Над "Яндекс.Такси" нависла угроза расторжения сделки с ГК "Везёт"
Хотя прокурорская проверка и возможное последующее судебное разбирательство редкое явление в антимонопольном регулировании, #ЯндексТакси постоянно доказывает, что невозможное возможно.
Компания пытается убедить общественность, что "сделка с «Везет» закрыта, а купленные активы уже интегрированы в систему «Яндекс.Такси»". В судебной практике есть решения приведения сторон к состоянию до совершения сделки. Например, если кто-то самовольно построил дом, то судом обязывают дом разрушить, а участок привести к исходному виду. И все за счёт "самовольщика" . При неисполнении решения суда следует принуждение и большие штрафные санкции.
#ЯндексТакси грозит штраф в процентах от оборота за каждый год неисполнения решения суда или приостановка деятельности. Так что как интегрировали, так и деинтегрируют.
Что важно в проверке прокуратуры?
Помимо прочих остры 2 темы
🔥 К сделке заявлялись только активы грузоперевозок и колл-центры, а поглощены все активы, включая основной - служба заказа такси.
🔥 К сделке заявлялись некоторые регионы, а затронуты все регионы присутствия бизнеса #Везет.
❗️ К теме ухудшения условий работы водителей. До сделки декларировалось, что условия работы водителей ГК "Везёт" не изменятся. По факту всех перевели на требования и ПО #ЯндексТакси, лишив работы всех, кто требованиям не соответствовал.
В большинстве регионов, где в результате сделки #ЯндексТакси стал монополистом услуг вызова такси, ухудшены условия работы водителей (надо больше делать заказов для бонусов, выросли комиссии, чаще происходят немотивированные блокировки и др.).
#такси #закон #рынок
Новости
• Над Яндекс.Такси нависла угроза расторжения сделки с ГК Везёт
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Не уверен, что условия для тех, кто работал с Везёт (такси для самых нищебродов, и в первую очередь духа, а потом уже кошелька, по ничтожным кляузам которых водителей блокировали без предупреждения и заставляли ехать в офис и писать объяснительную) ухудшились, скорее - изменились. Но если ФАС сможет таки использовать эти формальные доводы для соблюдения антимонопольности, то я буду только рад.