Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Доброго времени суток!уважаемые форумчане прочитал всю ветку, скажу сразу я запутался)))без литра не разберёшь,в общем у меня такая дилемма,нуждаюсь в опытном совете,я понимаю что подобные товарищи как я за*бали наверное с схожими вопросами,в начале лета ушёл с работы,скотский режим был (ЖКХ) хоть денег и падало в среднем 65-70р,решил лето провести с детьми и женой,но денежка кончается работать нужно, открыл вакансии а там очко которое мне совсем не симпатизирует,вот и решил взять вторую машину под такси новую,без автокредита хоть и маленького не вытяну,хотел взять солярку новую,но товарищ который 2 года назад хреначил на солярке в убере сказал что бери не ниже комфорта,ок напрягаясь чуть больше беру октавию новую,сегодня был в салоне за 970 отдадут на АКПп,прочитав ветку понял что лучше К+ но оптима это минимум 1500,а то и больше если на акпп,мой вопрос стоит рвать жопу и брать оптиму, забегая вперёд рвать жопу и ночевать в машине стремясь заработать больше абрамовича не собираюсь,семья в приоритете,тем мне и симпатизирует работа в такси на своём а/и что когда нужно я могу по своим делам уехать,в итоге прошу вас реально помочь советом без сарказма и предложений поискать что-то другое,завершая писанину свою хотелось бы услышать реально дельный совет,в своё время успел поработать и курьером на машине и на транзите алкашку по магазинам и в персоналке,работы за рулём не боюсь....
Спасибо за ответы
Сам местный МСК (ВАО)
Спасибо за ответы
Сам местный МСК (ВАО)
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Мск. Работаю на своей. Подключен напрямую к Я и С. Прокладок не терплю. Хотел еще Гетт попробовать, но еврейская хитрожопость меня взбесила (нужна ЭЦП которая работает только с гетом и для других нужд не подходит. А действующие ЭЦП того же Сбера или ФНС не подходят им). Дальше только мысли, потому что к+ не катал.
1. К - это ошибка. Либо Э либо К+
2. При стоимости К+ примерно в 2 раза выше Э базовые тарифы выше не в 2 раза. Про стоимость обслуживания той же Оптимы не в курсе, но в случае ДТП эконом всяко дешевле (влетел в .опу мотоцикл без ОСАГО, в суд я подал, но ремонтировать пришлось за свои, чтобы не простаивать несколько месяцев. Была бы это Оптима мог бы и не осилить ремонт без кредита. Страховка, резина, колодки всё дороже на К+
3. Последние пару месяцев вижу ну ооочень много машин К+. Батя у меня ездит на работу на такси, так к нему по эконому, то Камри приедет, то Оптима))
4. Да - эконом это периодическое пьяное быдло, но я такое шлю нах еще на подходе к машине. Высадить долбо.ба по дороге тоже могу, если достанет и ни штрафов ни жалоб обычно нет. Попробуй такое в К+ вытворить)
5. Максимум бонусов и доплат именно в Э, Так, что если правильно выбирать время, то катаешь Э по цене как минимум К. По яше в хорошие месяцы доходит до 600-650 р в час после вычета комиссии.
Вывод мой для себя такой (никому не навязываю):
Пугаешься каждой подворотни и после девяти на улицу выходить боишься. Хочется относительного покоя и отсутствие поездок за водкой и по закладкам - К+
Можешь, если что, действовать решительно и нагло - Эконом. По чистой прибыли, с учётом доплат, расходов на всё, потери товарной стоимости авто через 3 года Эконом выгодней. Но жопа в мыле)
Когда сношу свой Полик, снова буду брать Эконом. Стану постарше - пересяду на К+
Бизнес класс для меня непонятен финансово (если на своей, как не считал выходит как-то не убедительно с учётом потери товарной стоимости в 2 ляма за 3 года и снижения надежности автомобилей этой категории ("Мерс" уже не тот (с))) и невозможен по причине острой нелюбви к костюмам и лакейству (20+ лет собственного бизнеса наложили отпечаток)
А вообще после 3 лет битвы с УЭП я даже в экономе пока нервами отдыхаю))
1. К - это ошибка. Либо Э либо К+
2. При стоимости К+ примерно в 2 раза выше Э базовые тарифы выше не в 2 раза. Про стоимость обслуживания той же Оптимы не в курсе, но в случае ДТП эконом всяко дешевле (влетел в .опу мотоцикл без ОСАГО, в суд я подал, но ремонтировать пришлось за свои, чтобы не простаивать несколько месяцев. Была бы это Оптима мог бы и не осилить ремонт без кредита. Страховка, резина, колодки всё дороже на К+
3. Последние пару месяцев вижу ну ооочень много машин К+. Батя у меня ездит на работу на такси, так к нему по эконому, то Камри приедет, то Оптима))
4. Да - эконом это периодическое пьяное быдло, но я такое шлю нах еще на подходе к машине. Высадить долбо.ба по дороге тоже могу, если достанет и ни штрафов ни жалоб обычно нет. Попробуй такое в К+ вытворить)
5. Максимум бонусов и доплат именно в Э, Так, что если правильно выбирать время, то катаешь Э по цене как минимум К. По яше в хорошие месяцы доходит до 600-650 р в час после вычета комиссии.
