Новости
• Ситимобил ответил на жалобу из-за цен в снегопады

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
12 мар 2021, 12:02

Сообщение Новости » 12 мар 2021, 12:02

Стоимость поездок в «Ситимобил» формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования. Если бы они не работали, то «в часы пик большое количество людей просто не смогло бы в принципе воспользоваться услугами», говорится в сообщении сервиса, поступившем в РБК. Так в такси ответили на жалобу председателя Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) Норайра Блудяна в прокуратуру.

Он ранее просил прокуратуру проверить повышение цен на такси во время февральских снегопадов. В ассоциации указывали, что во время снегопадов цена поездки могла вырастать по сравнению с обычной в пять раз. «Повышение стоимости поездки происходит именно тогда, когда город и его жители нуждаются в мобильном передвижении», — говорилось в сообщении ТАМА. Там указывали, что такой механизм они считают несправедливым, и попросили прокурора Москвы Дениса Попова проверить эту практику.

Динамическое ценообразование в «Ситимобил» учитывает «множество факторов: например, загруженность дорог, прогнозируемую продолжительность поездки, количество машин на линии», говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. «Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает, и дает возможность уехать тем, кому это действительно нужно», — сообщили там.

Кроме того, высокие цены могут объясняться и тем, что «с возвращением жителей города к обычной жизни спрос на такси уже опережает докоронавирусные показатели, а кратно увеличить количество водителей просто невозможно, их столько нет в городе». «В совокупности эти факторы могут приводить к повышению цены, это необходимо для поддержания нужного уровня сервиса», — добавили в «Ситимобил».

Другие сервисы такси ранее также сообщали РБК, что считают безосновательными подобные жалобы. Об этом, в частности, говорили в сервисе заказа такси «Максим». «На резкое увеличение спроса система автоматически реагирует повышающим коэффициентом, чтобы спрос от пассажиров и предложение от водителей достигали в определенной точке равновесия. Действует классический рыночный механизм», — говорил РБК руководитель отдела по связям с общественностью сервиса Павел Стенников.

Повышающий коэффициент является временной мерой, который формируется автоматически и «позволяет воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, и вместе с тем привлекает на линию больше водителей, чтобы цены на услуги стабилизировались», говорилось в сообщении «Яндекс.Такси», поступившем в РБК.




Источник: https://www.rbc.ru

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
12 мар 2021, 14:40

Сообщение Alllex » 12 мар 2021, 14:40

Ну да...снег у нас зимой такой не жданный,лопату купить и откапать лень,да и зачем такси есть....
Ехать опасно,скользко,ах такси можно...
Пешком идти лень,сапожки замочу... Да ведь такси есть...
Вот сцука,и почему автобусы к подъезду не подъезжает
Таксисты г##доны,половину на работу не вышли,другие цены задрали..
P.S.Агрегаторы приучили бомжей катать за железную мелочь,а отучить уже проблемы...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
12 мар 2021, 20:16

Сообщение Пoльзoватeль » 12 мар 2021, 20:16

Если автобус будет приезжать к подъезду, то таксист будет забирать пакса из квартиры.

А уж тов.Блудян вообще лучше нас знаком с вопросами рентабельности на транспорте:

Трудовую деятельность начал в 1984 г. и до 1993 г. работал в должности заведующего лабораторией Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

С 1993 г. по 2002 г. занимал руководящие должности в транспортных компаниях, в том числе в ГУП «Мострансавто».

С 2002 г. по 2011 г. – заместитель Министра транспорта Правительства Московской области.

С 2011 г. по 2014 г. – вице-президент по корпоративным проектам ООО «Шанс-Авто» (группа компаний Хендэ КомТрансРус).

Написать в теме