Новости
• Ситимобил ужесточил процедуру реагирования на обращения пассажиров

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
03 мар 2021, 13:20

Сообщение Новости » 03 мар 2021, 13:20

В Ситимобил ужесточили процедуру реагирования на обращения пассажиров.

«Если по итогам расследования подтверждается вина водителя по тяжелому нарушению (небезопасное вождение, конфликты с физическим насилием или оружием, эксгибиционизм и так далее), он сразу отключается от «Ситимобил». Если же мы получаем аудио- или видео-подтверждение его неподобающих действий, мы блокируем водителя без права восстановления. Подключиться к «Ситимобил» через другой таксопарк заблокированный водитель не сможет - мы отслеживаем каждого водителя по уникальному ID. Также мы пересмотрели уровни происшествий в поддержке, в частности, выделили в отдельные категории экстренные происшествия», - сообщили в компании.

Там пояснили, что к экстренным происшествиям относятся ДТП с жертвами, конфликты с применением силы и все случаи харассмента. «Как только в поддержке появляется подобный инцидент, мы сразу получаем специальное оповещение, такие случаи обрабатываются в первую очередь и максимально быстро отдельно выделенными агентами поддержки», - уточнили в компании.

Возможность оперативной связи с экстренными службами появится в приложении агрегатора «Ситимобил» до конца июня 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Мы прорабатываем ряд продуктовых решений для предотвращения конфликтных инцидентов во время поездки. Первым станет появление тревожной кнопки в приложении «Ситимобил». При ее нажатии пассажир будет автоматически соединяться с полицией или иными службами экстренной помощи. Первая версия кнопки появится до конца II квартала 2021 года», - заявили в пресс-службе.

Также в «Ситимобил» появилось страхование конфликтов.

«Раньше все наши поездки были застрахованы на случай ДТП. Мы расширили нашу страховку, теперь страхование будет включать больше случаев, в том числе и ущерб в результате конфликтных ситуаций, чтобы наши пассажиры и водители чувствовали себя максимально безопасно. Важно отметить, что на сегодняшний день в российском законодательстве невозможно застраховать моральный ущерб, поэтому страховая премия выплачивается только в случае подтвержденного медицинским специалистом физического вреда», - отметили в пресс-службе.



Источник: https://www.mskagency.ru

Написать в теме