Здесь нет спора, экономически выгоднее сейчас работать на аренде, психологически на своей. Сам на своей тружусь, понимая экономическую нецелесообразность своего труда. Логика моей смиренности строится на том, что щас возможно жить только одним днем, невозможно планировать что будет завтра.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2022, 18:48Не вижу смысла спорить, каждый останется при своём.
Если работать "вахтой", то конечно аренда выгоднее.
Если выстраивать подобие человеческого графика 5/2 по 40-50 часов в неделю, то аренда - это бесконечная работа на дядю, которому случись что - на тебя глубоко фиолетово.
Разные темы
• Аренда или кредит? Расклад и личный рассчет внутри
Последний раз редактировалось Leonids1 12 дек 2022, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Под экономической выгодой я понимаю вход в такси 2 млн+ обслуживание, страховки… vs 2 тр в день аренда.
Аренда становится и психологически более привлекательной, тк не факт что бу шки через годик-два будут востребованно торговаться, может это махровый неликвид будет, как щас новые авто
Аренда становится и психологически более привлекательной, тк не факт что бу шки через годик-два будут востребованно торговаться, может это махровый неликвид будет, как щас новые авто
Грубо говоря по «чеснаку» , имею выбор,=в кармане 2 млн , нет, инвестиции в авто бы не рассматривал как выгодное вложение, это бред сивой кобылы, окупаемость умопомрачительная, предсказать ее в текущих реалиях вообще невозможно, конечно, сейчас проще арендовать и спокойно работать через парк имея возможность в любой момент соскочить. Вопросы рисков и ликвидности тебя не интересуетресуют, интересует только сегодняшний день, что будет завтра хз, что там в голову взбредет никому неизвестно, вдруг историческую книжку какую нибудь еще подсунут прочитать , так то на аренде явно проще
Проблема аренда или своя упирается в фундаментальную проблему, большинство водителей такси и это тема тоже пример, не умеют за редким исключением считать и оценивать затраты на свою. Другой вопрос что из- за низкой финансовой дисциплины, деньги заработанные на арендной тратятся полностью. на текущее потребление, а в случаи со своей , если повезет не размотать ее в хлам, остается ведро с гайками которое имеетт какое никакую остаточную стоимость. У своей , если она досталось пожившей бУ , и как следствие нет существенного падения стоимости в реальных ценах ( а машина дешевеют все даже те которые в рублях стоят столько сколько вы за них отдали несколько лет назад), есть неоспоримое преимущество перед арендой, с нее расходы только когда используется, от того что она стоит она дешевле в отличии от новой или 2-х летки, не становится. Ну и понятно , аренда это всегда счетчик. Другое дело, что рассматривать сейчас такси в качестве основной по времени работы , это точно нездоровый выбор, перекантоваться пока ищещь что то другое, и не умереть за это время с голоду, ну да пойдет на пару-тройку месяцев, и тут как раз альтернативы аренде нет.
Те мой вью такой, покупать сейчас, новую или очень свежую машину под такси, это бред. Брать крепкую бу, это тот еще квест, так как нужно быть очень в теме.
Те мой вью такой, покупать сейчас, новую или очень свежую машину под такси, это бред. Брать крепкую бу, это тот еще квест, так как нужно быть очень в теме.
Всё, как всегда, Вы правильно говорите, но надо сделать поправку, что это стало возможно лишь в текущий исторический отрезок.Пользователь 1 писал(а): ↑11 дек 2022, 18:07Три года назад я слез с аренды и взял свою машину.
В итоге через три года, несмотря на то, что она после такси, я её могу продать за те же деньги, за которые купил (в рублях).
Продажа старой за её цену новой имеет смысл в случае, если не надо приобретать очередную новую.
А буквально три года назад хороший двух-трёхлетний Солярис легко уходил за 500-600, будучи купленным за 800-900.
P.S. Как там депрессивный регион, поднимается с колен ?
- semataxi
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2022, 08:55
- Репутация: 95
- Город: Москва
- Автомобиль: K5
Аренда аренде всякая бывает.я беру у частника оптиму 60 в месяц.работаю месяц через 2-3.когда на основной работе не занят и не едем в отпуск.машиноместо в моем доме от 15 в месяц.два места куплены и заняты,так что только снимать,иначе более 10 лямов для такси тачки я не готов выкладывать,ставлю в соседнем дворе,из окна видно.
ТО. Своим машинам делаю сам,механик со стажем.бмв и хонда.что там льют этой оптиме пофиг.резина-пофиг. зачем мне брать машину под такси,с лицензией и т.д?
ТО. Своим машинам делаю сам,механик со стажем.бмв и хонда.что там льют этой оптиме пофиг.резина-пофиг. зачем мне брать машину под такси,с лицензией и т.д?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
- Тегиран
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 365
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Вот таблица, по ней видно, что если работать в такси на своей машине и почти каждый день, то лучше всего откладывать в месяц на обслуживание, риски ДТП, поломки, замену дисков, колодок и.т.д от 25 до 30 тысяч рублей. 1000 рублей аренда за свою машину получается.
А потом на 150 000 должен как раз и отвалится вариатор - а это еще рублей 100-150 на переборку. Грустно все.
150 000 в год уйдет только на банальные вещи: масло, расходники и.т.д. а заказы иногда по 100 рублей возишь.
+ ОСАГО 25 000 в год...
Короче ребята, 1000 минимум со смены в кассу сдавайте сами себе, не пожалеете. Обещаю.
А потом на 150 000 должен как раз и отвалится вариатор - а это еще рублей 100-150 на переборку. Грустно все.
150 000 в год уйдет только на банальные вещи: масло, расходники и.т.д. а заказы иногда по 100 рублей возишь.
+ ОСАГО 25 000 в год...
Короче ребята, 1000 минимум со смены в кассу сдавайте сами себе, не пожалеете. Обещаю.