Новости
• Китайский Didi решил завоевать Россию

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
17 мар 2021, 11:39

Сообщение Новости » 17 мар 2021, 11:39

Китайский агрегатор такси DiDi, считающийся одним из главных конкурентов «Яндекс.Такси», решил завоевать российский рынок, значительно расширив свое присутствие в стране. Об этом в интервью РБК рассказал операционный директор российского филиала DiDi Даниил Петин.

По его словам, общее число городов, где планирует работать DiDi, превысит 100 — против нынешних 16. В ближайшем будущем сервис запустится в городах-миллионниках.

«Среди них, например, Краснодар, Уфа, Воронеж и, может быть, Красноярск. До конца года планируем запустить более ста городов в России», — отметил Петин.

При этом в обозримом будущем DiDi не планирует работать в Москве и Санкт-Петербурге, которые Петин называет «очень интересными рынками»: «Пока мы присматриваемся к этим рынкам».

DiDi запустился в России в августе в 2020 года, начав работать в Казани. С тех пор сервис был запущен в нескольких областных и республиканских центрах, включая Белгород, Брянск, Владимир, Ижевск, Оренбург.

Российским подразделением DiDi владеет китайская DiDi Chuxing. В 2016-м в нее инвестировал Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), однако доля его владения не раскрывается.



Источник: https://lenta.ru

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
17 мар 2021, 11:58

Сообщение sonic0013 » 17 мар 2021, 11:58

Подождем...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 мар 2021, 20:15

Сообщение Пoльзoватeль » 17 мар 2021, 20:15

То есть летом ДяДя зашёл просто потусоваться, а теперь решил таки завоевать 🤣
Причём, не заходя в столицы, где на самом деле и есть основной оборот в такси по стране. А оборот агрегатору гораздо важнее прибыли.

Аватара пользователя
Лучший Леший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 19:08
Репутация: 23
Город: Нижний Новгород
18 мар 2021, 06:55

Сообщение Лучший Леший » 18 мар 2021, 06:55

Пользователь писал(а):
17 мар 2021, 20:15
То есть летом ДяДя зашёл просто потусоваться, а теперь решил таки завоевать 🤣
Причём, не заходя в столицы, где на самом деле и есть основной оборот в такси по стране. А оборот агрегатору гораздо важнее прибыли.
Оборот (как потенциальная ёмкость рынка определённой территории) сам по себе не отражает картины полностью.

Более высокая конкуренция влечёт за собой повышенные затраты на операционную деятельность, что влияет на тот же оборот (денег остаётся меньше).

Самый яркий пример иной стратегии развития - развитие сети магазинов Магнит под управлением Галицкого:

Пока тогда уже крупные сети грызлись в городах-миллионниках за возможность открыть больше гипер и супермаркетов, Магнит открывал с меньшими затратами "магазины у дома" на остальной территории и таким образом нехило отожрал долю рынка, потратив на это гораздо меньше денег!

Диди совсем хитрый)

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
18 мар 2021, 08:16

Сообщение Пoльзoватeль » 18 мар 2021, 08:16

Лучший Леший писал(а):
18 мар 2021, 06:55
Оборот (как потенциальная ёмкость рынка определённой территории) сам по себе не отражает картины полностью.

Более высокая конкуренция влечёт за собой повышенные затраты на операционную деятельность, что влияет на тот же оборот (денег остаётся меньше).

Диди совсем хитрый)
Это когда конкуренция есть.

А оборот создают пользователи, на которых (вместе с водителями) и приходится тратиться агрегаторам. И ведь тратятся.

Очень может быть, что ДяДин прищур означает хитрость, вот мы и посмотрим.

Написать в теме