Новости
• Авито сообщило о росте количества желающих поработать в такси
После начала пандемии COVID-19 россияне стали чаще ездить на такси и тратить на такие поездки больше денег. В результате выросло и число желающих поработать таксистами, свидетельствуют данные «Авито».
В условиях пандемии COVID-19 россияне стали чаще ездить на такси. Они, по подсчетам аналитиков Россельхозбанка, в 2020 году потратили на такси на 45% больше, чем годом ранее, при этом число самих поездок выросло более чем в полтора раза, на 52%. В этих условиях резко увеличилось и число желающих поработать таксистом: по данным «Авито», интерес к объявлениям о сдаче автомобилей в аренду под такси по состоянию на середину февраля в среднем по России вырос за год на 51%.
При этом в некоторых городах спрос вырос еще сильнее:
в Самаре — на 61%;
в Ульяновске — на 62%;
в Кирове — на 63%;
в Сочи — на 67%;
в Калининграде — на 71%;
в Ижевске — на 110%.
«Рост стоимости перевозок и повышенный спрос, в том числе на услуги доставки, стали катализатором спроса на аренду автомобилей: для водителей работа в такси и курьерских службах становится способом быстрого заработка. В среднем по стране аренда автомобиля для работы в такси стоит порядка 1200 руб. в сутки, заработок водителя, особенно в периоды повышенного спроса, с лихвой покрывает эти затраты», — прокомментировал ситуацию руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуг» Иван Чулков.
Спрос на аренду такси продолжил расти и в начале 2021 года. В «Авито» это связывают с постепенным снятием введенных для борьбы с COVID-19 ограничений, что позволило россиянам вернуться в офисы и возобновить посещение ресторанов и баров; а также с приходом настоящей, со снегопадами и морозами, зимы.
По подсчетам экспертов «Авито», с начала 2021 года спрос на аренду автомобилей под такси вырос в среднем по России на 11%; при этом в Москве он подскочил более чем на треть. В топ-5 лидеров по росту спроса на аренду такси в текущем году также вошли:
Нижний Новгород — на 27%;
Екатеринбург — на 22%;
Воронеж — на 15%;
Краснодар — на 14%.
Рост спроса на аренду машин под такси в прошлом году сопровождался и увеличением предложения (на 38%), однако в начале этого года число предлагаемых автомобилей сократилось в среднем по России на 3%, а в Москве — сразу на 13%.
«В период экстремальных снегопадов варианты с наиболее выгодными условиями аренды разлетались очень быстро», — отмечают аналитики «Авито».
«Мы можем подтвердить выводы «Авито»: действительно, сейчас высокий спрос на машины, поскольку арендные машины на рынке разобраны. По нашим данным, количество водителей за последнее время выросло, база водителей растет в результате роста нашего бизнеса и вследствие растущего спроса на аренду в такси», — заявил РБК представитель «Ситимобил».
Он также отметил, что аренда автомобилей у таксопарков «в силу особенностей российского законодательства» — один из наиболее распространенных способов начать работу водителем такси. Таким образом водитель получает возможность работать на машине с лицензией на пассажирские перевозки и правильно оформленными документами.
Собеседник РБК в еще одном агрегаторе такси связал рост количества объявлений с изменениями тарифов на их размещение на площадке HeadHunter, из-за чего «многим паркам стало выгоднее работать с «Авито».
По словам представителя «Яндекс.Такси», речь идет не о росте числа машин для такси, а о росте аренды машин для автокурьеров. «Этот тренд связан с возросшим спросом на доставку в городах-миллионниках. По его словам, число автокурьеров, зарегистрированных в «Яндекс Go», каждый месяц увеличивается более чем на 30%.
Источник: https://www.rbc.ru
В условиях пандемии COVID-19 россияне стали чаще ездить на такси. Они, по подсчетам аналитиков Россельхозбанка, в 2020 году потратили на такси на 45% больше, чем годом ранее, при этом число самих поездок выросло более чем в полтора раза, на 52%. В этих условиях резко увеличилось и число желающих поработать таксистом: по данным «Авито», интерес к объявлениям о сдаче автомобилей в аренду под такси по состоянию на середину февраля в среднем по России вырос за год на 51%.