Вывод мой для себя такой (никому не навязываю):
Пугаешься каждой подворотни и после девяти на улицу выходить боишься. Хочется относительного покоя и отсутствие поездок за водкой и по закладкам - К+
Можешь, если что, действовать решительно и нагло - Эконом. По чистой прибыли, с учётом доплат, расходов на всё, потери товарной стоимости авто через 3 года Эконом выгодней. Но жопа в мыле)
Когда сношу свой Полик, снова буду брать Эконом. Стану постарше - пересяду на К+
Бизнес класс для меня непонятен финансово (если на своей, как не считал выходит как-то не убедительно с учётом потери товарной стоимости в 2 ляма за 3 года и снижения надежности автомобилей этой категории ("Мерс" уже не тот (с))) и невозможен по причине острой нелюбви к костюмам и лакейству (20+ лет собственного бизнеса наложили отпечаток)
А вообще после 3 лет битвы с УЭП я даже в экономе пока нервами отдыхаю))
- Гаечка
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Репутация: 34
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Позвольте комментарии по пунктам)Гаечка писал(а): ↑21 сен 2019, 10:56Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
1. Согласен. Но если пункт 2 то зачем подключашки?
2. Путевые 30-40 рублей за штуку (то есть за смену) с официальными договорами, ведением журнала и прикрытием от МАДИ. Диагностическая карта на Поло у Официального диллера Атлант-М - меньше 800 рублей.
3. Лицензия Мск официально делается за 10 рабочих дней, если подаешь сам. Если через правильных ребят, то могут сделать за 1 день.
4. Для себя выбрал УСН 6% и считаю это оптимальным выбором. Все бюджетные платежи вычитаются из налогооблагаемой суммы даже на этом режиме. Так, что по сути Вы делаете отчисления в пенсионных и на медицину, но деньги вам возвращаются)
5. Я на 2 агриках периодически вынужден отменять прилетевшие одновременно заказы. И у каждого есть "программы лояльности", назовем их так. У меня сейчас к примеру по С - сделал 3500 грязными за смену (элементарно) - получи 420 р бонус. И т.д.
6. Для себя решил не брендироваться - лучше рекламу разместить. Или свой бизнес рекламировать.
7. В точку)
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Спасибо за такой разбор,скажу так в ввиду что вырос в Гольяново))))Поездок за водкой в ночьное время не боюсь))))Куда противнее мне кажется будет на К+ везти какого-то мажора,который таксистов за людей не считает.VetFox писал(а): ↑21 сен 2019, 10:55Мск. Работаю на своей. Подключен напрямую к Я и С. Прокладок не терплю. Хотел еще Гетт попробовать, но еврейская хитрожопость меня взбесила (нужна ЭЦП которая работает только с гетом и для других нужд не подходит. А действующие ЭЦП того же Сбера или ФНС не подходят им). Дальше только мысли, потому что к+ не катал.
1. К - это ошибка. Либо Э либо К+
2. При стоимости К+ примерно в 2 раза выше Э базовые тарифы выше не в 2 раза. Про стоимость обслуживания той же Оптимы не в курсе, но в случае ДТП эконом всяко дешевле (влетел в .опу мотоцикл без ОСАГО, в суд я подал, но ремонтировать пришлось за свои, чтобы не простаивать несколько месяцев. Была бы это Оптима мог бы и не осилить ремонт без кредита. Страховка, резина, колодки всё дороже на К+
3. Последние пару месяцев вижу ну ооочень много машин К+. Батя у меня ездит на работу на такси, так к нему по эконому, то Камри приедет, то Оптима))
4. Да - эконом это периодическое пьяное быдло, но я такое шлю нах еще на подходе к машине. Высадить долбо.ба по дороге тоже могу, если достанет и ни штрафов ни жалоб обычно нет. Попробуй такое в К+ вытворить)
5. Максимум бонусов и доплат именно в Э, Так, что если правильно выбирать время, то катаешь Э по цене как минимум К. По яше в хорошие месяцы доходит до 600-650 р в час после вычета комиссии.
Вывод мой для себя такой (никому не навязываю):
Пугаешься каждой подворотни и после девяти на улицу выходить боишься. Хочется относительного покоя и отсутствие поездок за водкой и по закладкам - К+
Можешь, если что, действовать решительно и нагло - Эконом. По чистой прибыли, с учётом доплат, расходов на всё, потери товарной стоимости авто через 3 года Эконом выгодней. Но жопа в мыле)
Когда сношу свой Полик, снова буду брать Эконом. Стану постарше - пересяду на К+
Бизнес класс для меня непонятен финансово (если на своей, как не считал выходит как-то не убедительно с учётом потери товарной стоимости в 2 ляма за 3 года и снижения надежности автомобилей этой категории ("Мерс" уже не тот (с))) и невозможен по причине острой нелюбви к костюмам и лакейству (20+ лет собственного бизнеса наложили отпечаток)
А вообще после 3 лет битвы с УЭП я даже в экономе пока нервами отдыхаю))
В итоге разница в 500 кило рублей за К и К+ окупится не скоро а разница между Э и К ну максимум в 200 кило рублей,да и просто симпатизирую окташке так как была у меня уже она в 2008 году надежная тачка мое имхо))
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Спасибо за ответ.Гаечка писал(а): ↑21 сен 2019, 10:56Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Вот на счёт ИП хотел после того как лицензию сделаю с ИП прыгнуть на самозанятого,стоит он того?и перечень бумажек которые нужно с с собой возить типо путевых листов и т.д. Не сократится?
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
Свой минивэн, катаю на Яше и Сити, каждый день сравниваю и обсуждаю доход с товарищем, который работает на Оптиме, катает исключительно тариф К+, просто К он включает крайне редко. По итогам, зарабаток плюс-минус примерно одинаков, по сравнению с Экономом, на этих тарифах меньше укатываешь авто и сам не в мыле, но входной билет, т.е. стоимость авто конечно значительно выше.
не сократится, налоги это одна кухня, а соблюдение регламента закона о такси другая
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Спасибо за ответ,а минивены это же вроде другой класс или только те которые 7 мест?просто сам заказывал в аэропорт такси каравеллу и Старекс цена значительно выше чем даже К+Александр62 писал(а): ↑21 сен 2019, 15:12Свой минивэн, катаю на Яше и Сити, каждый день сравниваю и обсуждаю доход с товарищем, который работает на Оптиме, катает исключительно тариф К+, просто К он включает крайне редко. По итогам, зарабаток плюс-минус примерно одинаков, по сравнению с Экономом, на этих тарифах меньше укатываешь авто и сам не в мыле, но входной билет, т.е. стоимость авто конечно значительно выше.
не сократится, налоги это одна кухня, а соблюдение регламента закона о такси другая
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
- Гаечка
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Репутация: 34
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
Про подключашку, я просто расписала вероятно возможные расходы. Или так, или так. Конечно, если ИП, то не надо.VetFox писал(а): ↑21 сен 2019, 11:08Позвольте комментарии по пунктам)Гаечка писал(а): ↑21 сен 2019, 10:56Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
1. Согласен. Но если пункт 2 то зачем подключашки?
2. Путевые 30-40 рублей за штуку (то есть за смену) с официальными договорами, ведением журнала и прикрытием от МАДИ. Диагностическая карта на Поло у Официального диллера Атлант-М - меньше 800 рублей.
3. Лицензия Мск официально делается за 10 рабочих дней, если подаешь сам. Если через правильных ребят, то могут сделать за 1 день.
4. Для себя выбрал УСН 6% и считаю это оптимальным выбором. Все бюджетные платежи вычитаются из налогооблагаемой суммы даже на этом режиме. Так, что по сути Вы делаете отчисления в пенсионных и на медицину, но деньги вам возвращаются)
5. Я на 2 агриках периодически вынужден отменять прилетевшие одновременно заказы. И у каждого есть "программы лояльности", назовем их так. У меня сейчас к примеру по С - сделал 3500 грязными за смену (элементарно) - получи 420 р бонус. И т.д.
6. Для себя решил не брендироваться - лучше рекламу разместить. Или свой бизнес рекламировать.
7. В точку)
Про путевые, хорошая цена, подкиньте контакт, плиз
Про ДК, в разное время делали вот за такие деньги. Последний раз за 800, да.
Про лицензию, вот никто из знакомых так и тов сейчас за 10 дней не получил, здесь тоже пишут, что очень затягивают
Мы самозанятых, но только потому что, несколько видов деятельности. И по ним выгоднее так.
Подключены к Я и Гетт. С Сити как-то не заладилось.