была вообще не за сколько кто купит машину, а совсем из за другого. Про машины это уже косвенно начал элемент писать, что продаст дорого а купит дешево. Речь В частности была,что пва 20 года по своей покупательной способности было выше пва 22, то есть наблюдается фактическое падение доходов , на что я привел аргументы в виде как высоченной инфляции, так и в росте цены основного орудия труда. Я не приставал бро, я констатирую, все шаблоны про нытье и прочее расцениваю просто как подорванные пердаки, ибо не разу не ныл, а старался максимально рационально объяснить почему так происходитAlex1981 писал(а): ↑15 янв 2023, 15:04Да Вы уже можете успоеоится, что Вы пристали, купит Элемент за 1 лям, да пусть покупает, его деньги, его право, не найдёт за 1 лям, найдёт за 1.1 лям. За что Вы топите, что Вы пытаетесь доказать? Ваш обоюдный диалог в тупике. Допустим, я хочу БМВ 3, для работы в эко, и я куплю. И мне по барабану на мнение, я хочу, мне по кайфу на БМВ и мне пофиг на расход, мне так удобнее. Но у меня есть одно "но" у меня как пол года уже есть другая работа, но такси это наркотик, не хочу рассклеиваться, даже по одной причине-выделенка) )
- илья2335
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 193
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Хе Хеmontana писал(а): ↑15 янв 2023, 07:17За 1.2 , кажется реально найти живой Солярис с пробегом до 50 тысяч , у меня лично средний пробег в год 60.000 ,ресурс у авто минимум 300-400 тысяч без серьезных вложений, т.е минимум 5 лет можно на машн спокойно катать , сам себе взял б.у Октавию 20 года в идеале , и собираюсь на ней ездить очень долго не вижу смысла ее менять
1 и 1.24 как бы разница существенная
К тому же это объявление по всей видимости салона
А там начнут впаривать в кредит и прочую лабуду.
В общем как ни крути , вход в такси вырос в 2 раза, издержки на обслуживание выросли в 2~ раза, спред между продажей старого авто и покупкой старого нового авто для успешных таксистов тоже вырос, пва если и выросло, то незначительно. Такси может подарить возможность выживать, это вполне нормальный вариант от безысходности, это огромный плюс такси. На аренде соскочить быстрее, на своей чуть медленннее. Еще преимущество такси это узнаешь чем дышит народ, можно проводить закамуфлированные соцопросы, хотя после них становится грустно, у подавляющего большинства есть проблемы с ай кью
И да, богатыми или обеспеченными занимаясь перевозками на уровне собеса «вы» никогда не станете. Все об этом незначительном нюансе в курсе ?
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2380
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
На рапиде бы не хотелось, это самая стремная из моих новых машин, бу шки не в счет. Раскачивающийся лодка на дороге. Боюсь она надолго со мной, как и данная деятельность которой на ней занимаюсьelement285 писал(а): ↑15 янв 2023, 18:57Цели нет такой. Есть цель жить нормально. Леонид, вы уже в шоубизнесе, стремительно врываетесь на рапиде
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Вы с какой целью ведете этот диалог? Вы кроме себя, кого нибудь слышите? "я и эту то продавать не буду, оставлю на резерв и жене..." (С) Сообщение element285 » Сегодня, 00:17.Leonids1 писал(а): ↑15 янв 2023, 14:38... Сначала надо продать свою, бу рынок сейчас тоже колом встал, что будет с авторынком в перспективе вообще неизвестно, но вы почему то уверены, что элемент найдет почти за ту же цену за которую продаст,потому что он элемент. Главное у подобной дичи(такого мышления) достаточно много поклонников, что собственно уже не удивляет ...
Согласен, но, если сравнивать соляру с майбахом, то да, наверное качество жизни меняется. А если сравнивать одноклассников, нового и Б/У с незначительным пробегом, то этим можно пренебречь, Вы наверняка знаете, что в мат анализе есть понятие асимптотика, поведение функции при стремлении аргумента к бесконечности, вот здесь аргумент бесконечно мал.
Да и понятие "Качество жизни" это более философское. Вы не так давно утверждали, что такси это "Самое дно", притом так и не аргументировав как это относится к профессиональному шоферу такси. Теперь Вы перекинулись на более удобную для Вас позицию, по Вашему же мнению - "Качество жизни". Для Вас существенна разница в "Качество жизни" при работе на машине в 40 000 пробега и 80 000 пробеге, Вы это серьезно? Через год разница уже будет в 100 000 и 140 000 соответственно, вспомним асимптотику. Я ставлю рабочую Сонату и пересаживаюсь на двухсотку и я не особо замечаю, как меняется моё качество жизни.
И самое главное, Вы опускаете самый главный момент, Ваша новая машина станет точно такой же б/у через не самое продолжительное время. А заработок, что б/у машина, что новая машина в одном классе приносит один и тот же. Вот только б/у машина обеспечивает меньше затрат на покупку самого инструмента заработка.