Работа в такси
• К+ без аренды, 50/50

Объявления о работе в такси.
Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 19:42
Репутация: 3
Город: Москва
21 сен 2021, 19:47

Сообщение Сергеич » 21 сен 2021, 19:47

Доброго времени суток.
Приглашаю на работу с графиком 4/2, смены 12 часов.
Автомобили кофорт+ (Оптима и К5)
Оплата сразу после смены. Без залогов, депозитов, честного отъема денег.
Все расчеты прозрачны, как слеза невинной девушки.
50/50 мойка, заправка, заработок.
Офис у м. Авиамоторная.
В здании хостел, в соседнем столовая.
Права только РФ, уж простите.
С удовольствием поотвечаю на вопросы, желательно без хейта.

Вчера забыл - телефон для связи 8-916-9542484

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
22 сен 2021, 14:32

Сообщение белый борт » 22 сен 2021, 14:32

Сергеич писал(а):
21 сен 2021, 19:47
Права только РФ, уж простите.
А и не надо просить прощения.
Большинство все прекрасно понимают...

Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 19:42
Репутация: 3
Город: Москва
30 сен 2021, 09:40

Сообщение Сергеич » 30 сен 2021, 09:40

Доброе утро всем читающим.
По просьбам своих водителей вернул график 1/1.
Все остальные вводные остались в том же виде - все 50/50, топливо, мойка, заработок.

Аватара пользователя
adgpro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2021, 19:04
Репутация: 4
Город: Чехов
03 окт 2021, 20:49

Сообщение adgpro » 03 окт 2021, 20:49

Странная система 50/50
Звонил нескольким, узнавал что это за 50, грят, что берешь выручку, вычитаешь комсу агрика и делишь пополам. Ну, думаю так оно и выходит у меня. Спрашиваю в чем подвох, а бенз оказыается нужно оплачивать самому! Так какой же этоо 50?? Видится мне, что это просто очередной способ поиметь больше денег с водителя, чем если просто сдавать в аренду.
Ну простая математика.
За 10 часов в среднем на балансе после комиссий набирается порядка 7 тыр (+-1) вычитаем аренду 1,5 и бенз 1-1,5. Получается 4-4,5 тыр в карман.
А если бы 50/50?
7/2=3,5
Минус бенз 1-1,5. Остается на руках2-2,5. Грабеж и наипалово водителя..
Если не прав, просветите

Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 19:42
Репутация: 3
Город: Москва
03 окт 2021, 21:26

Сообщение Сергеич » 03 окт 2021, 21:26

adgpro писал(а):
03 окт 2021, 20:49
Если не прав, просветите
Хороший вопрос и пост.
К сожалению, вот такие "коллеги" и подорвали систему 50/50. Если вы прочтете мое предложение, увидите, что у меня и топливо и мойка и, даже, незамерзайка в зимний период - все 50/50.
Могу сказать, что за эти выходные средний заработок моих водителей 5175 за смену, рекорд, на данный момент - 12350, но это повезло.
Да, эта система работы не всем подходит. На той же аренде можно заработать больше. Весь вопрос в том, через сколько времени вы перегорите и выдохнетесь или словите профболезнь. Интересно, что попробовавшие работу 50/50 (давайте договоримся, что я подразумеваю 50/50 честные, а не с оплатой топлива водителем или с баснословным планом на смену, который невозможно выполнить и прочие уловки) чаще всего остаются в этой системе и на аренду переходят крайне редко.
В плюсы я бы записал отсутствие арендных платежей, ровный график работы, стабильность. Ну а в плюсы именно себя - отношения в коллективе. Большинство водителей в парке работает уже больше года, есть и более двух лет. Согласитесь, это показатель для нашей сферы.
Буду рад получить еще вопросы, если они есть и мне так же не симпатичны парки, обманывающие своих водителей, как и большинству присутствующих.
Ни МАДИ ни жезла, как говорится ))))

Аватара пользователя
adgpro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2021, 19:04
Репутация: 4
Город: Чехов
03 окт 2021, 23:49

Сообщение adgpro » 03 окт 2021, 23:49

Ловите +)
Тут надо понимать, что бизнес есть бизнес и ничего личного. Каждый владелец парка авто желает заработать как можно больше, это не преступление. Тем более он несет огромные риски и всегда находится на грани убытка от ошибок водителей. Скажу даже больше. Это мое имхо, но я просчитывал вариант автопарка и понял, что нынешние цены на аренду очень дешевы и любое дтп, действие мади или парковка на газоне роняют в минус прибыль по машине. Поэтому немудрено, что многие владельцы пытаются получить больше денег от аренды, чтобы покрыть свои риски. Для себя я понял что важны не только дни аренды, но и пробег авто в целом. Машина, если она стоит, не теряет в цене. Только пробег = износ и потеря стоимости - расходы так сказать, а износ авто - это доход. И здесь предприниматель формирует для себя баланс. Я, например, не понимаю своего арендодателя, который требует денег за простой машины, ведь его машины не кредитные. Я бы и рад платить только за пробег машины, даже больше чем стандартная аренда, но при этом простой машины не оплачивать. Это бы было выгодно владельцу, но никто на это не идет. Ни за какие деньги.
В первый месяц я накатал под 200 тыр баланса, при аренде в 40. След месяц я приходмл в себя и накатал всего 110...
Третий месяц 150 и слег с профболезнью))
Теперь для себя понимаю, что мой недельный оптимум примерно 1500 км, за которые я получу 25 тыр баланса, отдам 6 тыр за бенз и 10 за аренду. Итого 9 тыр карман. Но почему я должен платить те же 10 в неделю, как если бы я накатывал 3000 км, как первый месяц было? Ведь вся прибыль владельца это остаточная стоимость авто...

Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 19:42
Репутация: 3
Город: Москва
04 окт 2021, 10:15

Сообщение Сергеич » 04 окт 2021, 10:15

adgpro писал(а):
03 окт 2021, 23:49
Машина, если она стоит, не теряет в цене. Только пробег = износ и потеря стоимости
Не могу согласиться. Простой машины - потеря стоимости, ни кто не молодеет, согласитесь. Так же простой - упущенная выгода, а все недополученное - минус. В сфере такси нельзя упускать оплату на простой. Вы сами написали, что рисков много и если я не буду получать плату за время простоя, то, скорее всего, я вылечу в трубу.
Сегодня говорил со своим менеджером в одной лизинговой. Цена К5 - 2100! И как обновлять парк при таких ценах? При лизинге авто обходится уже в 3000 в сутки. И не важно, работает он или стоит. Все равно 3000 в сутки минус.
adgpro писал(а):
03 окт 2021, 23:49
В первый месяц я накатал под 200 тыр баланса, при аренде в 40. След месяц я приходмл в себя и накатал всего 110...
Третий месяц 150 и слег с профболезнью))
Надеюсь, все ок со здоровьем.

Вообще сейчас очень сложная ситуация в сфере такси. Очень дорогие машины, дорогие запчасти, топливо, страховки. ВСЕ очень подорожало. При этом парки должны поднимать стоимость аренды, но не могут - понимают, что водитель не справится с такими ценниками. Вот вам и замкнутый круг.

Сегодняшний заработок 6200 на руки. Продолжаем стремиться вверх :)

Аватара пользователя
adgpro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2021, 19:04
Репутация: 4
Город: Чехов
04 окт 2021, 16:38

Сообщение adgpro » 04 окт 2021, 16:38

Все вышенаписанное про владельцев, у которых все авто в собственности

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
04 окт 2021, 16:54

Сообщение белый борт » 04 окт 2021, 16:54

Сергеич писал(а):
04 окт 2021, 10:15
парки должны поднимать стоимость аренды, но не могут -
а некуда.
Отрасль убита, текучка-огромная, профи нет.
Прикрыть риски- и те нечем.
Непредсказуемость и отсутствие реального планирования и уверенности-вот он опыт работы с роботами.
неск лет назад мне попался необычный парень своим ремеслом.
его мастерство заключалось в "тоталенье" авто.
то есть- превратить авто в тотал-не убившись самому.
весьма востребованная была история для парков и лизинговых историй на грани банкротства...
но это так, отвлечение от темы.
а так то ценники агрегаторов не дают уверенности роста и инвестиций в эту отрасль...

Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 19:42
Репутация: 3
Город: Москва
04 окт 2021, 17:14

Сообщение Сергеич » 04 окт 2021, 17:14

Какую сложную тему мы тут подняли.
При этом парки не хотят переходить на работу сменно и честно. Все равно ставка на постоянное привлечение новых водителей. Старых кинуть, новых набрать и так по кругу. Это печально.

Написать в теме