При этом в некоторых городах спрос вырос еще сильнее:
в Самаре — на 61%;
в Ульяновске — на 62%;
в Кирове — на 63%;
в Сочи — на 67%;
в Калининграде — на 71%;
в Ижевске — на 110%.
«Рост стоимости перевозок и повышенный спрос, в том числе на услуги доставки, стали катализатором спроса на аренду автомобилей: для водителей работа в такси и курьерских службах становится способом быстрого заработка. В среднем по стране аренда автомобиля для работы в такси стоит порядка 1200 руб. в сутки, заработок водителя, особенно в периоды повышенного спроса, с лихвой покрывает эти затраты», — прокомментировал ситуацию руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуг» Иван Чулков.
Спрос на аренду такси продолжил расти и в начале 2021 года. В «Авито» это связывают с постепенным снятием введенных для борьбы с COVID-19 ограничений, что позволило россиянам вернуться в офисы и возобновить посещение ресторанов и баров; а также с приходом настоящей, со снегопадами и морозами, зимы.
По подсчетам экспертов «Авито», с начала 2021 года спрос на аренду автомобилей под такси вырос в среднем по России на 11%; при этом в Москве он подскочил более чем на треть. В топ-5 лидеров по росту спроса на аренду такси в текущем году также вошли:
Нижний Новгород — на 27%;
Екатеринбург — на 22%;
Воронеж — на 15%;
Краснодар — на 14%.
Рост спроса на аренду машин под такси в прошлом году сопровождался и увеличением предложения (на 38%), однако в начале этого года число предлагаемых автомобилей сократилось в среднем по России на 3%, а в Москве — сразу на 13%.
«В период экстремальных снегопадов варианты с наиболее выгодными условиями аренды разлетались очень быстро», — отмечают аналитики «Авито».
«Мы можем подтвердить выводы «Авито»: действительно, сейчас высокий спрос на машины, поскольку арендные машины на рынке разобраны. По нашим данным, количество водителей за последнее время выросло, база водителей растет в результате роста нашего бизнеса и вследствие растущего спроса на аренду в такси», — заявил РБК представитель «Ситимобил».
Он также отметил, что аренда автомобилей у таксопарков «в силу особенностей российского законодательства» — один из наиболее распространенных способов начать работу водителем такси. Таким образом водитель получает возможность работать на машине с лицензией на пассажирские перевозки и правильно оформленными документами.
Собеседник РБК в еще одном агрегаторе такси связал рост количества объявлений с изменениями тарифов на их размещение на площадке HeadHunter, из-за чего «многим паркам стало выгоднее работать с «Авито».
По словам представителя «Яндекс.Такси», речь идет не о росте числа машин для такси, а о росте аренды машин для автокурьеров. «Этот тренд связан с возросшим спросом на доставку в городах-миллионниках. По его словам, число автокурьеров, зарегистрированных в «Яндекс Go», каждый месяц увеличивается более чем на 30%.
Источник: https://www.rbc.ru
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Welcome TAXI Moscow !
МАДИ.
МАДИ.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Но не будем спорить, что начало этого года отличается от прошлых январей-февралей в лучшую сторону. За год народ реально подсел на такси из-за ковида, а отказываться потом уже некомфортно. И поскольку рост, как нам говорят, по всей стране, то значит народ наш в целом неплохо живёт, раз может себе позволить, хоть и за копейки, но всё же не первоочередную услугу.
Я искренне рад.
Я искренне рад.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Сегодня, после 10 было 2 заказа 10-15 минут по району, 390 и 430 рублей без кэфов по экономуПользователь писал(а): ↑20 фев 2021, 13:53Но не будем спорить, что начало этого года отличается от прошлых январей-февралей в лучшую сторону. За год народ реально подсел на такси из-за ковида, а отказываться потом уже некомфортно. И поскольку рост, как нам говорят, по всей стране, то значит народ наш в целом неплохо живёт, раз может себе позволить, хоть и за копейки, но всё же не первоочередную услугу.
Я искренне рад.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
600 минималка?Пользователь писал(а): ↑20 фев 2021, 17:01Тут всё индивидуально - каждый водитель, каждый пакс, каждый заказ при прочих равных.
У меня сегодня от Тушинской до ФНС 200 руб и от ФНС до Сходненской 600 руб.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет